Добрый день!
Первый раз выкладываю сайт на дрюпале на хостинг it-patrol. Техподдержка - обалденная, помогают как могут, и ночью и днем, и в празднички и выходные, как на войне...Молодцы, ребята, настоящие профи!
Супер, конечно! Отвечают на любые вопросы!
Рекомендую.
Комментарии
+
Дадада, мне тоже помогают часто.
и мне и мне тоже
/me краснеет
+
+ 1
+
Виктор, не красней! Пусть твои конкуренты зеленеют от злости! ))
и мне помогают
С двумя телефонами играетесь?
Телефонами?
Блин, при виде таких записей аж ностальгия берет по времени, когда в мирке сидел.
А к кому обращаться чтобы за рекламу на форуме платили?
Да ладно тебе, в скайпе тоже канает
вообще, нормальный саппорт это и есть 24/7
Ну мысль ясна, главное
Нет, не ясна...
Вы просто не пробовали нашу поддержку! Тогда бы так не говорили.
В смысле вот так?
у нас тех поддержка, лучше чем в непонятной конторе It patrol
И лучше чем в МакХосте?????
Макхост - это вообще не хостинг.
Очень, очень сильно сомневаюсь. Если я попрошу вашу ТП посмотреть ошибки моей БД пролученные вследствии установки модуля с багом и подсказать, как лучше решить эту проблему - думаю, что, во-первых, буду послан подальше, ввиду того, что это не проблема хостинга. А во вторых сомневаюсь в первосходстве drupal-квалификации ваших спецов перед сотрудниками патруля.
Тут на форуме, они могут позволить себе выражаться так, как они хотят, троллить и посылать в поиск. Но по рабочим моментам им равных нет.
У нас есть первоклассные сотрудники по drupal(точно лучше, чем у it patrol). Мы можем даже править скрипты клиентов и дописывать модули.
ссылки на отзывы благодарных drupal-юзеров в студию.
http://forum.clodo.ru/index.php/forum/11-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%...
факты в студию
это и так ясно без фактов, негатива всегда больше, чем положительных отзывов, а у них его нет, значит удаляют.
Негативные отзывы там тоже имеются (сложно тыкнуть по ссылке и почитать?)
Только вот их на порядок меньше, чем положительных.
За сим разрешите откланятся. фактов с вас недопросишься, одни голые обвинения коркурентов и похвалы в свой адрес
Не удержался. OLOLO. Все, ушел.
не знаю как у Вас а
наоборотдля примера - юзер кричит задолбал ваш хостинг тупить .... и дт и тп
какой будет ответ вашей ТП ?
вы попробуйте и узнаете
ответ не верный - подсказать человеку причину и пути выхода - а пробовать не хочу ... (как там - не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти (Ц) народная мудрость )
занавес
пути выхода все всегда не всегда понравятся человеку, например "убиться об стену"
ЧТД (Что и Требовалось доказать)
Даже рекламировать не умеете себя
бред уж не пишите, всю тему зафлудили.
И пусть клиенты проголосуют ногами ...
ВСЕ ушел
вы сначала попробуйте наш хостинг, а потом пишите.
да не хочу я ...
1. Отзывы почитал 2/7 хорошие/плохие
посоветовали2. Что мне делать уже расказали
3.
и это я еще не клиент даже
вы извращаете мой текст)
учитесь писать так чтобы нельзя было прочитать двусмысленно
вы все сможете извратить.
Присоединяюсь! Спасибо им!
Вы мне льстите
oversun-clodo, это антиреклама такая? Зачем влезать в чужую тему и устраивать флуд?
флуд устраиваете вы, задавая подобные вопросы.
Пусть эта ссылка побудет тут http://habrahabr.ru/company/clodo/blog/115478/
Не буду открывать новую тему.
Вопрос такой я уже давно не являюсь клиентом патруля, но мне до сих пор ежедневно приходят такие письма
Your Hosting account expired at 2011-02-05.
Please login into http://it-patrol.ru/user and extend your account by URL
http://it-patrol.ru/rp/prolong/832 immediately!
Account: u3270
Best regards,
IT Patrol inc.
Можно как то отключить, а то каждый день ящик чистить не гуд?
Здравствуйте.
Достаточно было написать в тех поддержку, чтоб мы закрыли ваш аккаунт.
у меня нет паролей к аккаунту, да и думал что рассылка сама закончится после месяца не продления.
достатоно было написать ответ через reply в мейл клиенте.