DrupalConf 2013 - CMSconf!

Главные вкладки

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 30 января 2013 в 13:13

Всем привет!

Уже прошел почти год с момента проведения DrupalConf 2012, и в этом мае мы приготовили для вас нечто особенное!
Как известно, сообщества вокруг web технологий в России развиваются медленно. Недостаток времени на общение, не всегда получается общаться с единомышленниками, мало заметных для отрасли мероприятий.

Поэтому в этом году мы решили не просто проводить ставший уже традиционным DrupalConf, а объединиться с нашими друзьями из Joomla и сделать совместное событие - CMSconf!

От такого формата выиграют все:
- разработчики получат возможность ознакомиться с последними технологиями и тенденциями Joomla 3 и Drupal 8
- заказчики смогут познакомиться поближе с разными CMS и найти подрядчиков
- интересующиеся смогут выбрать подходящую систему для изучения
сообщества Joomla и Drupal смогут познакомиться и выработать форматы взаимодейтсвия
наши CMS за счет большего охвата аудитории привлекут новых сторонников

Формат конференции очень прост - поток Joomla, поток Drupal, поток общих тем - производительность, верстка, управление проектами, SEO.

В ближайшее время мы откроем сайт объединенной конференции

Комментарии

Аватар пользователя kostin kostin 30 января 2013 в 13:37

Ну, что, появляется реальный шанс материализовать извечный холивар на практике Smile А, вообще, интересно получится, если кто-то хорошо знакомый как с Джумлой, так и с Друпалом, сделает обзорные доклады в духе "Joomla для Drupal-разработчиков" и наоборот. Тогда потоки бы вышли не совсем параллельными.

Аватар пользователя PVasili PVasili 30 января 2013 в 14:00

"kostin" wrote:
и наоборот

Интереснее было бы что-то типа ответов от команд групп представителей обеих систем на одинаковые вопросы.

Аватар пользователя kostin kostin 1 февраля 2013 в 14:23

PVasili wrote:
Интереснее было бы что-то типа ответов от команд групп представителей обеих систем на одинаковые вопросы.

Предвижу первый вопрос из лагеря Drupal: А как вы делаете то, что мы делаем с помощью Views? Smile

И второй: А как у вас называется таксономия?

Первый вопрос от Joomla: Где у вас в настройках тот чекбокс, которым включается WYSIWYG?

А наш «гордый» ответ на него: Ребята, дождитесь восьмёрки.

Аватар пользователя Niklan Niklan 30 января 2013 в 14:08

Получается темы будут обобщенными? Получается не будет более узких тем типа Render API, Entity API, которые присущи друпалу, ведь жумлаводы тупо не поймут и им не будет интересно. Тоже самое и с их стороны. В таком случае нужно больше сторон, чтобы не только смотреть на жумлу и друпал. Вы бы еще туда разработчиков Битрикса позвали, было бы действительно интересно, как они будут отвечать. Зато клиентам будет сразу видно что им продают. В особенности когда тема коснется производительности.

P.s. записи планируете делать? Что-то подсказывает мне может развернуться холивар там.

Аватар пользователя Niklan Niklan 30 января 2013 в 19:21

"graker" wrote:

Дак это же скучно. Сплошные темы для холивара. Надо туда тогда Битрикс позвать, тогда будет мего-интересно.

Аватар пользователя PVasili PVasili 30 января 2013 в 23:03

"Niklan" wrote:
Надо туда тогда Битрикс позвать

они всех завалят своей макулатурой, желтыми майками и терминологией Smile

Аватар пользователя Niklan Niklan 30 января 2013 в 23:37

"PVasili" wrote:

Там как бы аудитория не из фанов будет ихних, и не вся из менеджеров. По любому найдутся люди которые смогут грамотно им задавать вопросы и опровергать в их словах ложь, и наверняка будут те, кто тесно работает\работал с системой и смогут задать очень интересные вопросы.

Короче довелось мне поработать с ним, то ли 8, то ли 9 версией. И в магазине был баг. Когда кто-либо ложит в корзину товар, он минусет его со склада. Т.е. он минусует не по факту покупки, а при размещении у себя в корзине. Обратно плюсует если корзину почистили. Кароче заходим на сайте гостем, и тупо все товары каким-нибудь скриптом ложим в корзину и ливаем. В итоге никто не может ничего положить в корзину. Баг загуглися, починили в следующей мажорной версии, и чтобы его закрыть у нас надо было покупать апгрейд. Годно, что еще можно сказать.

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 31 января 2013 в 23:14

приду послушаю доклад Костина (у него каждый доклад - огурчик!), потом Софтовика послушаю, а дальше тупо нарежусь винищем на галёрке с Гракером, РХБ и Софтовиком, если деньги на бухло будут.

А чо с Джумлой а не с Юкозом?
У него с друпалом больше имхо, а на джумле дорвейщики да сателитщики.

Выругайте меня матом, если я не прав, но джумлу даже яндекс ранжирует вниз, так как считает сайт на джумле абприрэ бякой

Аватар пользователя arcada.isb arcada.isb 31 января 2013 в 23:29

Толян, ты не прав, на джумле делают и обычные сайты, и магазины, а с твоих слов выходит, что на ней только разное говно. и про яндекс — как тебе такая мысль в голову пришла?))

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 31 января 2013 в 23:39

читаю блоги сеошников.
яндекс ранжирует уже давно сайты в зависимости от ЦМС.
Ну не так сильно, но выбор цмс - один из факторов.
Если на цмс много дряни делают, то даже хороший сайт на фиговой цмс будет ниже чем аналог на хорошей.
Может Костин подтвердит - он Голова!
я даже в твиттере на него подписался,авось секрет какой выдаст продвиженческий

Аватар пользователя arcada.isb arcada.isb 31 января 2013 в 23:49

если яндекс так делает, то ему должно быть стыдно. это просто нелогично. у меня есть молоток, я им забиваю гвозди. а ребята напротив такими же молотками людям головы проламывают. я значит уже подозреваемый, раз и у меня молоток есть? написал криво, но суть то уловить несложно)

p.s. Я не спорю, что есть CMS, которые можно ранжировать ниже в виду того, что код хромает и сделано через жопу, но к джумле имхо это не применимо.

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 31 января 2013 в 23:59

и я пишу корректно: один из факторов.
но еслиб я выбирал на чём делать проект, то смотрел бы на битрикс или друпал или на специализированную цмс.

вобщемто можно вбить в поисковик и посмотреть что люди пишут: ранжирование выдачи cms
ну или типа того

Аватар пользователя drupby drupby 1 февраля 2013 в 3:23

"Ламер v0.3" wrote:

и я пишу корректно: один из факторов.

это неочевидный фактор , а ПС ведь индексируют контент а не исходный код .
а вообще это
"kostin" wrote:
извечный холивар

Аватар пользователя kostin kostin 1 февраля 2013 в 14:16

Ребята, заканчивайте склоку на тему того, что Джумлу пессимизируют поисковики по «рассовому» признаку. Ничего подобного не происходит. Никакой сайт не будет наказан за контент тега meta name="generator" или по иным родовым признакам, указывающим на конкретную CMS.

Результаты экспериментов (недостаточно чистых, как правило) говорят только о сумме факторов (среди которых: производительность, семантика дефолтной темы, дефолтные врапперы, мета-данные формируемые по умолчанию и пр.). Наш Drupal же тоже отличался в разные моменты тем, что в дефолтных темах проскакивало более одного или тем, что одно время Google считал страницы термов рассадниками дублей.

Причиной пессимизации используемая CMS — не является. Wordpress по количеству запущенных сайтов уделывает Drupal и Joomla вместе взятых, при этом процент дорвеев, MFA и прочих чётно-серых проектов на Wordpress`е огромен, но даже его не пессимизируют.

Можно говорить только о том, что с дефолтным комплектом модулей, настройками и темой та или иная CMS лучше или хуже готова к SEO «из коробки». Иногда дефолтное состояние оказывается мрачноватым со стороны поисковых систем (выше приводил примеры для Друпала), только о пессимизации дефолтного состояния можно говорить. Но его не используют даже дорвейщики.

Аватар пользователя neltharian neltharian 1 февраля 2013 в 15:39

с пущеным по забору электричеством. честнго я не понимаю зачем смешивать горох с капустой. они конечно овощи и круглые но уж больно разные

Аватар пользователя kostin kostin 1 февраля 2013 в 16:23

neltharian wrote:
с пущеным по забору электричеством. честнго я не понимаю зачем смешивать горох с капустой. они конечно овощи и круглые но уж больно разные

Не причастен к организаторам, но, думаю, что, как минимум, для общая конференция делается для того, чтобы сократить издержки. Даже если друпальщики и джумлисты будут сидеть в разных залах и демонстративно отворачиваться друг от друга в буфете, всё равно консолидация выгодна обоим сообществам (по одиночке провести два независимых мероприятия сложнее, чем одно общее). Ведь для организации конференции надо немало денег, а двум сообществам проще найти спонсоров и поделить пополам накладные расходы. Да, и, посетителей с двух сообществ точно больше наберется.

Аватар пользователя Niklan Niklan 1 февраля 2013 в 16:58

"kostin" wrote:

Но и с другой стороны. Будет ли оно настолько интересно? Темы ты общие. Раз-два такие конференции провести и уже будет скучно их смотреть. А когда рассказывают об API, каких-то модулях, опытах реализации проектов на друпале, мне лично намного интереснее.

Где подобная тема у жумлаводов? Интересно почитать что они думают.

Аватар пользователя kostin kostin 1 февраля 2013 в 17:13

"Niklan" wrote:
Но и с другой стороны. Будет ли оно настолько интересно? Темы ты общие. Раз-два такие конференции провести и уже будет скучно их смотреть. А когда рассказывают об API, каких-то модулях, опытах реализации проектов на друпале, мне лично намного интереснее.

Так обещают же три потока: Drupal, Joomla, Общий. Православный код на слайдах обязательно будет в первых двух потоках.

Насколько я понял, никто и никого не будет заставлять насильно заходить на поток джумлистов, да и на общий тоже.

"Niklan" wrote:
Где подобная тема у жумлаводов? Интересно почитать что они думают.

По ходу пока никто кроме отечественного Друпал-сообщества про конференцию не знает.

Аватар пользователя dimaz dimaz 1 февраля 2013 в 17:24

парни подскажите, как попасть на эту чудо-конференцию ? я буду +2 человека со мной. на их сайте никаких контактны телефонов !

Аватар пользователя kostin kostin 1 февраля 2013 в 17:26

dimaz wrote:
парни подскажите, как попасть на эту чудо-конференцию ? я буду +2 человека со мной. на их сайте никаких контактны телефонов !

Тут (на drupal.ru) по-любому объявят о начале регистрации.

Аватар пользователя drupby drupby 2 февраля 2013 в 5:27

"kostin" wrote:
Где у вас в настройках тот чекбокс, которым включается WYSIWYG?

"kostin" wrote:
Ребята, дождитесь восьмёрки.

нету там пока встроенного WYSIWYG там всё равно надо устанавливать редактор

Аватар пользователя arcada.isb arcada.isb 3 февраля 2013 в 22:47

drupby wrote:
"kostin" wrote:
Где у вас в настройках тот чекбокс, которым включается WYSIWYG?

"kostin" wrote:
Ребята, дождитесь восьмёрки.

нету там пока встроенного WYSIWYG там всё равно надо устанавливать редактор

и это имхо правильно. их столько разных, каждый может установить самостоятельно свой любимый

Аватар пользователя adubovskoy adubovskoy 3 февраля 2013 в 18:51

"kostin" wrote:
А наш «гордый» ответ на него: Ребята, дождитесь восьмёрки.

Ага, вспоминали как раз сегодня в подкасте)

Аватар пользователя Plazik Plazik 3 февраля 2013 в 18:53

Конференция будет в том же месте?
Будут ли и в этот раз иностранные докладчики?
И главное, приедет ли Дрис?

Аватар пользователя drupby drupby 4 февраля 2013 в 20:05

"Plazik" wrote:
черт с ним с числом, месяц то какой?

"Stalker-g2" написал(а):
и в этом мае


а в камом мае или осени переход d.ru на семёрку ?

Аватар пользователя S_F S_F 5 февраля 2013 в 14:51

"drupby" wrote:
а в камом мае или осени переход d.ru на семёрку ?

Учитывая тенденции его можно сразу на 9ке начинать делать))

Аватар пользователя NaZg NaZg 18 февраля 2013 в 16:12

"Ламер v0.3" wrote:
а дальше тупо нарежусь винищем на галёрке

Азохэн вей, кто о чём.

Прикольно, ждём программу.

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 20 февраля 2013 в 9:51

программа будет без изменений: Софтовик-Костин, туда-сюда, пьянка на последнем ряду с красным вином и с духовными скрепами оплота основания россейского друпала.
Тоесть без тех людей, без которых в России не будет ни друпала, ни самой России.
Ну тобиш без тех отцов, которых нельзя белолентошникам раскачивать, а то как бы чего не вышло!

Аватар пользователя NaZg NaZg 20 февраля 2013 в 10:52

"NaZg" wrote:
Прикольно, ждём программу.

"Ламер v0.3" wrote:
программа будет без изменений

Ващета я имел в виду программу Конфы, а не пьянки. Я - наркоман, мне пьянки не интересны.

Аватар пользователя NaZg NaZg 22 февраля 2013 в 9:25

"slivorezka" wrote:
это был тонкий шуткО :)

так тонко, что аж толсто
намёк на ассоциацию Амстер → наркотики?

Аватар пользователя kostya2 kostya2 25 февраля 2013 в 12:54

((( Что это вообще будет? Конференция ни о чем что ли((( Вместо подготовки нормальной информации о Drupal будет хрень какая-то(((

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 2 марта 2013 в 9:05

как ришина в америке проблема перегрузки коммуникаций на конфах?
бейджиками разного цвету!

допустим :

зилёный: я отов общаться по любой из цмс
жолтый - я готов общаца только по друбпалу
синий - я готов общаца только по жумле
красный - отстаньте от меня все, я пришол выпить и познакомиться с девушками!

Аватар пользователя Irbis Irbis 7 марта 2013 в 10:52

А дата то проведения где? Когда конференция? Где подробнее про неё посмотреть / записаться на неё?

Аватар пользователя petrovnn petrovnn 3 апреля 2013 в 13:33

потому что в этот раз жумловоды основные организаторы конфы. У них-ж денег больше, они платят за организацию. Жумловоды - маркетологи. Друпалеры - разрабы. Видать маркетологи больше зарабатывают Sad

Аватар пользователя Niklan Niklan 3 апреля 2013 в 16:37

"petrovnn" wrote:
жумловоды основные организаторы конфы

Тогда не вижу смысла было отменять Drupalconf.

Я смотрю CMS там не Joomla и Drupal, а еще и сверху есть. Так что скорее всего это все превратится в хваление CMS которую юзает докладчик. И хоть там написано что на второй день будут узкоспециализированные, скорее всего, глубоко рыть не будут.

ИМХО. Но мне кажется фейлом погоняет. Раньше с друпал конф столько видосов можно было посмотреть с докладами,а тут... Да и сейчас пока видно что друпал-докладчик только один, и то неизвестно о чем будет доклад.

Аватар пользователя kostin kostin 4 апреля 2013 в 0:01

Друзья, не переживайте по поводу Drupal-only мероприятия. Что-то, я надеюсь, обязательно будет. Например, велик шанс на то, что состоится http://drupalcis.org в Москве. К организации очень непосредственно причастны такие душевные ребята, как Вячеслав Рысь из киевского сообщества, так что мероприятие должно получиться во истину интернациональным и интересным.

CMSconf — это непривычный формат, да, но и он может оказаться полезным. Выступление Drupal`а на одной площадке с коммерческими системами типа Битрикса и UMI хорошо работает на авторитет платформы. То есть такие мероприятия ставят Drupal в один ряд с теми платными коробочными системами, о которых хорошо осведомлены российские заказчики.

Аватар пользователя Niklan Niklan 4 апреля 2013 в 12:33

"kostin" wrote:
CMSconf — это непривычный формат, да, но и он может оказаться полезным. Выступление Drupal`а на одной площадке с коммерческими системами типа Битрикса и UMI хорошо работает на авторитет платформы. То есть такие мероприятия ставят Drupal в один ряд с теми платными коробочными системами, о которых хорошо осведомлены российские заказчики.

Согласен, но это делает конференцию интереснее по большей части для заказчика, а не разработчика. Хотя как знать. Посмотрим.

Аватар пользователя kostin kostin 4 апреля 2013 в 13:10

Niklan wrote:
Согласен, но это делает конференцию интереснее по большей части для заказчика, а не разработчика. Хотя как знать. Посмотрим.

Тоже согласен Smile Но это что-то из серии долгосрочных инвестиций: чем больше будет заказчиков на Drupal-based проекты, тем лучше будет жить Drupal-разработчикам.

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 6 апреля 2013 в 0:05

- Можноли идти за 4000 на совместную конфу с джумлистами?
- НЕТ.С ДЖУМЛИСТАМИ ГРЕШНО НЕ ТО ЧТО ТУСОВАТЬ, А И ЗАГОВАРИВАТЬ ДАЖЕ ЛИШНИЙ РАЗ! ТЕМ БОЛЕЕ ЗА 4000, КОИ НА СВЕЧИ И ИКОНЫ ПОТРАТИТЬ МОЖНО!
(С) Иероиеродиакон Пётр, отвечающий на вопросы мирян

Аватар пользователя Ламер v0.3 Ламер v0.3 7 апреля 2013 в 23:21

RxB wrote:
Несогласным с программой партии друпалерам предлагаю собраться в ресторане за меньшие деньги

В бабочках!
в настолки погонять под чаёк!

Аватар пользователя drupby drupby 7 апреля 2013 в 23:32

"ХулиGUN" wrote:
не, вот этот доверенныелица.рф на питоне))

на фавиконку у партии денег не хватило или питон такого не умеет?

Аватар пользователя petrovnn petrovnn 8 апреля 2013 в 8:21

"ХулиGUN" wrote:
но работа - есть работа

не забудем не простим!

Ладно, я конечно шучу. Всю эту тему с путиным (ой, случайно получилось с маленькой буквы...) я уже давно переварил, хотя долгое время все это очень напрягало. Но это уже оффтоп, щас придет пвасил, и настучит нам по башке

Аватар пользователя NaZg NaZg 9 апреля 2013 в 8:52

"ХулиGUN" wrote:
Я могу про Джангу рассказать))))

Освобождённого?

"drupby" wrote:
а почему выбор пал именно на Joomla?

Потому что у них теперь есть фреймворк

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 29 мая 2013 в 18:39

у меня вопрос: кружки с drupal-символикой будут продавать?
я б съездил за кружкой, а то разбил свою в приступе криворукости

если кто-то из тех, кто планирует посетить антиконфу, сможет приобрести на cmsconf пару кружек (для чая-кофе, не пивных), я бы был признателен

оплату, разумеется, гарантирую

Аватар пользователя drupby drupby 29 мая 2013 в 22:17

"Andruxa" wrote:

у меня вопрос: кружки с drupal-символикой будут продавать?

так кружки же и так везде делают ,как и майки - любой рисунок нанесут,только рисунок лого им дай ,а там уже любой каприз за ваши ...

Аватар пользователя NaZg NaZg 30 мая 2013 в 12:10

"graker" wrote:
Трусы с лого битрикса, салфетки с лого джумлы!

BDSM-девайсы с лого Битрикса должны обрушить рынок!

Аватар пользователя graker graker 30 мая 2013 в 12:32

NaZg wrote:
"graker" wrote:
Трусы с лого битрикса, салфетки с лого джумлы!

BDSM-девайсы с лого Битрикса должны обрушить рынок!

Это для заказчиков!!!

Аватар пользователя Niklan Niklan 31 мая 2013 в 13:58

Моя внутренняя ванга подсказывает мне что эта конфа была фейлом, быстрее бы видео увидеть.

Посмотрел программу:
45 минут какой-то доклад про Drupal
45 минут про темизаци Александр Дубовский, это тот о котором я подумал? Но там написано reg.ru, а у него вроде своя студия.

Поговорили о друпале полтора часа ок. Битрикса и вовсе в докладах не видно, я бы послушал что они чешут разработчикам с опытом.

А еще какие-то розжиги холиваров интересны:
Круглый стол Какая CMS лучше?
Какая CMS быстрее и надежнее?

На первый ответ конечно понятен, что каждый выберет под задачу. Хотя друпал универсален.

А второй вопрос, при таких то конкурентов, это просто вброс на вентилятор. Быстрые, ну друпал явно в лидерах с Boost будет, хотя тут и другие могут так запилить себе, кроме битрикса разве что лол. (или мне везет что все битрикс сайты у меня тормозят) А вот надежность всех кроме друпала вообще под сомнением. Не знаю как у юми нэткат, но мне довелось поработать с Joomla, Bitrix и LiveStreet. Надежность разве что у лайвстрита еще может быть на должном уровне, джумла и битрикс для меня огромный вопрос по надежности.

Очень хочется видосы посмотреть. Но судя по их сайту и докладам конфа как была оберечена на провал, так и провалилась, антиконфа тому доказательство.