[Решено]Редактировании материала

Главные вкладки

Аватар пользователя bratva1990 bratva1990 27 января 2014 в 15:02

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно сделать что бы при редактировании материала была некая таблица, в которую контент менеджер мог бы добавлять данные?!
Например:
Добавляем новый тип в типах материала "Персона"
Далее создаем поля в "Персона"
"ФИО", "Должность", "Возраст"
все сохраняем!
Далее требуется создать группу "Дети"
С полями "ФИО", "Возраст", "Пол"
все сохраняем!

Далее добавить содержимое "Персона"
заполняем поля "ФИО", "Должность", "Возраст"
И доходим до заполнения Группы "Дети"
заполнить поля "ФИО", "Возраст", "Пол" мы можем только для одного ребенка, а как мне сделать, что бы я мог добавить 5, 10 и более детей в группу "Дети"?!
Заранее большое спасибо!

Комментарии