Написал небольшой пример генерации лиц (на php): http://newworldweb.ru/node/20
Это веб-пример (но аналогия применима в любом 3d движке).
Не обращайте внимание на качество лиц, не особо старался подгонять части, по этому в большинстве случаев генерируются уроды
Таким же образом можно было бы генерировать полностью игрового персонажа из различных 3d частей, получая тем самым разнообразных персонажей населяющих тот или иной игровой мир, по мимо этого, генерировать рандомно тембр голоса, звуки, в итоге получая полностью рандомный мир.
Комментарии
Серега, ты отрисовкой перса для 3Д-игры занимался когда нить?
Занимался, и не только отрисовкой.
ну тогда должен представить сколько ресурсов нужно чтоб отрендерить толком уеву тучу персов)
ты не понял, фишка как раз в том, что создав всего двух персонажей, и разделив их на части, получаем туеву кучу комбинаций, то есть много различных персонажей, а не 2 как в случае без генерации из частей. Так же как с паролями, чем больше символов тем больше комбинаций, тем больше оригинальных паролей можно сгенерировать. Единственный недостаток, это то, что такая техника потребует более кропотливого подхода к моделированию персонажей, что бы части от одного, нормально подходили к другому.
Да что уж там в большинстве , они все уроды !!!)))
Страшно играть в такие игры ...
Надеюсь у вас что-то получится сделать , в крайнем случае мешок им на голову оденьте ))))))))).
Простите не сдержался .
В школьном возрасте играя по ночам в doom такого страха не испытывал .
че... мне вот случайно срендерило ниче так деваху...
скрин и сюда ее , будем оценивать
э не.. такой разврат без меня. я по живым девкам)