Перенос сайта CMS DLE на Drupal

Главные вкладки

Аватар пользователя Kristell Kristell 7 декабря 2013 в 0:09

Есть сайт электронной библиотеки fondknig.com на DLE. У меня проблема, сайт попал в спам базы и ничего не помогает.
Хочу перевести сайт с DLE на Drupal в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Есть ли конвертеры, для переноса баз данных ?
2. Сохранятся ли пользователи ? Будет ли доступен тот функционал, который есть в DLE ?
3. Достаточно объемная база (более 200 тыс записей), будет ли обеспечиваться быстродействие ?

Комментарии

Аватар пользователя Niklan Niklan 7 декабря 2013 в 0:45

Что это за массовые переносы с DLE на Drupal.

Пипл, подождите, не гоните лошадей. Друпал 8 вот вот уже на носу. Функционал DLE он из коробки покрывает.

Аватар пользователя bsyomov bsyomov 7 декабря 2013 в 0:50

1. Нет. Есть в принципе feeds, т.е. полуавтоматически всё же можно перенести данные, но это потребует работы, а не запустил - перенёс. В другом случае, можно написать скрипт миграции. Но в любом случае, сначала вам надо сделать сайт на Drupal, на который будут переносится данные.

2.1 Нет. Точнее пользователей-то перенести можно и информацию их, но вот пароли придётся менять всем.
2.2 Как сделаете сайт. Если вы наивно думаете, что каким-то волшебным образом, с одной CMS на другую можно перейти по клику мышки, то вы чуть более чем полностью не правы. Это часто и между разными версиями одной CMS не получается сделать. Smile

3. Зависит от того, как сделать сайт. Без шуток - это касается любой CMS - можно сделать одинаковые сайты, на одном и том же движке, в разы, если не порядки, отличающиеся по потреблению ресурсов.

Ну и наконец, главный вопрос:
Я вполне согласен, что Drupal для такого сайта уместнее. Но как смена движка поможет выходу из спам баз?

А вообще, мне кажется, что зря я тут распинаюсь, а пост сделан для того, чтобы оставить ссылку. Может сделать её неактивной? Smile

Аватар пользователя Kristell Kristell 7 декабря 2013 в 2:14

bsyomov wrote:
1. Нет. Есть в принципе feeds, т.е. полуавтоматически всё же можно перенести данные, но это потребует работы, а не запустил - перенёс. В другом случае, можно написать скрипт миграции. Но в любом случае, сначала вам надо сделать сайт на Drupal, на который будут переносится данные.

2.1 Нет. Точнее пользователей-то перенести можно и информацию их, но вот пароли придётся менять всем.
2.2 Как сделаете сайт. Если вы наивно думаете, что каким-то волшебным образом, с одной CMS на другую можно перейти по клику мышки, то вы чуть более чем полностью не правы. Это часто и между разными версиями одной CMS не получается сделать. Smile

3. Зависит от того, как сделать сайт. Без шуток - это касается любой CMS - можно сделать одинаковые сайты, на одном и том же движке, в разы, если не порядки, отличающиеся по потреблению ресурсов.

Ну и наконец, главный вопрос:
Я вполне согласен, что Drupal для такого сайта уместнее. Но как смена движка поможет выходу из спам баз?

А вообще, мне кажется, что зря я тут распинаюсь, а пост сделан для того, чтобы оставить ссылку. Может сделать её неактивной? =)

Спасибо за ответы, так что не зря распинаетесь )))

В принципе из того что я посмотрел даже SQL скриптами основную массу данных можно перенести, только вопрос с юзерами нужно как-то решить. В Drupal пароль хранится не в md5 ?

Я не утверждаю, что легко можно перейти на другую CMS, даже когда повышаешь версию DLE, там тоже танцев с бубном хватает.

Из спам баз это не выведет сайт, но добавлять профили со спамом, новости и комменты боты явно не смогут, потому как они заточены под DLE, на какое-то время это их остановит. Вообще все сайты на DLE ужасно спамят.

Думал есть готовое решение, пусть и платное, наверное придется самому думать как. А вариантов CMS на которую переходить на самом деле немного.

Аватар пользователя Kristell Kristell 7 декабря 2013 в 19:03

eagle wrote:
Как-то для меня под заказ такой конвертер написал этот хороший человек.
Я тот конвертер сейчас не найду, но может обратитесь к автору. Возможно поможет.

Спасибо, попробую связаться

Аватар пользователя Niklan Niklan 7 декабря 2013 в 13:02

"Kristell" wrote:
В Drupal пароль хранится не в md5 ?

Нет, при этом у каждой инсталяции друпала своя соль для шифрования. Если вы поставили на локалку сайт, создали чего, удалили и решили поставить заного, то уже будут совсем другие данные.
"Kristell" wrote:
Из спам баз это не выведет сайт, но добавлять профили со спамом, новости и комменты боты явно не смогут, потому как они заточены под DLE, на какое-то время это их остановит.

Не остановит не на секунду. И всё они смогут)
Он тупую подалбливают все пути.
Идут сначала по списку вех возможных адресов входа. На найдя в очередной раз DLE'шный путь они пойдут дальше о списку и найдут друпаловски. Регнутся и все по старому.

Тут надо бороться иначе а не менять CMS.

"Kristell" wrote:
Вообще все сайты на DLE ужасно спамят.

Drupal'овски ничуть не меньше, ибо их доля в инетрнете высока чтобы такое не проспамить.

Аватар пользователя Kristell Kristell 7 декабря 2013 в 19:11

"Niklan" wrote:

Нет, при этом у каждой инсталяции друпала своя соль для шифрования. Если вы поставили на локалку сайт, создали чего, удалили и решили поставить заного, то уже будут совсем другие данные.

Это не очень хорошо все юзерам пароль менять. (((

"Niklan" wrote:
Не остановит не на секунду. И всё они смогут)
Он тупую подалбливают все пути.
Идут сначала по списку вех возможных адресов входа. На найдя в очередной раз DLE'шный путь они пойдут дальше о списку и найдут друпаловски. Регнутся и все по старому.

Тут надо бороться иначе а не менять CMS.

Можно поподробнее? Только сервисы по проверке комментариев и профилей не предлагайте, мне это не подходит.

Аватар пользователя Niklan Niklan 7 декабря 2013 в 19:21

"Kristell" wrote:
Это не очень хорошо все юзерам пароль менять. (((

Друпал не волнует что на DLE или еще где у юзеров пароли хрантся в тупой обертке md5, по которым уже есть базы расшифровывающие их.
Если защищать то по крупному. Если база юзеров перемещается, правильнее всего сделать всем принудительный ресет пароля.

"Kristell" wrote:
Можно поподробнее? Только сервисы по проверке комментариев и профилей не предлагайте, мне это не подходит.

Друпал не спасет от спама. Его спамят также удачно как и другие системы. Всё спамится. Даже если вы на самопис свалите рано или поздно его начнут спамить, это неизбежно.

Единственное как друпал вам поможет бороться со спамом, это модулями с друпал.орга и своим api на котором вы можете сами написать защиту какую душе угодно.
У меня на одном сайте опсещалка была 250-350 юзеров в сутки, стояли различные защиты от спама, в один прекрасный день его проспамили на 10000 комментов, так что друпал спамится на ура.

Другое дело что тут есть такие модули как Honeypot, которые доволнь таки необычным способом ловят ботов и надо сказать очень и очень успешно. Но в данной ситуации прикиньте сколько стоит подобный модуль на дле и перенос на друпал, если от друпала больше ничего ненадо

Аватар пользователя multpix multpix 7 декабря 2013 в 19:36

я вижу все эти переносы так:
решаем - куда и зачем, зачем - это используем все сильные стороны фреймворка.
куда - в контексте темы -друпал
как: сущности и филды собирают любую нужную модель данных
вывод -по быстрому -вьюс (затем -если нужно -ковырять)

данные экспортнуть, подготовить и залить в дру - делов?
ради одного раза можно feeds и не трогать - так в базу записать
?друвичёк - внимательно почитать названия таблиц бд - отпадет вопрос куда что и почему записывать/незаписывать))