[РЕШЕНО] поиск по содержанию блоков на странице, реализован в drupal?

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя hiworld hiworld 20 декабря 2013 в 17:15

drupby wrote:
"hiworld" wrote:
поиск по содержанию блоков на странице, реализован в drupal?

да - CTRL+F

это браузер ищет а не drupal, юморист

Аватар пользователя hiworld hiworld 20 декабря 2013 в 16:58

Chyvakoff wrote:
Стандартный серч(и не стандартный тоже) ищет только по нодам(может ещё таксономия или юзвери.)

какие есть варианты ? где копать

Аватар пользователя hiworld hiworld 20 декабря 2013 в 16:56

drupby wrote:
а какие интересно результаты должен выдавать поиск по блокам?

по блокам на странице.
элементарно, отрывок текста содержащий ключи и ссылка на страницу. чего тут такого. а вот что этого не реализовано(по понятным причинам) это не нормально.

Аватар пользователя drupby drupby 20 декабря 2013 в 17:18

"hiworld" wrote:
по блокам на странице.
элементарно, отрывок текста содержащий ключи и ссылка на страницу.

все равно не понимаю - на какую страницу ссылка? у блоков нету своих страниц - они не сущности
к примеру в блоке выводится меню , ну и какой поиск может быть по этому блоку?
даже с точки зрения поисковиков блок - это всего лишь одна из частей документа , которая в принципе может быть хоть у всех документов на сайте
"hiworld" wrote:
это не нормально

здесь я согласен , только осталось определится , что именно ненормально

Аватар пользователя hiworld hiworld 20 декабря 2013 в 17:34

drupby wrote:
все равно не понимаю - на какую страницу ссылка? у блоков нету своих страниц - они не сущности

текстовые блоки, привязаны к страницам
drupby wrote:
здесь я согласен

хех

Аватар пользователя drupby drupby 20 декабря 2013 в 17:57

"hiworld" wrote:
текстовые блоки, привязаны к страницам

ну и?поиск то по нодам происходит , ну выводишь ты заголовки этих нод в блоки , ну и что дальше
ты сам не понимаешь , что тебе надо - прилетай из космоса на землю , здесь поговорим

Аватар пользователя Enemy Enemy 20 декабря 2013 в 18:00

"drupby" wrote:
они не сущности

честно говоря с друпалом достаточно долго.. что за новый термин сущность? уже стал часто встречать его.... что за мануал так перевел и пошло?

Аватар пользователя drupby drupby 20 декабря 2013 в 18:30

"Enemy" wrote:
честно говоря с друпалом достаточно долго.. что за новый термин сущность? уже стал часто встречать его.... что за мануал так перевел и пошло?

так в чем вопрос - не знаешь как переводиться сущность ? - entity
или не знаешь что в друпале есть entity api ? или тебе надо ссылку на мануал по созданию сущностей в друпале?
http://www.drupal.ru/node/69299

"Enemy" wrote:
честно говоря с друпалом достаточно долго..

ну тогда расскажи ТС как организовать поиск по блокам , а то моих знаний не хватает

Аватар пользователя Enemy Enemy 20 декабря 2013 в 20:31

drupby wrote:
"Enemy" wrote:
честно говоря с друпалом достаточно долго.. что за новый термин сущность? уже стал часто встречать его.... что за мануал так перевел и пошло?

так в чем вопрос - не знаешь как переводиться сущность ? - entity
или не знаешь что в друпале есть entity api ? или тебе надо ссылку на мануал по созданию сущностей в друпале?
http://www.drupal.ru/node/69299

"Enemy" wrote:
честно говоря с друпалом достаточно долго..

ну тогда расскажи ТС как организовать поиск по блокам , а то моих знаний не хватает

1 ок спс покурим
2 хз если тс не умеет пользоваться поиском ему ничего не поможет... и нах хранить контент в блоках ХЗ )

Аватар пользователя hiworld hiworld 20 декабря 2013 в 20:58

Enemy wrote:
хз если тс не умеет пользоваться поиском ему ничего не поможет...

будто знаешь как искать по блокам

Enemy wrote:
и нах хранить контент в блоках ХЗ )

+1

Аватар пользователя Orion76 Orion76 21 декабря 2013 в 2:36

"ХулиGUN" wrote:
Главный вопрос - зачем?

Незнай... наверное чОб былО..-)

Хотя.. если серьезно..
если в блоке выводиться какая-то сущность..
как-то связанная с основным контентом страницы..
То возможно, может быть необходимость искать страницу и по содержимому блока..

А вот кстати и он..
незаслуженно незагугленный модуль поиска по сгенерированному контенту страницы:
https://drupal.org/project/search_by_page

Аватар пользователя drupby drupby 21 декабря 2013 в 2:40

"orion76" wrote:
если в блоке выводиться какая-то сущность..
как-то связанная с основным контентом страницы..

а это как ?можно пример из реальной жизни пример такой доп сущности , не имеющей своей страницы?

Аватар пользователя Orion76 Orion76 21 декабря 2013 в 2:42

"drupby" wrote:
а это как ?можно пример из реальной жизни пример такой доп сущности , не имеющей своей страницы?

Сколько угодно... Но так просто не интересно..
Пари сээр?-)

Аватар пользователя drupby drupby 21 декабря 2013 в 2:55

"orion76" wrote:
Сколько угодно... Но так просто не интересно..
Пари сээр?-)

не надо уподоблятся ТС , который спросил сам не знамо чего
я задал вполне конкретный вопрос и получил на него довольно сомнительное предложение , означающее лишь что ответа на мой вопрос нету .

Аватар пользователя Orion76 Orion76 21 декабря 2013 в 3:05

Ну ладно.. типа я развелся-))
Элементарно.. Ваттссонн!-)
Например сущность имеет multirow поле типа entityreference ..
И содержимое этого поля не имеет смысла отдельно от основной сущности и выводиться вьюсом в блоке..

Например страница пользователя в соц.сети..
Блоки: Контакты , Интересы и т.д.

Аватар пользователя drupby drupby 21 декабря 2013 в 3:25

"orion76" wrote:
Ну ладно.. типа я развелся-))
Элементарно.. Ваттссонн!-)
Например сущность имеет multirow поле типа entityreference ..
И содержимое этого поля не имеет смысла отдельно от основной сущности и выводиться вьюсом в блоке..
Например страница пользователя в соц.сети..
Блоки: Контакты , Интересы и т.д.

хорошо , даже для таких извращенных случаев есть гугло поиск для сайта , который проиндексирует эти уникальные поля , если они действительно уникальны для отдельной страницы
хотя этот пример не более чем сферический конь в вакууме , не имеющий никакого практического подтверждения

Аватар пользователя Orion76 Orion76 22 декабря 2013 в 4:37

"hiworld" wrote:
жаль мало толку http://www.drupal.ru/node/106305[/quote]
Их недолжно там быть.
Стандартный поиск ищет не по конкретной странице,а по данным сущности в Базе Данных.
Судя по описанию модуля "search_by_page", он индексирует(для поиска) сгенерированные страницы сайта.
Т.е все что есть на странице, и блоки тоже.
В настройках, скорее всего указывается, на страницах каких сущностей производить индексацию контента, для последующего поиска.

Аватар пользователя hiworld hiworld 22 декабря 2013 в 7:26

orion76 wrote:

Их недолжно там быть.
Стандартный поиск ищет не по конкретной странице,а по данным сущности в Базе Данных...

но выдача ничем не отличается от выдачи стандартного поиска

Аватар пользователя Orion76 Orion76 22 декабря 2013 в 9:22

Если с английским нормально, почитайте
https://drupal.org/node/441892
Достаточно раздела Installation and configuration

Там что-то такое написано про включение прав на поиск по странице
И вроде должна появиться отдельная вкладка на странице поиска.
А чтоб бы стандартный поиск убрать, его отключить в настройках Прав.
И необходимо настроить крон для запуска индексации контента.

В краце как-то так...

Аватар пользователя drupby drupby 22 декабря 2013 в 11:03

"orion76" wrote:
Судя по описанию модуля "search_by_page", он индексирует(для поиска) сгенерированные страницы сайта.

там есть несколько подмодулей
Search by Page Users - поисковый индекс по страницам профилей юзеров
Search by Page Paths - ищет только на перечисленных страницах , в том числе можно указывать страницы вьюх
Search by Page Nodes - поисковый индекс по страницам нод
Search by Page Attachments - включает в индекс приложенные файлы

Аватар пользователя hiworld hiworld 22 декабря 2013 в 17:42

drupby wrote:

Search by Page Users - поисковый индекс по страницам профилей юзеров
Search by Page Paths - ищет только на перечисленных страницах , в том числе можно указывать страницы вьюх
Search by Page Nodes - поисковый индекс по страницам нод
Search by Page Attachments - включает в индекс приложенные файлы

стоят чекбоксы

Аватар пользователя hiworld hiworld 22 декабря 2013 в 17:58

drupby wrote:
сюда admin/config/search/search_by_page заходил?

конечно, создал environment и настроил его роли, говорю - выдачи не было бы ваше, а так она ничем не отличается от выдачи стандартной

Аватар пользователя hiworld hiworld 22 декабря 2013 в 18:12

ха, у созданного environment есть вкладка "Paths", куда нужно вручную писать урлы страниц. капец. ну хоть так
всем огромное спасибо, не забуду

Аватар пользователя hiworld hiworld 23 декабря 2013 в 0:27
INSERT INTO `sbpp_path` (`environment`,`page_path`,`title`,`page_type`,`snippet`,`role`,`languages`)
SELECT '1',b.pages, m.link_title ,'Page','yes','1','a:2:{s:2:\"ru\";s:2:\"ru\";s:2:\"en\";i:0;}'
FROM `block` b
LEFT JOIN `menu_links` m ON m.link_path=b.pages
WHERE b.module='block' AND b.visibility=1 AND b.region='content' AND b.pages!='' AND b.pages NOT IN(SELECT page_path FROM `sbpp_path`);
Аватар пользователя sg85 sg85 23 декабря 2013 в 3:46

Какая-то херня, простите, можно создать свою сущность, выводить её в виде блока и искать уже по этой сущности, да, реализовывать это дело будет чуть зануднее, однако более прозрачно, в следствие чего, "нежданчиков" в будущем будет в разы меньше. А если лень возиться с сущностями, можно создать новый тип нод, выводить их только в блоком(вьювс в помощь), не так кошерно, за то быстро.