Как организовать структуру данных

Главные вкладки

Аватар пользователя ava ava 14 декабря 2007 в 13:39

Требуется помощь, т.к. мой мозг уже сломан...

Стоит задача сделать единый список сотрудников для сотни компаний. Сотрудники различаются по квалификации.
По фирме и по сотрудникам должны быть отдельные страницы.

Пытался сделать следующим образом:
Завел компании и квалификации как категории.
Для сотрудников сделал отдельный тип данных (CCK).
Соответственно при создании сотрудника делаю привязку к категориям компании и квалификации.

Все вывожу в виде таблицы (VIEW), в которой компания - это ссылка на список ее сотрудников (TAXONOMY), а имя сотрудника - ссылка на его карточку. И получается, что в этом случае не предусмотрена отдельная страница для компания. Хочется чтобы при нажатии на компанию кроме списка сотрудников выводился блок с информацией о фирме. неужели нужно создавать для компаний отдельный тип данных?

Комментарии

Аватар пользователя gorr gorr 14 декабря 2007 в 15:36

можно использовать модуль NAT (node auto term) и при создании нода компании автоматически будет создаваться терм в словарь компаний

Аватар пользователя ava ava 17 декабря 2007 в 9:14

Посмотрел NAT - удобная вещь, но вопрос остался открытым: как привязать страницу компании к термину в словаре?
Создаю карточку описания компании и автоматом создается термин в словарь. Далее создаю сотрудника, привязывая его через словарь к компании. Вывожу с помощью VIEW таблицу списка сотрудников. Так как связка сотрудник<->компания сделана на уровне словаря, то чтобы перейти на страницу компании нужна связка компания_страница<->компания_термин, как ее определить?

Аватар пользователя ava ava 17 декабря 2007 в 8:37

Цель - получение информации о фирмах и их сотрудниках.
Задачи:
* просмотр информации о фирме;
* получение списка сотрудников фирмы;
* просмотр карточек сотрудников.

Аватар пользователя angelwise angelwise 18 декабря 2007 в 1:20

Обычно в таких случаях прибегают к использованию LDAP.
В нем какую хотите, такую структуру и делайте. Кому надо - доступ на исправление, остальным на чтение.

Мот в Друпале и модуль какой найдется для этого. Ибо тот же SSO делают, как правило, на LDAP.

Аватар пользователя EliteMonk EliteMonk 17 декабря 2007 в 11:35

Да нужен отдельный тип документов с привязкой к категории компаний, и создать по одному документу на компанию, это самый простой способ, а в списке сотрудников выводить допустим сверху инфу о компании а ниже сам список (например через тот же Views это очень просто сделать...)