Требуется помощь, т.к. мой мозг уже сломан...
Стоит задача сделать единый список сотрудников для сотни компаний. Сотрудники различаются по квалификации.
По фирме и по сотрудникам должны быть отдельные страницы.
Пытался сделать следующим образом:
Завел компании и квалификации как категории.
Для сотрудников сделал отдельный тип данных (CCK).
Соответственно при создании сотрудника делаю привязку к категориям компании и квалификации.
Все вывожу в виде таблицы (VIEW), в которой компания - это ссылка на список ее сотрудников (TAXONOMY), а имя сотрудника - ссылка на его карточку. И получается, что в этом случае не предусмотрена отдельная страница для компания. Хочется чтобы при нажатии на компанию кроме списка сотрудников выводился блок с информацией о фирме. неужели нужно создавать для компаний отдельный тип данных?
Комментарии
можно использовать модуль NAT (node auto term) и при создании нода компании автоматически будет создаваться терм в словарь компаний
Посмотрел NAT - удобная вещь, но вопрос остался открытым: как привязать страницу компании к термину в словаре?
Создаю карточку описания компании и автоматом создается термин в словарь. Далее создаю сотрудника, привязывая его через словарь к компании. Вывожу с помощью VIEW таблицу списка сотрудников. Так как связка сотрудник<->компания сделана на уровне словаря, то чтобы перейти на страницу компании нужна связка компания_страница<->компания_термин, как ее определить?
Во Views есть поле термина таксономии.
А вопрос: с какой целью делается данный список?
Цель - получение информации о фирмах и их сотрудниках.
Задачи:
* просмотр информации о фирме;
* получение списка сотрудников фирмы;
* просмотр карточек сотрудников.
Обычно в таких случаях прибегают к использованию LDAP.
В нем какую хотите, такую структуру и делайте. Кому надо - доступ на исправление, остальным на чтение.
Мот в Друпале и модуль какой найдется для этого. Ибо тот же SSO делают, как правило, на LDAP.
Да нужен отдельный тип документов с привязкой к категории компаний, и создать по одному документу на компанию, это самый простой способ, а в списке сотрудников выводить допустим сверху инфу о компании а ниже сам список (например через тот же Views это очень просто сделать...)