Возможно дело в хостинге. Например у некоторых закрыт 25 порт для smtp и приходится использовать 587. У меня была проблема с вообще любой отправкой сообщений с сайта, даже при регистрации пользователей, решение - модуль SMTP Authentication Support.
блин ну все просто: запущаете сайт у себя на локале....пробуете там его работоспособность......если проблем никаких на локале значит проблемы нахостинге!
Здравствуйте. Недавно стала обслуживать сайт. Настроила новую форму WEBFORM для обратной связи. Но письма на почту не приходят. Проверила в настройках Drupal Конфигурация - Система - Информация о сайте, указан нужный e-mail типа info@domain.com. Этот же адрес указала в настройках Webform settings. Куда еще рыть? На хостинге может надо еще указать, в личном кабинете (но там я не могу найти) или с хостером связываться?
В журнале Drupal ошибка "Ошибка отправки e-mail (от "=?UTF-8?B?0JDQutGG0LjQvtC90LXRgNC90L7QtSDQvtCx0YnQtdGB0YLQstC+ICLQktC+0YE=?= =?UTF-8?B?0YLQvtC60LzQsNGI0LfQsNCy0L7QtCI=?=" к it@domain.com)"
Спасибо. Но после всех мучений все-таки связалась с хостером, оказалось у них PHP Mail не пашет, отключили они его, вот редиски. Установила модуль smtp authentication support и снова не слава Богу. Пытаюсь настроить отправку с почты gmail и даже тестовое письмо получить не получается. Никакой ошибки Maillog не выдает, а писем на почте нет(((. пробовала отправлять на mail и на корпоративную, ничего...(
Спасибо. Сейчас такая ситуация. Настройки следующие: SMTP сервер smtp.gmail.com, Порт SMTP 465, Использовать SSL, Имя пользователя i******z@gmail.com, пароль "мой пароль",адрес отправителя тот же что и Имя пользователя i******z@gmail.com. E-mail адрес для отправки тестового сообщения i****a@yandex.ru. После нажатия кнопки сохранить в журнале Друпала никаких ошибок. В Maillog информация об отправке сообщения от кого кому и никаких ошибок. Но на почте письма нет. Что еще проверить? На почте IMAP открыла.
1. активируйте аккаунт яндекс (просто зайдите в него)
2. почту сайта, admin/config/system/site-information поставьте такую же как и в smtp
2. смотрите логи
Спасибо за ответ. Везде почта прописана. И в настройках сайта и в настройках Webform. Окно с почтой, куда должно прийти открыто постоянно. В логах- все норм. В журнале Друпала вообще пусто,в логах Maillog видно что письмо ушло, откуда, куда, тема.
Комментарии
Там в настройках формы указал емайл куда слать?
У меня всё приходит, как положено прописал свой e-mail в Электронные адреса, никаких манипуляций. Мыло на mail.ru
Вот настройки формы. Народ, может я что-то не то сделал?
1)
2)
Возможно дело в хостинге. Например у некоторых закрыт 25 порт для smtp и приходится использовать 587. У меня была проблема с вообще любой отправкой сообщений с сайта, даже при регистрации пользователей, решение - модуль SMTP Authentication Support.
Мржет проблема в хостинге, но на этом аккаунте стоят сайты на Drupal 6 и на них все работает. В любом случаю напишу в техподдержку.
Проблема в самом webform, установи новую версию для друпал 7. и попробуй.
Таже проблемма. Установил webform, почту прописал на которую отсылать заявки. После нажатия кнопки отправки, появляется сообщение:
Невозможно отправить e-mail. Свяжитесь с администратором сайта, если проблема повторяется.
подскажите )хостинг nic.ru, кстати из модуля contacе тоже самое
блин ну все просто: запущаете сайт у себя на локале....пробуете там его работоспособность......если проблем никаких на локале значит проблемы нахостинге!
Здравствуйте. Недавно стала обслуживать сайт. Настроила новую форму WEBFORM для обратной связи. Но письма на почту не приходят. Проверила в настройках Drupal Конфигурация - Система - Информация о сайте, указан нужный e-mail типа info@domain.com. Этот же адрес указала в настройках Webform settings. Куда еще рыть? На хостинге может надо еще указать, в личном кабинете (но там я не могу найти) или с хостером связываться?
В журнале Drupal ошибка "Ошибка отправки e-mail (от "=?UTF-8?B?0JDQutGG0LjQvtC90LXRgNC90L7QtSDQvtCx0YnQtdGB0YLQstC+ICLQktC+0YE=?= =?UTF-8?B?0YLQvtC60LzQsNGI0LfQsNCy0L7QtCI=?=" к it@domain.com)"
В настройках вебформы в поле "имя от кого" написать что-нибудь латиницей.
Спасибо. Но после всех мучений все-таки связалась с хостером, оказалось у них PHP Mail не пашет, отключили они его, вот редиски. Установила модуль smtp authentication support и снова не слава Богу. Пытаюсь настроить отправку с почты gmail и даже тестовое письмо получить не получается. Никакой ошибки Maillog не выдает, а писем на почте нет(((. пробовала отправлять на mail и на корпоративную, ничего...(
admin/config/system/smtp
Logging выбрать Log everything
вписать мыло для теста, нажать сохранить - вверху будет лог Ищите Login Autheticate - Success или fail
Спасибо. Сейчас такая ситуация. Настройки следующие: SMTP сервер smtp.gmail.com, Порт SMTP 465, Использовать SSL, Имя пользователя i******z@gmail.com, пароль "мой пароль",адрес отправителя тот же что и Имя пользователя i******z@gmail.com. E-mail адрес для отправки тестового сообщения i****a@yandex.ru. После нажатия кнопки сохранить в журнале Друпала никаких ошибок. В Maillog информация об отправке сообщения от кого кому и никаких ошибок. Но на почте письма нет. Что еще проверить? На почте IMAP открыла.
1. активируйте аккаунт яндекс (просто зайдите в него)
2. почту сайта, admin/config/system/site-information поставьте такую же как и в smtp
2. смотрите логи
Спасибо за ответ. Везде почта прописана. И в настройках сайта и в настройках Webform. Окно с почтой, куда должно прийти открыто постоянно. В логах- все норм. В журнале Друпала вообще пусто,в логах Maillog видно что письмо ушло, откуда, куда, тема.