Добрый день! Подскажите, пожалуйста решение проблемы с обратной связью.
Есть модуль contact для обратной связи и есть модуль SMTM Authnticaition support.
Из формы обратной связи, письма отправляются только на адрес, который указан в настройках модуля contact, на любой другой отправлять отказывается!
Хотя при регистрации на сайте и из формы созданной в Webform всё отправляется отлично!!!
А из формы обратной связи никак не хочет..
И после отправки выдаёт 2 сообщения, Ваше сообщение успешно отправлено и одновременно, не отправлено, свяжитесь с администратором сайта.
Почта админская, находится на яндаксе.
В логах ошибка следующая: SMTP server error: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.
Насколько я понимаю, он пытается подключиться к яндекс почте, используя тот e-mail, который указал анонимный пользователь.
НЕ пойму, что именно ковырнуть в модуле Contact
Скриншот можно тут глянуть:
Комментарии
Вообще-то SMTP протокол не требует вообще какой-либо авторизации при отправке письма на ящик.
Вы можете написать свой собственный код, вставить в тело странички обратной связи и при сохранении ноды обрабатывать отправку письма. Или модулем Rules, что более правильно. Кодов рассыльщиков писем в инете полно. Можете взять за основу любой. Наворачивать какой-то из уже разработанных - не имеет смысла для простой задачи. Делал такое, работало. Посмотрите правила оформления писем из php-кода.
Из проблем этого метода:
1. Вы готовы предоставить свой сайт в пользование спам-рассыльщиков? Ставьте капчу хотя-бы.
2. Есть особенности при отправке писем. Некоторые хостеры делают принудительную задержку отправки по SMTP протоколу на несколько секунд (например, agava ставит 5 секунд). Это будет проблемой, поскольку ответ об успешном завершении Вашего кода не будет получен и скрипт завершится неудачей. Письмо не будет отправлено. Хотя есть методы решения этой проблемы (например, Rules Вам в помощь).
3. Нет возможности наблюдать "исходящие" письма в Вашем ящике, хотя туда их можно засунуть как входящее (отправьте сообщение копией) и в том же Яндексе сделать сортировку в отдельную папку.
4. Готовьтесь засветить свой "исходящий" ящик как массово рассылающий спам.
5. Много еще чего, не буду продолжать.
Предложу иначе, Вам решать:
Создается тип материала "обратная связь".
При сохранении нода не публикуется, не лезет в менюхи и т.п.
Rules отрабатывает сохранение ноды уведомлением на почту админа.
Админ может посмотреть все оставленные сообщения через вьюху и обработать их.
Как я понял, Вы предлагаете обходные пути, да? ))
Можете подсказать, почему из формы обратной связи письма не уходят? (модуль Contact)
Этой мой собственный хост.
Модуль Contact забыт мной как страшный сон. Ощущение такое, что он использует достаточно серьезно и проработанно настроенные сервера, чего я сам обеспечить на своих серверах не в состоянии. Не скажу этого о Вас, но все может быть. Я бы в первую очередь посмотрел логи, потом делал выводы.
А обходные пути - это не страшно. Скорость работы превалирует над методами и средствами. Если не в ущерб общему качеству.
Вспоминается тот анекдот:
Два старых друга по консерватории встретились.
1: О, я гляжу ты совсем поизносился, пиджачок рваный, давно не брит. Чем занимаешься?
2: Да вот, пишу симфонию в семи актах. Концепция за четыре года в общих чертах набросана, сейчас буду заниматься детальной проработкой первого акта. А ты, гляжу, преуспел: крутой прикид, иномарка...
1: Да, есть такое...
2: В коммерцию подался?
1: Нет, тоже музыку сочиняю. Известную довольно.
2: ???????? И какую???????
1: Ну, например, из последнего: ""О-о-о-о, ДАНОН!"
а почему именно 450р а не 496 рублей 52 копейки?
Ахахахаха, классный анекдот!!!))
Жизненный... ((
Ну вот такая цена мне в голову пришла )