Разделить view по типу материала

Главные вкладки

Аватар пользователя D8i8m8a8 D8i8m8a8 25 августа 2011 в 21:33

Есть два типа материала, например: Товары и Простая страница.
Вопрос:
КАК создать ДВЕ вьюхи для етих типов материалов. Для всех нод типа Товары - одна вьюха, для всех нод типа Простая страница - другая вьюха.

Если писать в адресе node/% в двох вьюхах, тогда работает только одна для всех материалов (Товары и Простая страница, тоесть view по типу материала НЕ разделяется).

Комментарии

Аватар пользователя ihappy ihappy 26 августа 2011 в 0:43

"D8i8m8a8" wrote:
bredov спасибо, но там сделано только кодом. Возможно есть какойто модуль?

я очень настойчиво рекомендую послушаться совета Lotar.

Аватар пользователя D8i8m8a8 D8i8m8a8 26 августа 2011 в 0:55

"iHappy" wrote:
bredov спасибо, но там сделано только кодом. Возможно есть какойто модуль?

я очень настойчиво рекомендую послушаться совета Lotar.

Мне нужно на друпал, а не на joomla.

Аватар пользователя Айдар Айдар 26 августа 2011 в 1:09

"D8i8m8a8" wrote:
Мне нужно на друпал, а не на joomla.

И все же и я настоятельно рекомендую Вам прислушаться к совету Lotar.

Аватар пользователя ingumsky@drupal.org ingumsky@drupal.org 26 августа 2011 в 1:52

Вы читали хотя бы какие-нибудь материалы о том, как работать со views? Вы пробовали хотя бы раз самостоятельно создать новый вьюс? Вопрос, который вы задаёте, — базовый. И ответ на него очевиден, если попытаться создать новый вьюс или открыть любой вьюс на редактирование.

Аватар пользователя D8i8m8a8 D8i8m8a8 26 августа 2011 в 10:25

"<a href="mailto:ingumsky@drupal.org">ingumsky@drupal.org</a>" wrote:
Вы читали хотя бы какие-нибудь материалы о том, как работать со views? Вы пробовали хотя бы раз самостоятельно создать новый вьюс? Вопрос, который вы задаёте, — базовый. И ответ на него очевиден, если попытаться создать новый вьюс или открыть любой вьюс на редактирование.

Извените но Вы не правы. Мне нужно не просто две вьюхи которые достают даные с разных типов материалов, в вьюхи которые ПЕРЕОПРЕДИЛЯЮТ ВСЕ ноды даных типов материалов.

Например у меня есть много нод (относятся к типу 1 ИЛИ к типу 2). Для всех нод типу 1 - одна вьюха, для всех нод типу 2 - другая. Определение ноды сделал через аргументы, но если писать в адресе node/% в двох вьюхах, тогда работает только одна для всех материалов типа 1 и типа 2.

Как мне решыть ету проблему?

Аватар пользователя rampage rampage 26 августа 2011 в 10:46

Сообщество намекает тебе, что тема выглядит как «сделайте мне все пожалуйста сами». Поэтому такая реакция, а про джумлу шутка Biggrin

Открывай свой сайтец, жми создать новый views. Открой его редактирование и найди раздел фильтры. Добавь там фильтр по типу материала (например, товары). Затем повтори для других типов материалов при необходимости.

На будущее: здесь принят такой порядок:

1. Пробуй сам. Только если ты уверен, что это действительно проблема, а не отсутствие понимания, как что-либо должно работать, переходи к п.2
2. Ищи похожую проблему на этом сайте или в интернете в целом. Если не нашел, тогда переходи к п.3
3. Подробно опиши свою проблему и попроси решения.

Начинать с пункта три контрпродуктивно Smile Народ сделает за тебя, но за компенсацию.

Аватар пользователя ihappy ihappy 26 августа 2011 в 11:20

"rampage" wrote:
Поэтому такая реакция, а про джумлу шутка

я не шучу. С такими вопросами нахуй на жумлу.

"D8i8m8a8" wrote:
Например у меня есть много нод (относятся к типу 1 ИЛИ к типу 2). Для всех нод типу 1 - одна вьюха, для всех нод типу 2 - другая. Определение ноды сделал через аргументы, но если писать в адресе node/% в двох вьюхах, тогда работает только одна для всех материалов типа 1 и типа 2.

нихуя не понятно.

Аватар пользователя D8i8m8a8 D8i8m8a8 26 августа 2011 в 11:45

Решение:

<?php if ($node->type == 'typename'): ?>
<?php print views_embed_view('viewname','default', $node->nid); ?>
<?php else: ?>

typename - системное имя типу материала
viewname - системное имя вьюхи
default (page_1, ...) - вид представления

Результат: все материалы (ноды) типа typename переопределены и отображаются с помосчю единственой вьюхи - viewname. Тоесть если сделать переход по сылкам ../node/1, ../node/2, ../node/5, ... типа typename, то все они будут отображатса с помосщю единственой вьюхи viewname.

Тема закрита.

Аватар пользователя tonyk tonyk 26 августа 2011 в 12:06

"D8i8m8a8" wrote:
Решение:
Здесь проблема в том, что скорее всего вы используете модуль views не для того, что нужно. Он предназначен для того, чтобы создавать и отображать списки. Список чего вы хотите выводить вместо страницы ноды какого-то типа?

Аватар пользователя drupby drupby 26 августа 2011 в 13:05

"D8i8m8a8" wrote:
Может я не понимаю, как joomla мне поможет, ведь рець идёт о Друпал!

Вы , хохлы , по-русски научитесь разговаривать ,а потом drupal.org,drupal.ru .

Аватар пользователя ingumsky@drupal.org ingumsky@drupal.org 27 августа 2011 в 0:01

"D8i8m8a8" wrote:
Извените но Вы не правы. Мне нужно не просто две вьюхи которые достают даные с разных типов материалов, в вьюхи которые ПЕРЕОПРЕДИЛЯЮТ ВСЕ ноды даных типов материалов.
Например у меня есть много нод (относятся к типу 1 ИЛИ к типу 2). Для всех нод типу 1 - одна вьюха, для всех нод типу 2 - другая. Определение ноды сделал через аргументы, но если писать в адресе node/% в двох вьюхах, тогда работает только одна для всех материалов типа 1 и типа 2.
Как мне решыть ету проблему?

Окей. Видимо, я неправильно понял. Извините. Но, если честно, мне пока непонятно, что вы подразумеваете под "переопределением". Совсем непонятно. Попробуйте, пожалуйста, ещё раз сформулировать свой вопрос и дайте ссылку на сайт, где можно увидеть, что у вас получается сейчас, чтобы можно было понять, как вам помочь.