Внесение информации в базу.

Главные вкладки

Аватар пользователя Im Im 19 декабря 2013 в 11:21

Есть ли готовые решения, следующего - мне нужно реализовать добавления материала на сайт без создания его физической страницы, то есть только в базу, и потом этими(внесенными) значениями оперировать на сайте. То есть мне нужно заносить например на сайт по одному выражению, что бы потом их выводить в определенном блоке, но если это делать созданием нод и вывод вьюсом, то получается будет куча нод с минимум информации, это не гуд. При создании терминов таже фигня - создается физическая страница на сайте. Если все значения вносить в одну ноду, потом эксплойдить массив и оперировать получившимися переменными, то получается в дальнейшем будет громадная нода. Как еще можно вносить значения в базу?

Комментарии

Аватар пользователя bay bay 19 декабря 2013 в 14:25

Не понятная задача, соглашусь с Chyvakoff.
Для массового импорта материалов из таблицы экселя я использовал модуль Migrate.

Аватар пользователя Im Im 19 декабря 2013 в 14:48

"Chyvakoff" wrote:
У меня только один вопрос-нафига тогда в этом случае друпал?

"bay" wrote:
Не понятная задача, соглашусь с Chyvakoff.

Друпал помогает в организации всего остального. Может я плохо сформулировал задачу, смоделирую ситуацию предметно - например у меня на сайте есть персонаж, у которого меняются реплики после обновления страницы. Вот как реализовать забивание его реплик? одна реплика = одна нода, потом 1000 реплик = 1000 нод с одной строчкой текста - не разумно. Поэтому я спрашиваю как организовать некое хранилище реплик в базе, чтобы ими потом оперировать.

Аватар пользователя alex_shut alex_shut 19 декабря 2013 в 15:16

одна нода, куча полей. количество полей можно ограничить. тогда будет кучка нод с кучкой реплик в ноде. чтобы это было няшно можно ноды разбить по смыслу реплик. типа одна нода - набор отрицаний, вторая - набор утверждений, и т.д..

Аватар пользователя Im Im 19 декабря 2013 в 16:56

"bay" wrote:
одна нода, куча полей. количество полей можно ограничить. тогда будет кучка нод с кучкой реплик в ноде.

ну это не очень в плане администрирования да и нода гигантской будет.
"bay" wrote:
Как вариант: создать новую страницу и забить реплики в комментарии

хорошие идеи, но это все костыли Sad я вижу реализацию следующим образом - инпут и кнопка, в инпут вбиваешь жмешь кнопку фраза забивается, инпут очищается, а просмотреть добавленные как реализовано в дру просмотр терминов. Но ничего похожего, чтобы переделать, не нашел. То есть вариант только писать модуль походу. Но для этого моих знаний маловато.

Аватар пользователя ihappy ihappy 19 декабря 2013 в 17:03

Не вижу ничего плохого, если будет 1000 нод.
Потом вьюхой рандомно в блоке выводить.

Или создай таблицу в БД, в которых будут реплики, заноси туда как хочешь, хоть вручную. Друпал тут не поможет.
После в блоке вставляешь код для вывода инфы...
но это тупо.

Средний и более правильный метод, чем второй, но менее правильный чем первый способ, это запилить модуль, который все это делает для тебя.

Аватар пользователя Chyvakoff Chyvakoff 20 декабря 2013 в 9:04

"Im" wrote:
Поэтому я спрашиваю как организовать некое хранилище реплик в базе, чтобы ими потом оперировать.

Простой таблицей.Поля id,nid,replica_text ну и для даты, если надо.
"alex_shut" wrote:
одна нода, куча полей.

Когда будет 50 экземпляров одного малтипл поля - придётся всё переделывать.
"iHappy" wrote:
Не вижу ничего плохого, если будет 1000 нод.

Ну ну, хранить здоровенный объект ноды, ради хранения реплики, которая может состоять из одного предложения. Для перевозки мешка цемента можно КамАЗ с прицепом заказать.
Вы в соседней теме прекрасно показали как любите использовать самые тормознутые решения, причём делаете это умышленно. У вас мало опыта, не советуйте то, в чём не разбираетесь наверняка.
"iHappy" wrote:
Потом вьюхой рандомно в блоке выводить.

Ёбу дался? Это не эффективно.

Аватар пользователя drupby drupby 20 декабря 2013 в 12:22

"Chyvakoff" wrote:
Простой таблицей.Поля id,nid,replica_text ну и для даты, если надо.

ну тогда уже создается в модуле простенькая сущность replica

Аватар пользователя ihappy ihappy 20 декабря 2013 в 14:57

"Chyvakoff" wrote:
Ёбу дался? Это не эффективно.

Это уже 1001 обсуждали. Эффективность вьювсов все время ставят под сомнения.
Но все время обламываются.
"Chyvakoff" wrote:
Ну ну, хранить здоровенный объект ноды, ради хранения реплики, которая может состоять из одного предложения.

Смотря как дергать.
Эффективней вообще юзать какой нить Yii, он работает в десятки раз быстрей.
Количество нод не влияет на скорость вывода информации. Вьюха эфективно дергает инфу из базы.
Но если бы ты прочитал чуть дальше, правильный метод я назвал, запилить свой модуль. Или это мимо глаз прошло?
"Chyvakoff" wrote:
Вы в соседней теме прекрасно показали как любите использовать самые тормознутые решения, причём делаете это умышленно.

Почитай комментарии.
"Chyvakoff" wrote:
У вас мало опыта, не советуйте то, в чём не разбираетесь наверняка.

Запилить модуль, плохое решение?