Базовая тема - Framework, по совету знакомых сеонистов переделал её из HTML 5 в XHTML 1.0 - мол, Яша ещё не готов.
Хз, обратно всегда можно вернуть.
Получилось валидно, практически кроссбраузерно (IE7+)
Из недоделок:
- можно разукрасить js форму бронирования, если будет дизайн контролов
- на страницах нет
<h1>
: ТЗ от сеонистов - будут - по этой же причине отключен Meta tags
Я делал вёрстку, темизацию, функционал собран из стандартных модулей, dev-отсутствуют
Дизайн, фото - Олеся Ласкова.
Комментарии
ат, блин! Яша не готов к пятому ХТМЛ??? шо ж так..
жесть
Уже готов Сеонисты видимо идиоты
я ж пишу - хз, готов он или не готов
попробовал - получилось, там делов-то
дольше про доктайпы читал
а как без этого? считаешь, что кто то потратил время впустую разжевывая почему земля круглая?
p.s.: сайт на 5ку
Андрей, возможно вам будет интересно, а может и нет, но Аудит для тренировки проведу,а там уж сами решайте ))
1)Если мне не изменяет память, Визитки для продвижения не делаются. далее попробую объяснить почему.
2) верхний левый угол -
<div class="vcard">
<p><span class="category">Отель</span> "<span class="fn org">Игуасу</span>"</p>
<div class="adr">
<span class="region">Московская область</span>,<br />
<span class="locality">140 км. Новорижского шоссе</span>,<br />
<span class="locality">пос. Шаховская</span>,<br />
<span class="street-address">ул. 1 Советская, д.2Б</span></div>
<br />
<span class="tel">(985) 929-11-65</span></div>
откуда вылезает заголовок h2 ?
Тэги h1-h6 относятся к семантической разметке, рекомендовано использовать h1-h3, остальные 3 не дают веса странице.
Смотрю на Адрес и не понимаю, вот что-то не то. Ага понял - Телефон 1 шрифтом, Шоссе другим, и точный адрес 3им.
Смотрится криво как то, или у меня в глазах так ?(
Навожу на Адрес мышкой, Аха там еще и ссылка весит с вылетающим анкором "Схема проезда", простите - зачем она там ?
Бронирование с Анкором - Заполнить заявку онлайн.
не то, не другое не подходит, мне кажется бронирование заставило задуматься, а как навел кнопку- заполнить заявку онлайн, возник вопрос "чего именно" - Отеля, Автомойки, Автосервиса ? как насчет, Заказать номер онайн, или забронировать номер -конкретики не хватает, вы заставляете пользователя думать, а это уже чревато попасть на процент отказа посетителя зашедшего на сайт !!
Жму на ссылку - Отель:
И понеслось - они мне рады, Они открылись, они на 130кметре, про какую то любовь говорят - о5 соскок, пользователь ушел, процент отказа увеличился.
Что получил клиент прочитав первый абзац ?
Приветствие не кому не нужное, какие они раскакие, что Они всех любят, ... а ему это нужно ?:))
Ах да, как раз то что клиенту было нужно находится в 3ем абзаце.
В Вашем распоряжении полностью оснащенные номера. Каждый номер оборудован санузлом с душевой кабиной, феном, полотенцами и предметами гигиены. Для Вашего комфорта мы установили кондиционеры, телевизоры с цифровыми каналами.
В кафе Вы можете не только перекусить и выпить чашку горячего чая или кофе, но и воспользоваться интернетом с беспроводной связью wi-fi.
И то о5 же, какая то размытость, не какой конкретики, в контенте ну просто миллион не нужного шума...
Не совсем как то, что то, где то с менюшкой горизонтальной - Отель|Кафе|Автомойка|Автосервис|. не знаю, структура не та, подача не та. тут нужно видеть психологию людей что ли. читать их как книжки. знать как и где им подавать и в какой пропорции.
Сам сайт хороший, солидный, красивый. но клиенту которого вы будете искать через поисковики это не нужно. Его нужно заинтересовать прежде чем он начнет задумываться, важно каждое слово написанное на сайте.
Андрей извините за критику. это только моя точка зрения не более того. Но как сеошник, я бы такой сайт взял на продвижение после Глобальных изменений, от контента, до всей структуры
Андрей, возможно вам будет интересно, а может и нет, но Аудит для тренировки проведу,а там уж сами решайте ))
1)Если мне не изменяет память, Визитки для продвижения не делаются. далее попробую объяснить почему.
2) верхний левый угол -
<div class="vcard">
<p><span class="category">Отель</span> "<span class="fn org">Игуасу</span>"</p>
<div class="adr">
<span class="region">Московская область</span>,<br />
<span class="locality">140 км. Новорижского шоссе</span>,<br />
<span class="locality">пос. Шаховская</span>,<br />
<span class="street-address">ул. 1 Советская, д.2Б</span></div>
<br />
<span class="tel">(985) 929-11-65</span></div>
откуда вылезает заголовок h2 ?
Тэги h1-h6 относятся к семантической разметке, рекомендовано использовать h1-h3, остальные 3 не дают веса странице.
Смотрю на Адрес и не понимаю, вот что-то не то. Ага понял - Телефон 1 шрифтом, Шоссе другим, и точный адрес 3им.
Смотрится криво как то, или у меня в глазах так ?(
Навожу на Адрес мышкой, Аха там еще и ссылка весит с вылетающим анкором "Схема проезда", простите - зачем она там ?
Бронирование с Анкором - Заполнить заявку онлайн.
не то, не другое не подходит, мне кажется бронирование заставило задуматься, а как навел кнопку- заполнить заявку онлайн, возник вопрос "чего именно" - Отеля, Автомойки, Автосервиса ? как насчет, Заказать номер онайн, или забронировать номер -конкретики не хватает, вы заставляете пользователя думать, а это уже чревато попасть на процент отказа посетителя зашедшего на сайт !!
Жму на ссылку - Отель:
И понеслось - они мне рады, Они открылись, они на 130кметре, про какую то любовь говорят - о5 соскок, пользователь ушел, процент отказа увеличился.
Что получил клиент прочитав первый абзац ?
Приветствие не кому не нужное, какие они раскакие, что Они всех любят, ... а ему это нужно ?:))
Ах да, как раз то что клиенту было нужно находится в 3ем абзаце.
В Вашем распоряжении полностью оснащенные номера. Каждый номер оборудован санузлом с душевой кабиной, феном, полотенцами и предметами гигиены. Для Вашего комфорта мы установили кондиционеры, телевизоры с цифровыми каналами.
В кафе Вы можете не только перекусить и выпить чашку горячего чая или кофе, но и воспользоваться интернетом с беспроводной связью wi-fi.
И то о5 же, какая то размытость, не какой конкретики, в контенте ну просто миллион не нужного шума...
Не совсем как то, что то, где то с менюшкой горизонтальной - Отель|Кафе|Автомойка|Автосервис|. -как то это все по отдельности получается, такое иллюзорное впечатление у меня, рушится целостность
Не знаю, структура не та, подача не та. тут нужно видеть психологию людей что ли. читать их как книжки. знать как и где им подавать и в какой пропорции.
Сам сайт хороший, солидный, красивый. но клиенту которого вы будете искать через поисковики это не нужно. Его нужно заинтересовать прежде чем он начнет задумываться, важно каждое слово написанное на сайте.
Андрей извините за критику. это только моя точка зрения не более того. Но как сеошник, я бы такой сайт взял на продвижение после Глобальных изменений, от контента, до всей структуры
ErmaK88, спасибо за критику
ради неё, собственно, ссылку и выложил
а зачем карта сайта вообще там нужна- не проще ли ее в виде меню сделать?
там 7 пунктов и 3 подпункта.
Сайт не понравился. Прежде всего из-за функциональности. Где ссылка "Номера", "Прайс-лист", "Контакты"?
Goodboy разве то что вы описали есть "функционал" ? банальное наполнение.
Функционал есть - скрипты, программы. наподобие http://www.iguasu.ru/booking
этого
Нравится, не нравится - как минимум не профессионально.
Кроме того это Иллюзия )))
не кому не нравится пение соловья.
Всем нравится Дом2, Терминатор5.
давайте пригласим ученых, аналитиков, они начнут изучать, тем самым убивая соловья, ведь изучить значит разобрать, поковырять, и все же уничтожить, и всем станет интересно пение соловья )))
А вы обидчивый, я смотрю. А как профессионально - оценивать в процентах или по другой шкале?
а вообще Совет года, хочешь хорошо - посмотри конкурентов по поисковой выдачи )) уже все придумали, велосипед изобретать не надо )
Полностью согласен
было в ТЗ
она, кстати, сделана из меню.
было решено не делать навигацию вглубь, ссылки на подразделы предполагаются из контента родительского раздела, в данном случае - ссылки на номера должны быть в описания отеля (сейчас там продублирован текст из /about)
К контенту каждого раздела можно прикрепить файл для скачивания - прайс-лист отеля или автосервиса, меню кафе и т.п.
они просто не готовы
Если говорить об онлайн-прайсе или онлайн-меню, то такая возможность обсуждалась, имеет смысл брать цены из соответствующего учётного софта, но это уже не совсем визитка
адрес и телефон, так же как и контактная форма (бронирование) прибиты в хедере, или речь о каких-то других контактах?
Прайс-лист - какой угодно, статическая страница, файл, динамическая страница. Цен сейчас на сайте нет: дорогой это отель или бюджетный, непонятно.
Контакты на отдельной странице: адреса,телефоны,карта проезда + форма обратной связи.
Функциональность - это то, что пользователь может делать на сайте. Хорошо, давайте назовем это юзабилити. Скрипты,программы - это средства, инструменты. А цель, наверное, чтобы пользователь зашел на сайт и забронировал номер. Вот с точки зрения пользователя я захожу на главную страницу и не знаю что делать дальше. Как узнать какие есть номера(может, мне не понравится), сколько они стоят (может, мне дорого), как проехать(может, мне неудобно), как задать вопрос(может, мне что-то непонятно) и т.д.
Функциональность от слова функционал, я правильно понял ???
Программное обеспечение сайта - функционал.
примеры:
Формирование on-line заказа
Кабинет пользователя
Поиск по сайту
Он-лайн оператор
Опросы
Обработка статистики посещаемости.
форма обратной связи.
Юзаби́лити (англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») — понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.
Термин имеет связь с понятием «эргономи́чность», но в отличие от последнего меньше ассоциируется с технической эстетикой, с внешним видом и более привязан к утилитарности «юзабельного» объекта. Русскоязычный аналог - удобопользование.
Отсутствие Материала это, всего лишь его отсутствие(прайсы,контакты,описание).
Вы не можете применить Юзабитили к тому, чего нет
Другое дело присутствие материала, и неудобство использования его для пользователя. в Этом случае мы можем говорить о Юзабилити сайта, Эргономике как о науке.
Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью» (англ. «the extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with effectiveness, efficiency and satisfaction in a specified context of use»). При этом относительная важность всех трёх аспектов определяется этим самым контекстом.
Функциональный - от слова "функция", способность системы выполнять требуемые действия ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_... ). В данном случае, описание услуг отеля. Понятно, что это всего лишь добавить страницу и сделать ссылку в меню. Но без этого ничего нет, это как если автомобиль не заправить горючим.
UX, UI в минусе: Goodboy хорошо описал минусы двумя постами выше .
Фотографии мелкие, нет возможности увеличить.
Для чего так сжат главный контейнер?
А сайт то красный!-))Да и по сути сайт — галерея мелких картинок
в конце концов я бы решил эту проблему элементарно, и не каких прайсов, файлов, страниц с ценами не нужно было делать.
вообще в 2011 году довольно странно слышать о таких вот методах )))
да, именно так,
создавался как "наш ответ флешУ"
по поводу размеров фото - нет окончательного решения: портить их вотермарками или пусть растаскивают, пока в маленьком размере
960px, выглядит вполне на экранах 1024/1280px, а это основная масса пользователей, на более широких - да, мелковат.
Двоякое ощущение. Декоративно получилось и все такое, но принудительно зажатие контента в блок размером 900х357 напрягает.
Ну может еще и фавиконку сделать с этим неведомым зверем, а не пошлыми звонком. )
а у зверухи поза тоже пошлая
Ну пририсовать туда еще одну зверушку, получится Дискавери и никакой пошлости.