Здравствуйте. В нашей организации около 150 сотрудников и много начальников. Ввиду того , что много начальников приходится много согласовывать договоров и много бумаг. Смотреть на то, как сейчас согласовывают договоры или служебки становится жутко, поэтому появилась мысль сделать электронное согласование договоров.
Суть вопроса следующая. Есть ли в DRUPAL модуль , в котором реализован данный функционал? Нам требуется немного
Вот пример:
* требуется согласовать договор на поставку чего угодно ...
1- я захожу на страницу DRUPAL , где должен заполнить строчки: Наименование, Поставщик, Описание и Сумма договора, затем прикладываю договор и нажимаю СОХРАНИТЬ или ОТПРАВИТЬ НА СОГЛАСОВАНИЕ.
2- в программе должен быть прописан путь согласования. То есть после создания листа согласования, он должен пройти Этапы согласования через Юриста, Финансиста и Бухгалтера
3- программа должна информировать всех ответственных о том, что поступил документ на согласование. Должна информировать последовательно сначала Юриста, потом финансиста и бухгалтера
4- программа должна напоминать об имеющихся несогласованных листах согласования
------------------------------------------------------
Отдельно от согласования интересует вопрос про ведение совместных проектов и задач?
Комментарии
Здравствуйте!
Всё решается, но часто такие задачи требуют кастомизации и одними контрибными модулями не обойтись. Возможно потребуется программировать
1) Тут всё просто, создаём новый тип материала с нужными полями. "Согласование" можно сделать модулем flag (нужное количество флагов, сколько у вас согласующих)
2) Тут тоже несложно. Релаем рассылку, например по email, telegram и тд
3) См пункт 2. Возможно понадобится писать кастомные правила уведомлений (чтобы информировало по порядку)
4) По крону проверяем статус листов, шлем уведомления
В принципе ничего сложного. Если вы не совсем поняли, что я написал, значит рекомендую подумать о том, чтобы нанять разрабочика
Это "уведомлялка" какая-то получается, а не система документооборота.
Скорее всего надо от каких-нибудь Google Doc'ов отталкиваться... Если я правильно понял суть задачи.
как же уведомлялка ? это согласование по ответственным за конкретный блок договора и по очереди от юриста до финансиста
Ну если функционала достаточно, то ради бога.
мне из изложенного почти всё понятно и понятно, что есть другие платные продукты.
задача главная показать примерные возможности и то, что реально доработать под конкретную задачу.
на новом месте компьютеры и сеть увидели год назад, там от слова Сетевой диск уже шарахаются, но затея понравилась и прижилась, а сейчас надо идти дальше.
Я уже писал подобную систему, поэтому могу сказать, что друпал отличный выбор. Отпишитесь потом о результатах внедрения
пример работы имеется ?
К сожалению нет.
Да и это было много лет назад, я был молод, использовал php фильтр...)
В Drupal нет модулей "решающих мою задачу".
Drupal - предоставляет инструменты для создания решений задач, под конкретные нужды.
спасибо за "воду" . открыли прямо таки глаза.
Спасибо за вашу пассивную агрессию!
При всей моей любви к Друпал, я бы не изобретал велосипед, а выбрал бы одну из десятков, если не сотен готовых систем автоматизации документооборота.
Когда я последний раз интересовался ценами на системы документооборота, они стоили как крыло от самолета. Разработка своей системы на друпал будет намного дешевле
Да наверняка и опенсорсные есть. Сейчас всё опенсорсное есть. Но ничего конкретного не подскажу.
Была одна, но древняя как гно мамонта. Сейчас может что и появилось, тоже не в курсе
я бы тоже выбрал, как на предыдущем месте SharePoint, например. Но в новой компании ситуация такова, что проще установить бесплатный софт и доработать и правильно пишет ivnish , наверно даже выдет дешевле
В 7ке, кстати, такое рулзами можно было наколхозить.
Как там с правилами в 8ке, в курсе кто?
Я тоже хотел написать, что часть задач можно было бы решить рулзами, но в восьмерке они неюзабельны. Даже деинсталлироваться нормально не могут, не свалив сайт)
Я бы заюзал https://www.drupal.org/project/workflow
Посмотрите в ядре есть модуль Workflows, он вроде бы как раз для этого.
Что касается "готовых" систем документооборота, то собрать свою систему с нуля и внедрить её будет дешевле и быстрее, чем донастраивать сторонние решения, под которые, возможно ещё и придётся очень много кодить.
Я такими системами занимался 8 лет.