Кто может настроить сервер так как на IT-Patrol ?

Главные вкладки

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 8 марта 2016 в 13:22

Арендую сервер у DigitalOcean
Установил CentOS 6
Панель Vesta

Подсмотрел настройки php.ini и my.cnf у it-patrol

Но у них все равно быстрее работает.

Например запускаю в кастомном модуле сделать 50 000 записей в базу.
На it-patrol делает по 30 записей в секунду.
На моем 3-5 записей в секунду. И то хорошо, если сайт не выкенет на подготовительном этапе 500-ю ошибку.
Если ставлю создать 449 записей, то делает так же по 30 записей. Если 450, то уже 5 записей в секунду.

На время генерации записей сервер увеличиваю до 8-ми ядер и 16гб оперативки.

Может кто настроить мой сервер, что бы работал так же быстро, как у it-patrol ?

Комментарии

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 8 марта 2016 в 13:56

>Арендую сервер у DigitalOcean

Переведу вопрос: "арендую железо похуже, с лимитами на проц, запись, память и канал, как сделать так чтобы было как на выделенном серваке".

Ответ: никак. Покупайте честный dedicated server.

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 8 марта 2016 в 14:22

>Подскажите пожалуйста, где написано про лимиты, на которые Вы указываете?

А в том и проблема. вы не найдете внятного описания что там за проц, сколько вам ядер выделяют и т.п. Я не противник digitalocean, наоборот - прекрасное решение для небольших проектов без претензий, думаю, лучшее на рынке. Но если задача именно в производительности, iops, то это не тот хостинг который следует выбирать)

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 8 марта 2016 в 15:35

вопрос кто кому должен доказывать)) лимиты по железу хостинга патруля, радона, firstvps и прочих явно указаны на их сайтах. Вы легко найдете эту инфу) А про DO -- попробуйте накопать) Но и правильное приложение рук конечно, никто не отменял. Могу порекомендовать команду devops которая чужими серверами занимается и знакома с друпалом.

Аватар пользователя ttenz ttenz 8 марта 2016 в 15:49

попробуй на вультре

я ушел из до, т.к. вультр мне больше понравился (защита/скорость/цена/свобода). + перформанс (opcache, redis, nginx, самих сайтов) + тестинг (newrelic)

вультр он тоже, как патрол типа "для своих"

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 9 марта 2016 в 12:44
2

Защита - прокомментируйте чем лучше?
Свобода? Интересное понятие. В чём она выражается?

«+ перформанс (opcache, redis, nginx, самих сайтов) + тестинг (newrelic)»
Это не зависит от хостера виртуалки - на любой можно настроить.

«вультр он тоже, как патрол типа "для своих"»
А это вообще очень странное высказывание - патрол хорош только тем, что они разбираются в Drupal. На vultr же, никакой техподдержки связанной с какой-либо CMS вообще не существует.

Аватар пользователя ttenz ttenz 9 марта 2016 в 16:16

там дополнительно идёт защита от ddos атак по умолчанию, но есть также опция + собственные наблюдения+рекомендации "своих".

свобода выражается, что можно всё патчить как хочешь.

плюс - имелось ввиду, что плюс сам настраиваешь...

DO для всех, вультр для своих. чтобы это понять, нужно быть "своим".

+ что мне нравится - фоткает на лету, а не как до отключается из эфира.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 9 марта 2016 в 19:09

Защита от DDOS там примерно такая же как на хетзнере - чуть что серьёзное, нульроут или отключение виртуалки.
Что не патчится на DO, или любой другой виртуалке? Если речь о ядре, а это единственное что не везде можно сменить, то огромный вопрос - зачем?
У меня есть виртуалка на vultr, большой разницы в производительности нет, я бы сказал, что чуть быстрее проц и чуть медленнее диски по ощущениям, что подтверждается, кстати, и ссылкой на сравнение выше.
Снепшоты на лету это да, это +, но для тех, кому они вообще нужны.

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 8 марта 2016 в 16:44

ttenz wrote:

попробуй на вультре
я ушел из до, т.к. вультр мне больше понравился (защита/скорость/цена/свобода). + перформанс (opcache, redis, nginx, самих сайтов) + тестинг (newrelic)
вультр он тоже, как патрол типа "для своих"


Спасибо.
Попробую там развернуться. Напишу, что получилось.

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 8 марта 2016 в 17:11

Хотя не стану пока пробовать на vultr.com
Сервис молодой. Вдруг загнется Smile

Сравнение отзывов DO и Vultr: http://hosting101.ru/compare?digitalocean_com_1=77386&vultr_com_1=101347 - по DO отзывов больше. И в то же время никаких ярких различий не пишут.

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 8 марта 2016 в 17:36

Да....
Много букв.
Пробежался взглядом - vultr круче.

Но если вернуться к моему вопросу, думаю, что проблема не столько в железе, сколько в настройках.
Когда ставлю сделать 449 записей - создает по 30 за секунду.
А когда ставлю 450 - создает по 5 за секунду.

Я думал, так: "спрошу кого, чтоб решили эту задачу. А может заодно можно будет и все настройки сервера пересмотреть"

Аватар пользователя ttenz ttenz 8 марта 2016 в 17:39

конечно, сначала выбираешь железо, а дальше перфоманс+тестинг, тестинг по-любому. в патроле сервера специально под друпал заточены.

Аватар пользователя gor gor 8 марта 2016 в 19:40

Скажу больше, у нас еще и софт патченный. Сами собираем ряд пакетов для улучшения производительности с нашими внутренними патчами. Включая ядро линукса.
Так что просто конфиги скопировать мало.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 9 марта 2016 в 12:46

«Скажу больше, у нас еще и софт патченный. Сами собираем ряд пакетов для улучшения производительности с нашими внутренними патчами. Включая ядро линукса.»
Что обычно даёт совсем не большой профит в реальности.

А вот то, что конфиги копировать не имеет смысла, определяется не этим, а тем, что они должны соответствовать задаче - нет каких-то хороших конфигов, есть подходящие и не подходящие.

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 8 марта 2016 в 20:18

gor wrote:

Скажу больше, у нас еще и софт патченный. Сами собираем ряд пакетов для улучшения производительности с нашими внутренними патчами. Включая ядро линукса.

Так что просто конфиги скопировать мало.


Ну, значит к вам буду обращаться за помощью настроить D.O. или еще что Wink

Мне у вас не хватает тарифа, где места больше.
Что такое 10Гб? — на "Шестом" тарифе.
Один нормальный сайт поместится.
Два таких — уже под вопросом.
Так что давайте "Седьмой" Smile

Ну это лично для меня. Не хватает места. Приходится переходить на эластик. А на эластике, бывает дорого держать даже пустые сайты, потому что нагрянет бот какой...

UPD
Сайты у всех выросли.
Место стало дешевле.
Пора бы и вам пересмотреть тарифные планы.

Аватар пользователя ttenz ttenz 8 марта 2016 в 20:20

10ГБ? откуда?!
если база, то используй db_optimizer+cron (прежде базу удалить/залить), если файлы, есть модуль для чистки неиспольз. файлов.

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 8 марта 2016 в 20:27

Согласен. Перегнул я с 10-ю Гб для сайта.
Давно это было. Я год назад перевез кучу сайтов на ДО, потому что мне не хватало места на it-patrol.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 9 марта 2016 в 12:57
1

Правильно настроить ваш сервер, могу я, например - контакты есть в профиле.
При этом надо понимать, что производительность железа, особенно в виртуальной среде, может определяется огромным количеством факторов, лишь один из которых правильная настройка сервер сайд софта.

Аватар пользователя Goodseeker Goodseeker 10 марта 2016 в 12:24

Переезд на другой сервер, с моим подходом к настройке, ничего бы не дал.
Действительно дело было в настройках сервера.
Спасибо Борис!
Рекомендую обращаться к Борису. Человек знающий свое дело, толковый и увлеченный.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 10 марта 2016 в 13:20

На самом деле, далеко не только в настройках сервера. Наибольшая проблема была в огромном количестве записей в таблице queue, из-за прерванных batch задач. И, соответственно, резкое замедление последующего выполнения batch, из-за долгих к ней запросов...
Но конфиг mysql тоже был не подходящий, да и кешера опкода, почему-то, на сервере не водилось. Smile

Аватар пользователя ttenz ttenz 9 марта 2016 в 16:18

Goodseeker wrote:

думаю, что проблема не столько в железе, сколько в настройках

Ваша проблема это:

Goodseeker wrote:

Пробежался взглядом

Аватар пользователя ttenz ttenz 9 марта 2016 в 16:28

для своих, то что вультр особо не пиарится, с ними пообщаешься - похожи на патроловских ребят, но на вультре тяжелей настраивать было, сейчас правда какие-то предустановленные апсы появились, но я не пробовал - люблю сам готовить .

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 10 марта 2016 в 17:04

Так а чего удивляться, если php < 5.6 и сервер "настроен" установкой панельки, его очень часто нет. Проверено многолетней практикой.
Одна из самых распространённых проблем. Вторая после не настроенного innodb, наверное. Smile

Аватар пользователя ttenz ttenz 11 марта 2016 в 5:42

dashiwa wrote:
Отвечу на вопрос)
Только патруль

всегда, кто заказывает сайты, рекомендую патрол (жаль у них нет партнерки) или pantheon. Дорого, но зато плаг энд плей, поставил и забыл, даже заплатки, когда друпалгедон был сами ставили + отличная тех поддержка + сами вносят по запросу доп настройки.

конечно, можно лучше настроить и дешевле под конкретный сайт/пул сайтов (та же 8 или гибрид (неск. языков, cms)), но это совсем другой уровень и ответственность.

Аватар пользователя gor gor 11 марта 2016 в 7:52

Есть в профиле 'пригласить' приглашенный вами клиент получает 5% скидки. А вы как пригласивший - 5% от всех оплат приглашенного.

Аватар пользователя Studio VIZA Studio VIZA 11 марта 2016 в 15:35

gor wrote:

Это принципиальная позиция

80% пользователей не знают значения слова реферал. а оставшиеся 20% видят их там, где их нет. Жирный имхо.