helpdesk.module 5.*

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя Geldora Geldora 5 февраля 2008 в 13:18

То есть FAQ? Есть одноименный модуль и к нему дополнение - FAQ Ask Advice или что-то вроде... если то, что нужно, то поищите по модулям, а еще в хандбуке контрибутед модульс, там у них своя страничка.

Аватар пользователя prostochel prostochel 5 февраля 2008 в 16:35

Geldora, это не совсем FAQ. Хелпдеск - информационная система технической поддержки внешних и внутренних заказчиков сервисов (в моем случае только внутренних), решения проблем пользователей с компьютерами и т.д.
Хелпдеск состоит из следующих логических компонентов:

* модуль регистрации заявок об инцидентах
* база данных заявок
* система отслеживания статуса заявки и оповещения
* база знаний
* панель администрирования
* модуль отчетности
Вики рулит.... Smile

Аватар пользователя Krotty@drupal.org Krotty@drupal.org 5 февраля 2008 в 18:07

Точнее "возможно будет", т.к. пока там модуль не выложен.
К тому же IMPORTANT: until further notice, consider this software experimental.
Но очень надеюсь что дойдет до полнофункционального релиза.

Аватар пользователя Kaom Kaom 6 февраля 2008 в 10:26

Тоже решал данную проблему и тоже для внтуреннего портала.
Готового решения не нашлось.
Пришлось ставить независимый RT

Аватар пользователя aguri aguri 6 мая 2008 в 17:02

как это - независимый?
передо мной аналогичная проблема встает в потенциале... то есть запросы юзеров техсаппорту - как минимум.
в битриксе такое есть... но соирать что-либо на битриксе - не хочу.