Не установился drupal 6.26 на Рувубе

Главные вкладки

Аватар пользователя vadimus vadimus 3 июля 2012 в 11:01

Со странной штукой пришлось столкнуться. Создали проект, отладили, решили заливать на хостинг. Создавали его еще на 6.20, пока делали, уже вышел 6.26.

Начали устанавливать на хостинг 6.26 − белый экран смерти. Долго мучили саппорт, те говорят − что-то у вас. Ничего не понимали, потом попробовали поставить раннюю версию 6.20. Встала тут же без проблем. Потом также без проблем обновилось до 6.26.

В чем проблема не знаем, но вот с такой фигней пришлось столкнуться.

P.S.: Должен между делом заметить, что хостинг рувеба (ruweb.net), что саппорт оказался быстрым и отзывчивым. Если честно, то я всерьез задумался о том, чтобы переезжать на них.

Комментарии

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 3 июля 2012 в 12:05

"Kremenetskiy" wrote:
саппорт оказался быстрым и отзывчивым

Не про Рувеб, а вообще:
Если саппорт еще и готов залезть в админку CMS и там решить проблему, а так же по запросу добавить php memory value и т. п. то да, а если нет, то просто отзывчивый саппорт вряд ли перекроет ограничения хостинга. В случае с CMS надо смотреть сначала на параметры хостинга, а уже потом проверять тех. поддержку на отзывчивость.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 3 июля 2012 в 12:13

Если сайт не большой, то я сначала обновляю всегда на локалке, а потом заливаю обновленный дистрибутив на хостинг. Так быстрее и точнее.

Аватар пользователя orb orb 3 июля 2012 в 13:14

"vadimus" wrote:
что саппорт оказался быстрым и отзывчивым
"vadimus" wrote:
Долго мучили саппорт, те говорят − что-то у вас
не стыкуются фразы Smile
они ж не помогли, даже логи не посмотрели.
Ответ "что-то у вас", это звучит как будто послали ... вопрос, за что именно вы их похвалили?

Аватар пользователя vadimus vadimus 3 июля 2012 в 13:16

orb wrote:
"vadimus" wrote:
что саппорт оказался быстрым и отзывчивым
"vadimus" wrote:
Долго мучили саппорт, те говорят − что-то у вас
не стыкуются фразы Smile
они ж не помогли, даже логи не посмотрели.
Ответ "что-то у вас", это звучит как будто послали ... вопрос, за что именно вы их похвалили?

Ну, почему же логи не смотрели? Смотрели. Похвалил за то, что отвечали:
− быстро,
− по делу.

Аватар пользователя vadimus vadimus 3 июля 2012 в 13:15

Да, спасибо Антон. На самом деле проблемы не кончились, сейчас смотрим еще и опять общаемся с сапортом. Как только все выясниться, обязательно опишу.

Аватар пользователя orb orb 3 июля 2012 в 13:18

"Kremenetskiy" wrote:
В случае с CMS надо смотреть сначала на параметры хостинга, а уже потом проверять тех. поддержку на отзывчивость.
спорный момент. Админ сайта не всегда должен понимать что-такое РНР и тем более какие там настройки в РНР править.
Часто бывает что заказчик купил сайт в готовом виде, который залили на хостинг и тогда уже суппорт ДОЛЖЕН помочь найти где проблема и не фразами типа "что-то у вас", это полная некомпетентность суппорта, а хотя бы дать в ответ ошибку РНР которая валит сайт, это минутная процедура залезть в логи и скопипастить причину падения РНР. Хороший суппорт так же даст наставления как можно пофиксить

Аватар пользователя orb orb 3 июля 2012 в 13:20

"vadimus" wrote:
Ну, почему же логи не смотрели? Смотрели. Похвалил за то, что отвечали:
− быстро,
− по делу.
как-то неясно, вы хвалите саппорт или подставляете Smile
Уже если хвалити, так скажите четко что они нашли проблему и помогли устратинить. А то как я выше сказал у вас не стыкуются фразы: "саппорт помог" и "саппорт сказал что-то у вас" Smile

Аватар пользователя vadimus vadimus 3 июля 2012 в 14:08

Ну, вот наконец-то и прояснилось, почему такая херня происходит. Ларчик просто открывался, но я раньше с этим не сталкивался.

На хостинге включен SAFE MODE. От сюда и все проблемы. Слушайте, я пользовался 6 хостингами, где ставил Друпал, из них 2 буржуйстких, 4 наших, и нигде сейф моде не был включен. А здесь он и не отключается. То есть отключается. На VPN.

Кому интересно, хорошая статья, как ставить Друпал на хостинг с сейф мод.

Да, вот она, ложка дегтя в хостинг рувеб.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 3 июля 2012 в 14:10

"vadimus" wrote:
А здесь он и не отключается. То есть отключается. На VPN.

"orb" wrote:
Часто бывает что заказчик купил сайт в готовом виде, который залили на хостинг и тогда уже суппорт ДОЛЖЕН помочь найти где проблема

Вот, надо смотреть требования CMS и параметры хостинга, прежде щупать тех. поддержку.

Аватар пользователя orb orb 3 июля 2012 в 15:56

"Kremenetskiy" wrote:
Вот, надо смотреть требования CMS и параметры хостинга, прежде щупать тех. поддержку.

пощупать суппорт процедура бесплатная и даже иногда доставляющая удовольствие суппорту, приятно быть кому-то нужным
так почему бы и не спросить? А суппорт скажет/сделает лимит памяти больше или еще что подкрутит.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 3 июля 2012 в 17:50

"orb" wrote:
пощупать суппорт процедура бесплатная

Ну вот я его всегда и щупаю на предмет какой хостинг, есть ли то-то и то-то, тем самым сразу два зайца перед тем, как брать хостинг.

"orb" wrote:
А суппорт скажет/сделает лимит памяти больше или еще что подкрутит.

Лимит памяти то ладно, а вот насчет подкрутить еще что-то может и не получиться.

Например, кинули они все базы данных всех аккаунтов на другой сервер, с другим адресом (типа чтобы разруливать нагрузку было проще), а у меня CMS (не Друпал) должна при установке сама создавать базу данных под юзером, а вот не создает, потому что БД на другом сервере и создание БД на хостинге не может быть автоматическим процессом, только ручками через админку. Что же тех поддержка возьмет, даже самая распрекрасная, и ради меня положит БД на тот же самый сервер, где и домен? Пришлось ставить на локалке и заливать на хостинг уже установленную.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 3 июля 2012 в 18:02

На одном из тех хостигов, что я юзаю, поддержка молодцы. Но хостинг хитрый-хитрый. Иногда приходится обходить эту хитрость. Да, тех поддержка горит желанием в этом помочь. Но, думаю, они прежде всего сами себе гемор делают.. ну и мне заодно.

Например. Поставил к ним два сайта на Друпал. Коробочный модуль "контакт", php send mail. написал в адресаты мыло заказчика (на том же домене) и свое для теста (на домене, которого нет на хостинге). По началу все было хорошо. А потом они бац и разнесли почтовик и http по разным сервакам. И все, sendmail может отправлять только на домен сайта. А если юзеры, уведомления на их email? Спасибо техподдержке, посоветовали и даже помогли сделать SMTP для сайта.