Возможности DRUPAL для создания системы документооборота

Аватар пользователя Fedor Mikhailov Fedor Mikhailov 11 июля в 17:44

Здравствуйте. В нашей организации около 150 сотрудников и много начальников. Ввиду того , что много начальников приходится много согласовывать договоров и много бумаг. Смотреть на то, как сейчас согласовывают договоры или служебки становится жутко, поэтому появилась мысль сделать электронное согласование договоров.
Суть вопроса следующая. Есть ли в DRUPAL модуль , в котором реализован данный функционал? Нам требуется немного
Вот пример:
* требуется согласовать договор на поставку чего угодно ...
1- я захожу на страницу DRUPAL , где должен заполнить строчки: Наименование, Поставщик, Описание и Сумма договора, затем прикладываю договор и нажимаю СОХРАНИТЬ или ОТПРАВИТЬ НА СОГЛАСОВАНИЕ.

2- в программе должен быть прописан путь согласования. То есть после создания листа согласования, он должен пройти Этапы согласования через Юриста, Финансиста и Бухгалтера

3- программа должна информировать всех ответственных о том, что поступил документ на согласование. Должна информировать последовательно сначала Юриста, потом финансиста и бухгалтера

4- программа должна напоминать об имеющихся несогласованных листах согласования
------------------------------------------------------

Отдельно от согласования интересует вопрос про ведение совместных проектов и задач?

0 Thanks

Комментарии

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 июля в 18:06

Здравствуйте!

Всё решается, но часто такие задачи требуют кастомизации и одними контрибными модулями не обойтись. Возможно потребуется программировать

1) Тут всё просто, создаём новый тип материала с нужными полями. "Согласование" можно сделать модулем flag (нужное количество флагов, сколько у вас согласующих)

2) Тут тоже несложно. Релаем рассылку, например по email, telegram и тд

3) См пункт 2. Возможно понадобится писать кастомные правила уведомлений (чтобы информировало по порядку)

4) По крону проверяем статус листов, шлем уведомления

В принципе ничего сложного. Если вы не совсем поняли, что я написал, значит рекомендую подумать о том, чтобы нанять разрабочика

Аватар пользователя adano adano 11 июля в 19:13

Это "уведомлялка" какая-то получается, а не система документооборота.
Скорее всего надо от каких-нибудь Google Doc'ов отталкиваться... Если я правильно понял суть задачи.

Аватар пользователя Fedor Mikhailov Fedor Mikhailov 11 июля в 19:40

как же уведомлялка ? это согласование по ответственным за конкретный блок договора и по очереди от юриста до финансиста

Аватар пользователя Fedor Mikhailov Fedor Mikhailov 11 июля в 19:49

мне из изложенного почти всё понятно :) и понятно, что есть другие платные продукты.
задача главная показать примерные возможности и то, что реально доработать под конкретную задачу.
на новом месте компьютеры и сеть увидели год назад, там от слова Сетевой диск уже шарахаются, но затея понравилась и прижилась, а сейчас надо идти дальше.

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 июля в 19:53

Я уже писал подобную систему, поэтому могу сказать, что друпал отличный выбор. Отпишитесь потом о результатах внедрения

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 июля в 20:07

К сожалению нет.

Да и это было много лет назад, я был молод, использовал php фильтр...)

Аватар пользователя bumble bumble 11 июля в 18:23

В Drupal нет модулей "решающих мою задачу".
Drupal - предоставляет инструменты для создания решений задач, под конкретные нужды.

Аватар пользователя marassa marassa 11 июля в 18:54

При всей моей любви к Друпал, я бы не изобретал велосипед, а выбрал бы одну из десятков, если не сотен готовых систем автоматизации документооборота.

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 июля в 19:04

Когда я последний раз интересовался ценами на системы документооборота, они стоили как крыло от самолета. Разработка своей системы на друпал будет намного дешевле

Аватар пользователя marassa marassa 11 июля в 19:05

Да наверняка и опенсорсные есть. Сейчас всё опенсорсное есть. Но ничего конкретного не подскажу.

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 июля в 19:06

Была одна, но древняя как гно мамонта. Сейчас может что и появилось, тоже не в курсе

Аватар пользователя Fedor Mikhailov Fedor Mikhailov 11 июля в 19:43

я бы тоже выбрал, как на предыдущем месте SharePoint, например. Но в новой компании ситуация такова, что проще установить бесплатный софт и доработать и правильно пишет ivnish , наверно даже выдет дешевле

Аватар пользователя bumble bumble 11 июля в 19:16

В 7ке, кстати, такое рулзами можно было наколхозить.
Как там с правилами в 8ке, в курсе кто?

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 июля в 19:21

Я тоже хотел написать, что часть задач можно было бы решить рулзами, но в восьмерке они неюзабельны. Даже деинсталлироваться нормально не могут, не свалив сайт)

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 11 июля в 20:02
1

Посмотрите в ядре есть модуль Workflows, он вроде бы как раз для этого.

Что касается "готовых" систем документооборота, то собрать свою систему с нуля и внедрить её будет дешевле и быстрее, чем донастраивать сторонние решения, под которые, возможно ещё и придётся очень много кодить.

Я такими системами занимался 8 лет.