Модуль BUEditor

Главные вкладки

Аватар пользователя B.X B.X 4 марта 2007 в 23:57

Просто очень хороший модуль [url=http://drupal.org/project/bueditor]BUEditor[/url] позволяет самому задавать теги, которые нужны. Например, кроме вставки изображений и ссылок, он позволяет неограниченно добавлять любые другие теги и при этом это не WYSIWYG-редактор, а просто модуль, который добавляет к текстовым полям бар любой сложности.

Кроме этого, у него есть ещё права доступа, которые можно настроить. Можно создать разные бары форматирования для разных ролей, в том числе ограничить по степени доступности (как в блоках: от -10 до 10). Вместе с модулем IMCE они составляют отличную пару.

Дополнено (от 15.05.2007):
Вышла стабильная версия, из самых значительных изменений (на мой взгляд) - это упрощённое добавление кнопок. Можете [url=http://ufku.com/drupal/bueditor/demo]потестировать[/url]...

Комментарии

Аватар пользователя B.X B.X 5 марта 2007 в 0:26

да для меня самого - этот модуль находка... есть же люди, которые могут подобное придумать... уважаю, скромно, но у автора два самых интересных модуля...

Аватар пользователя B.X B.X 6 марта 2007 в 2:36

>Перевод готов.

Спасибо. Кстати, я заинтересовался двумя этими модулями, как раз с вашего упоминания об IMCE, получается, что невольно опередил.

Аватар пользователя Natalie Natalie 6 марта 2007 в 2:58

Угу, очень удобные и просто даже необходимые модули, особенно IMCE. Удивительно, что раньше ничего такого не было, а потом пришел какой-то парень, и все сделал Smile
---
---
All content management systems suck, Drupal just happens to suck less. -- Boris Mann at DrupalCON Amsterdam, August 2005.

Аватар пользователя B.X B.X 6 марта 2007 в 3:02

наверное какой-то неизвестный гений-програмист, который внезапно заинтересовался Друпалом. Потому что, как ни странно (странно, потому что это правило для всех остальных вещей) эти модули работают абсолютно аналогично во всех трёх самых популярных браузерах, что меня, как пользователя Оперы не может не радовать...

Аватар пользователя B.X B.X 6 марта 2007 в 3:04

"хм, теги в смысле html теги? или я чего то не понимаю"

Любые теги... можно BBCode, Wiki-форматирование не пробовал, но почему нет? Если в фильтрах нет запрета, то всё должно работать...

Аватар пользователя chup chup 6 марта 2007 в 4:11

Это первый модуль, который я на свой друпал поставил Smile Благодаря ему даже всякие Smileys не нужны. И вобще, отличная вещь!
Спасибо за перевод!

Аватар пользователя vasyapupkin1 vasyapupkin1 6 марта 2007 в 11:07

В чем может быть дело?
Поставил эти 2 замечательных модуля, картинки аплоадятся, но...
не вставляются в строку урла картинки.
При этом можно перетащить мышкой в эту строку, но ссылка получается:
ВитичЪ

Долина Drupal - украинская и русская локализация

Аватар пользователя Natalie Natalie 6 марта 2007 в 16:05

Сорри, на пятерке все работает.
---
---
All content management systems suck, Drupal just happens to suck less. -- Boris Mann at DrupalCON Amsterdam, August 2005.

Аватар пользователя PVasili PVasili 14 марта 2007 в 15:54

[url=http://wiki.drupal.ru/doc/modul_bueditor] тут [/url]
======================================================
Ссылки на:[url=http://drupal.ru/node/4210]Дизайн[/url],[url=http://drupal.ru/node/4207]Документацию[/url],[url=http://drupal.ru/node/3983]Переводы[/url].Тестируем [url=http://wiki.drupal.ru]WiKi[/url]

Аватар пользователя PVasili PVasili 14 марта 2007 в 17:04

Пока не понятно где будут точно, вроде как на translane.drupal.ru хотели
Хотя, может так и удобнее. Переделаю со временем...
Что то неактивно как то народ(все заняты видать)

Кстати заказы на новые переводы поступили, ты уже видела :).

======================================================
Ссылки на:[url=http://drupal.ru/node/4210]Дизайн[/url],[url=http://drupal.ru/node/4207]Документацию[/url],[url=http://drupal.ru/node/3983]Переводы[/url].Тестируем [url=http://wiki.drupal.ru]WiKi[/url]

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 21 марта 2007 в 2:30

а подскажите, пожалуйста, глупому мне, какой код вставить\ или хоть скажите где почитать можно про нужный мне код.
Нужно сделать кнопки форматирования текста по_левому_краю - центр - по_правому_краю, а также (или даже важнее) - можно ли сюда повесить тег, делающий обтекание текста вокруг картинки?

Аватар пользователя B.X B.X 21 марта 2007 в 3:49

в BBCode - это теги left right и center, а также float (теги в квадратных скобках)...
сюда можно наверное, но не в комментариях... к тому же, нужно, чтобы на изображения были ссылки в самом документе, их вставляет IMCE, например... Img_assist и тд...

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 21 марта 2007 в 10:52

с left right и center разобрался с помощью друга методом дивов Smile так что спасибо, этот вопрос снимается.
А вот с обтеканием картинки не понял Sad у меня стоит связка BUEditor + IMCE. С их помощью вставляю картинку в документ. Как прописать настройки, чтобы текст обтекал картинку?

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 22 марта 2007 в 3:46

хм... Что-то я ничего не понимаю... Поставил модуль Bbcode. Создал фильтр, с ним работающий. Ставлю в статье теги float /float, выбираю фильтр Bbcode, сохраняю статью... обтекание не срабатывает, в тексте просто стоят те самые float /float. Что я делаю не так? При этом left right и center срабатывают правильно

Аватар пользователя B.X B.X 22 марта 2007 в 3:58

надо указывать также куда... то есть float=left или float=right, если вы хотите чтобы текст обтекал картинку и показывался не снизу, а слева, то заключите в теги float саму картинку...

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 22 марта 2007 в 12:44

что я мог неправильно настроить? Ставил float=left и float=right уже и вокруг текста, идущего за картинкой, и вокруг картинки, и выделял им картинку+текст. Результат один - float=left или float=right отображаются просто как часть текста и не срабатывают...

Аватар пользователя B.X B.X 23 марта 2007 в 4:11

тогда это проблема фильтра... надо его поставить выше или ниже...
я, например, на своём сайте пробовал... всё работает... Друпал, 5.1, можете сами попробовать [url=http://harzah.net/node/196]здесь[/url], вставьте через IMCE картинку какую-нибудь и попробуйте поиграться тегом float... сам знаю, что когда можешь увидеть всё в рабочем варианте, быстрее можешь понять, в чём ошибка...

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 23 марта 2007 в 12:27

вроде как оставил там коммент. в нём снова float=left выглядит простым текстом... наверное у меня совсем кривые руки Smile не понимаю как заставить работать этот тег...

Аватар пользователя B.X B.X 23 марта 2007 в 18:45

хех... я там же и ответил...
так конечно не будет работать... потому что, закрывающий тег должен быть просто /float зачем там left? например, если вставляете ссылку, вы же её в закрывющий тег не вставляете тоже, ведь правда?

Аватар пользователя Dan Dan 26 марта 2007 в 23:24

Модуль хорош, вот только в JS я не силён. Кто-нить подскажет как добавить опцию обтекания текста для картинки?
Как сейчас работает:
- нажимаю на картинку и получаю форму: Адрес изображения, Ширина x Высота, Альтернативный текст
Надо:
- нажимаю на картинку и получаю тоже, что есть плюс радиогруппу left,right,none

Аватар пользователя Beshly Beshly 30 марта 2007 в 15:07

bueditor - то что мне надо!
Но нужна помощь, как к нему прикрепить модуль imce? Я установил его, включил, а дальше что?

Аватар пользователя B.X B.X 31 марта 2007 в 3:26

в смысле, дальше что? нажимайте на кнопочки и пользуйтесь вставкой тегов... при выборе картинки, он вам запустит браузер IMCE...

Аватар пользователя Beshly Beshly 7 апреля 2007 в 13:58

C IMCE разобрался Smile

// Модуль хорош, вот только в JS я не силён. Кто-нить подскажет как добавить опцию обтекания текста для картинки?
Как сейчас работает:
- нажимаю на картинку и получаю форму: Адрес изображения, Ширина x Высота, Альтернативный текст
Надо:
- нажимаю на картинку и получаю тоже, что есть плюс радиогруппу left,right,none //

Тоже самое нужно, или хотя бы можно как нибудь сделать (прописать в модуль), что бы при вставке картинки в код < img ... > автоматически всавлялось align=left а потом это просто менять если что, кто нибудь знает, где это можно прописать?

Аватар пользователя B.X B.X 13 апреля 2007 в 2:57

можно пользоваться, если у вас bbcode тегами float=left, float=right
другими способами если, то надо знать JS

Аватар пользователя vadbars@drupal.org vadbars@drupal.org 17 мая 2007 в 7:52

Есть еще какой-то WymEditor (http://drupal.org/project/wymeditor). Никто не пользуется?
Это, похоже, для "продвинутых парней":) - CSS-стили, темплейты, логическое форматирование и т.п.
Демо - http://demo.wymeditor.org/editor/editor.htm

Аватар пользователя vadbars@drupal.org vadbars@drupal.org 17 мая 2007 в 8:10

Кому лень переводить стандартный набор кнопочек в BUEditor - импортируйте мой рабочий перевод.

P.s. Всем желающим насчет "обтекания". Smile Автор модуля о вас позаботился - см. его Tips&tricks (второй пункт), http://ufku.com/drupal/bueditor/tips
И чего бы ему не добавить это прямо в основную поставку?

Аватар пользователя Юрист-правовед Юрист-правовед (не проверено) 29 июля 2007 в 10:02

А можете более подробно объяснить последовательность действий, чтобы при добавлении картинки с текстом через bueditor появляласть строка "выравнивание" как на этом сайте?

Аватар пользователя Dan Dan 17 мая 2007 в 18:39

За WymEditor спасибо, надо будет потестить.

> P.s. Всем желающим насчет "обтекания". Smile
Что за грязные намёки? Lol

Аватар пользователя B.X B.X 19 мая 2007 в 2:46

да, а кто бы для BBCode сделал встаку изображений и ссылок... было бы очень хорошо...
за кнопочки спасибо... хех...

Аватар пользователя SadhooKlay SadhooKlay (не проверено) 21 мая 2007 в 5:10

Склоняюсь к выводу, что это самый легкий, конфигурабельный и быстрый wysiwyg

Аватар пользователя ursus ursus 26 мая 2007 в 3:06

Камрады, а как сделать так, чтобы текст форматировался БЕЗ html`я? то есть, чтобы вместо < strong> < /strong> вставлялись [b][/b] ссотвественно? Хочу облегчить жизнь пользователям и избавить их от запоминания различных кодов для форматирования

Аватар пользователя B.X B.X 26 мая 2007 в 3:27

на скриншоты посмотрите... там всё видно...
добавляете новый редактор и изменяете там так, как это изменено на скриншоте...
правда, картинки я не трогал... JS не знаю...

Аватар пользователя B.X B.X 24 июня 2007 в 18:27

Почему не будет? Будет. А для вставки картинок он ещё может использовать TinyMCE и FCeditor (не помню как точно они называются)...

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 27 июня 2007 в 18:07

а есть ли возможность вставить в буэдитор выпадающее меню выбора шрифта и размера кегля? или вообще нереально?

Аватар пользователя B.X B.X 28 июня 2007 в 3:44

ну, может автор на своей страничке что-то такое и сделает... только надо почаще к нему заглядывать... или предложить эту фичу самому...

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 28 июня 2007 в 10:55

B.X - к сожалению я только по-русски способен ему предложить Smile а это он вряд ли оценит Smile
Полазил по его сайту - пока даже намёков на подобное нет.

Аватар пользователя Sergey1917 Sergey1917 13 июля 2007 в 13:26

Только что скачал модуль BUEditor + русификатор. При вставке изображения выводится окно на английском и нет функции выравнивания, окно вставки ссылки тоже на английском. А мне хочется чтобы у меня были такие же кнопки как здесь, с теми же настройками и в том же количестве. Может кто-нибудь в этом мне помочь, пожалуйста? Думаю, что я не одинок в своем желании.

А то дразнитесь.

Аватар пользователя lexnevermind lexnevermind 27 августа 2007 в 0:28

День добрый.
Есть пару вопросов по BUEditor'у.
1. Почемуто не работает центрирование при вставке изображения..."Лево", "право" работает, а "по центру" ни в какую...у вас на сайте, кстати, тоже самое...
2. Можно ли написать кнопку так, чтобы при вставке ссылки задавался и адрес и само название ссылки? Не удобно вводить адрес, подсказку, а потом название ссылки.

Аватар пользователя PVasili PVasili 27 августа 2007 в 0:33

1) Не описан соответствующий CSS
2)

php:
$imce_url = function_exists('imce_menu') && user_access('access imce') ? url('imce/browse') : '';

return "js:
var B = eDefBrowseButton('$imce_url', 'attr_href', 'Browse', 'link');
var form = [
 {name: 'href', title: 'Адрес ссылки', suffix: B},
 {name: 'title', title: 'Текст подсказки'}
];
eDefTagDialog('a', form, 'Вставить/Редактировать ссылку', 'Вставить');
"
;

Аватар пользователя GRAF_FATALIST GRAF_FATALIST 15 октября 2007 в 18:18

>Почемуто не работает центрирование при вставке изображения..."Лево", "право" работает, а "по центру" ни в какую...у вас на сайте, кстати, тоже самое...

Попробуй CSS стили:
.editor-justify-button {
text-align: justify;
}
.editor-left-button {
text-align: left;
}
.editor-right-button {
text-align: right;
}
.editor-center-button {
text-align: center;
}

только прописать их стоит не в bueditor.css а например в style.css находящийся в папке themes/"твоя тема сайта" .
Можно конечно и в bueditor.css прописывать, но тогда надо этот файл вручную прилинковать к сайту, похоже он линкуетса не всегда.

Аватар пользователя lexnevermind lexnevermind 27 августа 2007 в 15:09

1. а не поскажете как описать?
2. вы не поняли...
наверно это я некорректно выразился...
я говорил про вставку гиперссылки...хотелось бы чтобы в выскакивающей формочке можно было ввести и адрес и описание и название ссылки
ссылка получится вида < a href="http://123.ru" title="Описание" >Название < /a >

Аватар пользователя lexnevermind lexnevermind 27 августа 2007 в 15:16

Я говорю о юзерах, которые думать не будут куда чево ввести. Им дела нет до этого. Им главное чтоб удобно было и мосги включать по минимуму.
Например, не отображается курсор в формочках вставки ссылок и изображений. Это тоже проблема. Не подскажите, что делать? В настройках БУЭдитора в демо показывается всё отлично. А при добавления материала курсора нет Sad

Аватар пользователя vadbars@drupal.org vadbars@drupal.org 27 августа 2007 в 15:56

Если кто не знает, на странице автора Bueditor есть еще кнопка поиска и замены - http://ufku.com/drupal/bueditor/contributions/search (http://ufku.com/files/buecontribs/search.zip)
А здесь - http://ufku.com/drupal/imce/demo показано, как в него интегрирован модуль IMCE (возможность подгружать файлы с картинками и изменять их размер).
Тут http://drupal.org/node/147483 кнопка выключки (выравнивания по левой и правой стороне).
Так, просто для сведения. Smile

Аватар пользователя B.X B.X 28 августа 2007 в 22:41

2) если судить по аналогии, то там нужно добавить что-то вроде этого:
{name: 'title', title: 'Текст подсказки'}
{name: 'text', title: 'Название'}

Аватар пользователя PVasili PVasili 28 августа 2007 в 22:54

1) попробовать в CSS темы добавить:

<strong>.editor-center-button {text-align: center;}</strong><code>
2)  {name: 'text', title: 'Название'}   - не проходит...  :-(
А вообще как то не корректно и не удобно сразу и название писать...
Аватар пользователя B.X B.X 28 августа 2007 в 23:05

ну, у всех разные задачи... хотя, это невозможно по другим соображениям... если даже получится так сделать, то что тогда будет при выделении текста? куда этот выделенный тест будет вставляться (сейчас выделенный текст вставляется в название, как и надо)?

ведь выделение + работа с кнопками - это главная фича Буэдитора... и удобно и быстро... в общем, лично меня всё устраивает... если бы картинки только можно было вставлять через BBCode было бы вообще супер...

Аватар пользователя lexnevermind lexnevermind 29 августа 2007 в 11:31

1) попробовать в CSS темы добавить:
.editor-center-button {text-align: center;}

не помагает Sad

2) мне и самому нравится, как кнопка ставится... только сайт я не себе делаю, а заказчик не черта не понимает... ему главное, чтоб попроще было...
вышел из положения так (вводим адрес, а жава вставляет сразу его в тег ссылки, название по умолчанию "Скачать"):

js:
myUserInput = function(form) {
editor.active.replaceSelection('< a href=' + form.elements["user_input"].value + ' target="_blank">< strong>Скачать< /strong>< /a>');
editor.dialog.close();
}
var html = 'Введите: '+ eDefInputText('user_input');
html += eDefInputSubmit('sbmt', 'ОК');
html = eDefHTML('form', html, {onsubmit: 'myUserInput(this); return false;'});
editor.dialog.open('Вставить/редактировать ссылку', html);

можт пригодится кому

Аватар пользователя kilen-kajan kilen-kajan 3 сентября 2007 в 22:40

никто не подскажет? У меня ни Bueditor, ни FCKeditor, ни TinyMCE не работают.. Все установил, подключил. У Буедитора даже поле "Демо" все хорошо отображается... А вот на деле не работают... IMCE, Quicktags работают... Но мне хочется Bueditor....

Аватар пользователя Shelendor Shelendor 5 сентября 2007 в 14:11

да, тут уже проскакивало несколько сообщений о конфликте Bueditor с lightbox. Лично у меня стоит thinkbox. Конфликтов нет.

Аватар пользователя kilen-kajan kilen-kajan 5 сентября 2007 в 19:38

у меня "свежая" версия Drupala... то есть недавно установил... Никаких дополнительных модулей не устанавливал...

Хостинг платный... Drupal пишет, что он не может распознать версию сервера... Может это причина. Хотя вряд ли....

Аватар пользователя kilen-kajan kilen-kajan 5 сентября 2007 в 21:24

понятно, спасибо.. Значит будем дальше искать причины... Я поставил галочку на Буедиторе в "модулях"... Этого достаточно, или надо еще что-то "настраивать"? Спасибо за отклики!

Аватар пользователя kilen-kajan kilen-kajan 5 сентября 2007 в 23:48

Кстати, я кажется "нащупал" слабое место... Smile

Когда я пытался создать свой "Editor"--- то в демонстрации, DEMO, видны были все (!) кнопки... Но в обыкновенных ситуациях не видны. (Право есть у всех, у меня доступ user1)---

посмотрел на исходный код... Там идет загрузка файла из

src="/files/bueditor/d5a76487bbcc93f92365c00a2d034369.js

А с этой папкой у меня уже давно проблемы... /files/

Оттуда у меня ничего не открывается.. (однажды пробовал загрузить мой логотип. - он загрузился в эту папку, но не отображался) Попробовал вставить в эту папку фотографию.

Набираю в адресной строке полный адрес этой фотографии... А у меня:

Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Что делать? Как активировать эту папку? или это установки .httaccess?

Аватар пользователя kilen-kajan kilen-kajan 6 сентября 2007 в 19:30

Будете, наверное, смеяться, но я, если честно, не знаю как этой папке дать права на запись и чтение... Это через Друпал? или в других настройках? Жду не дождусь ответа Smile

Аватар пользователя kilen-kajan kilen-kajan 6 сентября 2007 в 19:53

Наконец-то, у меня BUEditor заработал!!!!!
Спасибо всем, кто откликнулся...

Мои шаги:

-попробовал переименовать папку /files/ (на fajl :)), переустановить BUEditor.... (удалить, потом снова установить)... - Никакого результата. Буэдитор не виден...

- потом снова зашел в "Файловую систему"... От отчаяния (!!!) попробовал поставить галку в Методе загрузки на "Приватный-через друпал (более безопасный, недоступный напрямую через HTTP-протокол)" И что вы думаете?!!! BUEditor заработал!!!!!

Это конечно же приятно. Но мучает вопрос, почему?

Аватар пользователя Hrundix Hrundix 10 декабря 2007 в 16:22

Господа!

Ломаю голову второй день... Очень долгий поиск в интернете ничего путного не дал...

bueditor отказывается работать на моем сервере в Firefox и Konqueror, но работает в Opera.
Захожу на этот сайт, bueditor этого сайта работает во всех трех вышеуказанных броузерах.

На официальном сайте нашел, следующее: "If there are multiple editors in the page, accesskeys(Shift+Alt+KEY) will work on only the first editor instance.
This is becouse FF does not allow dynamic adjustment of accesskeys." - Что меня совершенно сбило с толку и запутало... У меня же один "editor" - bueditor, но что такое accesskeys?

Очень прошу помочь.

Аватар пользователя vadbars@drupal.org vadbars@drupal.org 10 декабря 2007 в 16:53

Нет, в сообщении говорится лишь о том, что если на странице будет несколько редакторов, то клавиатурная комбинация (Shift+Alt+KEY) будет срабатывать для первого. Это, мол, потому, что FF не поддерживает динамический доступ к клаве" (приблизительный перевод).

Аватар пользователя Hrundix Hrundix 10 декабря 2007 в 18:00

Спасибо за объяснение!
Проблема решилась тем, что убрал из тега body в page.tpl.php функции onload="load()" и onunload="GUnload(), которые требовались для загрузки google maps.
Теперь другая проблема... как быть с google maps? (отвечать не нужно. вопрос риторический... если не решу, открою новый топик)

Аватар пользователя run run 28 декабря 2007 в 12:48

У меня imce и Bueditor создает интересную проблемку. Картинка по клику мышки не добовляется, можно добавить выдраную с помощью imce картинку только при нажатии на клавишу Insert. В чем проблемка?

Аватар пользователя Ilja Ilja 2 февраля 2008 в 1:48

создал в Bueditor несколько редакторов с разным количеством кнопок, хотел назначить их к различным типам материалов.

редактор видимость

- новость (node/add/story)
- анкета (node/add/anketa)
- коммент (comment/reply/*)

НО! В Настройках доступа пользователя для одной роли можно выбрать только один редактор.

Как мне решить эту задачу?

Аватар пользователя Zanuda Zadov Zanuda Zadov 10 ноября 2015 в 11:47

Подскажите пожалуйста "чайнику", как в BUEditor при добавлении картинки сделать доступной кнопку Browse для авторизованных посетителей? Она видна только администратору. Кстати, на этой странице, в этом редакторе тоже самое.(конечно это на усмотрение админа, но я не могу найти где это можно изменить).

Аватар пользователя Dan Dan 2 января 2011 в 12:47

Просмотр файлов на сервере реализуется другим модулем, скорее всего IMCE - надо настроить права для этого модуля.

Аватар пользователя Zanuda Zadov Zanuda Zadov 2 января 2011 в 21:15

Dan wrote:
Просмотр файлов на сервере реализуется другим модулем, скорее всего IMCE - надо настроить права для этого модуля.

Спасибо за правильный ответ. Это я спросил, как "в лужу...".