Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 10 марта 2011 в 12:50

Quote:
И вот наконец литература объявлена необязательным предметом. Ее можно выбрать, а можно - только предмет русский язык для подготовки к ЕГЭ. Что это означает лично для меня? Просто то, что смысл моей работы утрачивается.

в том виде в котором ее давали - да и славно. нас вместо изложений заставляли писать сочинения по конкретным книгам. при этом тема сочиненеия всегда было лотереей на экзамене. опаники а то или то ты не прочел так как приболел пока это дети проходили!
+ улет кучи времени не макулатуру литературу которая тебе нафиг не нужна - типа войны и мира и достоевского с его унылым раскольниковым.
кто мне может пересказать это многотомное говно тов. Толстова полное вымысла? Которое литераторы пытаютс подогнать под исторический документ. господа признайтесь что никто. я тоже прочел и НИФИГА не помню.
а как донимали детей на тему "как автор относица сам к тому и тому и чем в тексте показывает это самое свое отношение".
ояебу. да я лучше бы опять все олимпиадные задачи по физике перерешал.

Короче, то что доссталось от советов в виде уроков литературы - ето издевательство над детьми. и точка.
Все любят Гоголя, многие любят прозу Брюсова - которой кстати в школе не проходят, Чехова, но почему при этом детишки должны читать такой адЪ как "Котлован" и "Город Градов" тов. Платонова? (у Платонова там вообще жести неебической хватает - его взрослым показывать опасно).

В общем меняется - и пусть меняется. А "евреев/негров/грузинов/русских/учителей/врачей/кого там еще" опять обижают - всегда услышать можно. сам ною иногда.
короче я нихуя не согласен. впрочем с тем как школьая программа меняется тоже не согласен.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 10 марта 2011 в 13:02

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:

если бы не та литература, которой я обучался в школе, то моя речь не была бы такой связной, а количество орфографических ошибок бы просто зашкаливало.
то что происходит последние 10 лет в образовании я никогда не понимал. сами себя на колени ставим

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 10 марта 2011 в 13:14

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:
+ улет кучи времени не макулатуру литературу которая тебе нафиг не нужна - типа войны и мира и достоевского с его унылым раскольниковым.

С Достоевским меня репетиторша намучала от души (бывший препод, такая закалённая литературная советская тётинька, до сих пор содрогаюсь). Проклинал и смеялся, когда после постуления препод русскому оказался не русским и по русски говорил я явным акцентом.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 10 марта 2011 в 13:29

"q2_faith" wrote:
если бы не та литература, которой я обучался в школе, то моя речь не была бы такой связной, а количество орфографических ошибок бы просто зашкаливало.

если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой. нас дрючили за грамотную речь на всех предметах. не думаю что rусская литература с Достоевским(который был пьяница и игрок), Пушкиным(который в жизни НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ), Львом Николаевичем Толстым(который о нехуй делать <censored> своих крепостных, да да - Толстой был фактическим рабовладельцем как и остальные Smile ) как-то повлияла в плюс.
Зато Лескова проходили только "Левшу" и "Леди Макбет мценского уезда", тогда как у него есть такая офигительная вещь как "Очарованный странник", Чехова - вообще мало. в общем...
я считаю, литература дожна носить РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
ушложопые и не читающие все равно заплатят - им принесут готовое сочинение на экзамен - как это в мое время было, и получат медаль.

Аватар пользователя Sentrashy@drupal.org Sentrashy@drupal.org 10 марта 2011 в 13:29

"Shift-Web" wrote:
препод русскому оказался не русским и по русски говорил я явным акцентом.

$))

Мне литература не нравилась из-за стиля преподавания. Я до сих пор понять не могу как они определят что на самом деле хотел сказать автор и почему мое мнение на этот счет стоит 2 балла а мнение соседки по парте 5 баллов. Я думаю, что если бы Толстой вот сейчас вот ожил, то он бы занялся тем, что ходил бы по школам и избивал бы томом "войны и мира" учителей литературы до бессознательности.

Аватар пользователя Sentrashy@drupal.org Sentrashy@drupal.org 10 марта 2011 в 13:32

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:
все равно заплатят - им принесут готовое сочинение на экзамен - как это в мое время было, и получат медаль.

У нас на экзамене медалистка "написала" за 20 минут и ушла. После чего всё оставшееся время учительница литературы прямо без палева сидела и переписывала за нее.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 10 марта 2011 в 13:38

"<a href="mailto:Sentrashy@drupal.org">Sentrashy@drupal.org</a>" wrote:
как они определят что на самом деле хотел сказать автор и почему мое мнение на этот счет стоит 2 балла а мнение соседки по парте 5 баллов.

ну епта. твое мнение не соовпадает с мнением учителя. садись, бля, два! и родителей завтра в школу по етому вопросу живо! а то несознательные пошли.

я изза этого беспредела и ненавижу гуманитарные предеметы, где чаще мудак препод едет не в рамках программы а самоутверждается зассчет тех кто ниже по статусу.

хотя до сих пор помню своего препода по философии и его отношение к предмету. хоть он поставил 4ку - я именно не уложился в рамках части нормативов(сам прокакал короч) - мужик ЧЕТКО понимал что в данной отрасли 95% - СУБЪЕКТИВНаЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ и более того - это прямо перед студентами ПРИЗНАВАЛ. без всяких заебов про "логику гуманитария"

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 10 марта 2011 в 13:40

"<a href="mailto:Sentrashy@drupal.org">Sentrashy@drupal.org</a>" wrote:
У нас на экзамене медалистка "написала" за 20 минут и ушла. После чего всё оставшееся время учительница литературы прямо без палева сидела и переписывала за нее.

у меня самого серебрянная медаль. и мне стыдно бля. потому как в тот год было 200 с гаком медалистов. а потом я увидел этих деилов с медалями на собеседовании - где они не могли ни на один вопрос школьной программы ответить. вот такие медалисты. и их число с каждым годом бля растет.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 10 марта 2011 в 13:41

в школе, которую заканчивал, директриса обязывала в 11 классе сдавать литературу устно. и в этом больше плюсов, чем минусов.

"<a href="mailto:Sentrashy@drupal.org">Sentrashy@drupal.org</a>" wrote:

всегда будут такие моменты. речь идет об общем низком уровне знания русского языка и литературы

Аватар пользователя graker graker 10 марта 2011 в 15:26

В старших классах практически игнорировал программу по литературе, читал крайне выборочно. Сочинения писал на "свободные темы", либо по книжкам с кратким содержанием. Получалось неплохо Smile

В общем, хотя как раз книжки Толстого и Пушкина полезны, большинство книжек из программы, наоборот, детям давать вообще нельзя. А вот сочинения писать с точки зрения общего образования - наоборот, надо.

--
Так или иначе, нынешняя реформа образования - говно.

Аватар пользователя MaNaX MaNaX 10 марта 2011 в 15:45

НЕ любят в школе оригинальные личности - а штампуют под одну гребенку.
Сам помню в * классе попросили написать сочинение про проблемы современной молодежи. все написали стандартно - наркотики, курение и выпивка. А я написал про кровь с экранов, неуважение к окружающим и малое употребление белорусского языка (сочинение по русскому). В общем захаяла мое сочинение русица, хоть весь класс и был за меня.
А русская литература — задают читать произведения, а потом рассказывать, что написали «умные мужи» по его произведению. А че, класс дебилов, что ли? Лучше спросите меня самого что я понял после прочтения этой книги. И интересней читать бы мне было. Если уберут предмет — жалеть бы не стал, хоть меня это и не касается.
ЗЫ многие книги понимаются в более зрелом возрасте, а не в том, в котором проходим по программе.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 10 марта 2011 в 16:40

"Maxim Click" wrote:
С точки зрения современного образования, американская модель более правильная. Право выбора должно быть.

С моей точки зрения, у нас сейчас делают не американскую форму образования, а чисто русскую, или по другому "распиздяйскую".

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 10 марта 2011 в 17:11

"Maxim Click" wrote:
С точки зрения современного образования, американская модель более правильная. Право выбора должно быть

в американсой модели образования если школота выпускается без аттестата то никто никому мозг не ебет
а у нас аттестат получают сейчас ВСЕ. потому как если выпускать идиотов с бумажкой о том что 10 класов прослушал - придут люди из отдела образования и будут ебать мозг.

учителя профильные часто двояки ща бояцо ставить. вот такой пиздец. а с другой стороны отстоять права учащемуся тоже хрен получится. мне так красный диплом запороли, например. на вопрос декану - кому я тройки буду пересдавать - был ответ - все тем же. мол хуй тебе а не независимые экзаменаторы. Smile а там люди были просто настроены не принять экзамен по своему предмету - знаешь/не знаешь - похуй.

так и живем. пооощряем серость.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 10 марта 2011 в 17:50

в классах 7-9 забивал на устные предметы вообще

Достоевского осилил. Но ни фига не помню.
Войну и Мир вроде прочитал. Но тоже, фиг че вспомню.

А уж "как автор относится" я тоже не понимал. Может что то пропустил в ходе обучения.

Да, есть точка зрения, что нагрузку надо снижать. И каждый учитель считает что его предмет главнее.

Аватар пользователя kyky kyky 10 марта 2011 в 17:54

У тетки слишком много раз повторяется "духовность".
А литература не обновляется, много уже устарело и не актуально.
Мне больше за математику в старших классах обидно, особенно за начала мат. анализа.

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 10 марта 2011 в 18:58

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:
учителя профильные часто двояки ща бояцо ставить. вот такой пиздец.

Конечно. Учителя профильные уже в том самом возрасте ... И ещё и как бы норма тоже есть, заработок и т.д.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 10 марта 2011 в 19:47

"Valeratal" wrote:
Достоевского осилил. Но ни фига не помню.
Войну и Мир вроде прочитал. Но тоже, фиг че вспомню.

а чо, есть исключения? тот кто скажет что помнит - скорее всего соврет. ложь обнаружится если дать опросник по книге заполнить Smile
"Shift-Web" wrote:
Конечно. Учителя профильные уже в том самом возрасте ... И ещё и как бы норма тоже есть, заработок и т.д.

дада. уважать тупорылого двоишника и его тупорылого папу. они же деньги директору платят. ага. норма. хуле.

Аватар пользователя kyky kyky 11 марта 2011 в 2:30

Литературу в старших классах я бы исключил. В 10-11 классах есть вещи поважнее — математика, информатика, физика, астрономия. "Духовность" потерпит.
А возмущение тетки — это недовольство любого, попавшего под сокращение.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 11 марта 2011 в 8:36

"kyky" wrote:
Зато, блеать, "Россия в мире" будет чуть ли не 10 лет.

Согласен полностью.
У нас ещё есть такая штука как "Кубановедение", класса с пятого наверно, даже в универе на первом курсе была

Аватар пользователя kyky kyky 11 марта 2011 в 8:41

Толя, я не разу не шовинист, но ты хотел бы, чтобы твоя дочь училась отсасывать у препода в школе?

Аватар пользователя kyky kyky 11 марта 2011 в 8:43

Юмор юмором, но сейчас даже слепой знает, что наша система образования скатилась в говно, а тут еще дибильный новый стандарт + единая россия, дело серьезное.

Аватар пользователя q2_faith q2_faith 11 марта 2011 в 8:46

школа нужна для разностороннего развития личности, специализация идет потом
а важнее всего что приобретается навык обучаемости, а не непосредственно знания

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 11 марта 2011 в 12:42

Толя, планшеты нельзя, а то разорится чья-то чиновничья типография/типографии Smile Я бы в школу гражданское право всунул или что-то подобное, изучение конституции например, но это не выгодно для нынешних властей.

Аватар пользователя us11 us11 11 марта 2011 в 13:01

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:
Пушкиным(который в жизни НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ)

поэты пишут стихи, программисты пишут код. Не наезжайте на Пушкина )

Аватар пользователя Andruxa Andruxa 11 марта 2011 в 13:11

Кстати, Пушкин был первым из поэтов (русских?), который стал монетизировать поэзию, емнип.

Я бы оставил инглиш.
Загружаю им своих киндеров 4 раза в неделю.

На окончание школы, в подарок от папы - билет на самолет в один конец в страну с мягким климатом и человеческим режимом.

Аватар пользователя Ильич Рамирес Санчес Ильич Рамирес Санчес 11 марта 2011 в 13:12

"us11" wrote:
поэты пишут стихи

ну ок. давайте любого мажора которому повезло с соц. положением называть поэтом и деятелем исскуства. ага.
потому в говне и живем. метод практикуется веками ибо.