Суть Вопроса есть необходимость привязать Интернет магазин на Комерц к 1:C есть ли достойные модули делающие такую связку, и если честно мне немного не понятно как это происходит, просто выгрузка остатков или непрерывный обмен данными между сайтом и 1:C (такое вообще бывает?) в магазине 2000 товаров.
и сильно ли проигрывает Друпал здесь Битриксу
Знатоки Хелп!!!
Комментарии
По вопросам:
1. Достойных модулей наверное нет, это ручная работа, почти у любой студии есть собственные наработки, чаще всего это заготовки кода, которые получают в удобном формате инфу и, чаще всего через entity metadata wrappers, пишут куда надо.
2. Для кастомных задач друпал тут битриксу не проигрывает, т.к. "стандартной базы товаров" - нет, у всех есть свои зоопарки и требуется напильник. Так что идейно нет разницы - напильник для друпала или битрикса, кол-во часов на настройку примерно одинаковое.
Рекомендации:
Ищите студии у которых много магазинов в портфолио и проситесь в почасовку - будет лучший вариант по надежности/цене.
Блин, а мне то по сути нужно с 1:C остатки импортировать и все, что же за столько лет, модуль ни кто не наработал..
Просто если вы посмотрите на структуру вашей базы и любого соседнего магазина, окажется что она несколько отличается. Прибавьте к этому зоопарк версий 1С и коэффициент кривизны рук человека который ее обслуживает - вот и получается что решения, которое сделает "все хорошо" для всех возможных случаев еще не придумали. Причем не только друпалеры, но и сам Битрикс для своей же CMS.
Реализовать подобное можно, что успешно и делалось.
Универсальных решений, которые бы в комплексе решали задачу интеграции пока не встречал.
Из опыта - в каждом отдельном случае необходимо учитывать особенности обмена данными (количество товаров, количество складов/розничных точек, частоту обмена данными). Механизмы обмена тоже могут быть разными - от использования CSV файлов, до SOAP и прямой записи во временные таблицы.
Сроки и стоимости - все тоже сугубо индивидуально. Как правило от 40 часов для создания нормального решения.
У нас большинство задачек такого плана укладывались в 15 часов) но да, может и разрастись - не зная что там внутри дать прогноз нельзя.
и еще - Использование SOAP для передачи сообщений увеличивает их объём и снижает скорость обработки, что будет если на удаленной торговой точки слабый интернет., или он настолько слабым не бывает..
В целом с Вами согласен, цифру в 40 часов брал исходя из сложности задачи - выше средней, то есть полностью автоматизированный обмен, без участия пользователя (со стороны 1С на регламентных задачах, со стороны сайта на Cron & QueueAPI). Для типового решения - я думаю в 15-20 часов можно вложится, но все сугубо индивидуально, и общую точную цифру вывести сложно.
Теоретически да, но нужно опять таки смотреть условия конкретной задачи (сколько розничных точек и складов, какова частота покупок, количество товаров), так как эти факторы влияют на методы решения задачи.
При не большой нагрузке - можно обойтись использованием стандартного API, если нагрузка высокая - нужно или писать изменения в базу, или использовать временные хранилища данных, откуда наличие подгружать на страницу, не нарушая ее кэш.
Готов помочь с остатками. Контакты в профиле.
http://cmlservice.com/modules/importkit