Я так понял, проблемы решены и причины их были несколько иными. Если нет - то этот форум не является форумом техподдержки... Пожалуйста, напишите в наш форум/по контактам указанным на нашем сайте.
Номер тикета назвать сможете в подтверждение ваших слов? Были проблемы с неответом клиенту, так он тикеты закрывал сам через пару часов. Давайте разберем проблему :). Кроме того, у нас четко написано, что поддержка бесплатного хостинга оказывается на форуме...
Я еще раз спрашиваю номер тикета. Или опишите мне в личные сообщения, как я вас могу идентифицировать как клиента своего хостинга. У нас работают серьезные проекты на drupal7 в том числе, наличие проблемы никто не отрицает, однако вы не можете мне даже дать направление где искать причину, чтобы исправить. Какие выводы я должен сделать? FAQ у нас достаточно прозрачный, какая ошибка возникала у вас при установке Drupal7 я тоже телепатически должен определить. Я знаю, какая была ошибка на сервере, об этой ошибке написано на нашем форуме много - это система БЕСПЛАТНОГО хостинга и возникает она не у всех и только один раз. Вы извините, но и Москва не сразу строилась :). А теперь давайте вы мне расскажете где и что было не так, а я либо решу ваши проблемы, либо расскажу что как и почему...
Это я к чему. Я к тому, что если люди будут аргументирвоать свои слова, может, и лучше станет?
А то, что вы пришли и просто написали как попало, без аргументов больше похоже на клевету... Уж извините, если это не так.
Ух... Ну у нас у всех все работает, вы не поверите... А если вам нужно в картинках, то там есть сверху справа и в панели и в биллинге ссылка "помощь", где все описано и даже показано с видео...
Сейчас поясню, почему вы не получили ответа от службы поддержки. Когда вы закрываете запрос, техники перестают его видеть. Это значит, что если вы закрыли запрос, проблема была решена и вам ответ на него не нужен. Все просто, нужно создать FTP-аккаунт (их может быть несоколько в панели управления), загрузить файлы Drupal в папку домена, создать базу данных и пользователя для нее в панели управления и запустить скрипт установки Drupal... :).
Да, еще одно замечание. Хостинг не предназначен именно для друпал... Мы работаем со всеми скриптами и конкретно под каждый видео делать, если их тысячи в интернете? :). Мы предоставляем хостинг, а то, что Drupal у нас работает в полтора - два раза быстрее чем у других - особенности именно хостинга, а не настройки под конкретный скрипт. Точно так же быстрее будет работать и любой другой движок за счет использования PHP 5.3, MySQL 5.1, апача в режиме mpm.worker, низкой загруженности серверов и т.п.
Комментарии
Нет, не должно быть. Но разделом вы ошиблись.
Извините, у меня возникли проблемы на вашем хостинге.
Я так понял, проблемы решены и причины их были несколько иными. Если нет - то этот форум не является форумом техподдержки... Пожалуйста, напишите в наш форум/по контактам указанным на нашем сайте.
Номер тикета назвать сможете в подтверждение ваших слов? Были проблемы с неответом клиенту, так он тикеты закрывал сам через пару часов. Давайте разберем проблему :). Кроме того, у нас четко написано, что поддержка бесплатного хостинга оказывается на форуме...
Я еще раз спрашиваю номер тикета. Или опишите мне в личные сообщения, как я вас могу идентифицировать как клиента своего хостинга. У нас работают серьезные проекты на drupal7 в том числе, наличие проблемы никто не отрицает, однако вы не можете мне даже дать направление где искать причину, чтобы исправить. Какие выводы я должен сделать? FAQ у нас достаточно прозрачный, какая ошибка возникала у вас при установке Drupal7 я тоже телепатически должен определить. Я знаю, какая была ошибка на сервере, об этой ошибке написано на нашем форуме много - это система БЕСПЛАТНОГО хостинга и возникает она не у всех и только один раз. Вы извините, но и Москва не сразу строилась :). А теперь давайте вы мне расскажете где и что было не так, а я либо решу ваши проблемы, либо расскажу что как и почему...
Это я к чему. Я к тому, что если люди будут аргументирвоать свои слова, может, и лучше станет?
А то, что вы пришли и просто написали как попало, без аргументов больше похоже на клевету... Уж извините, если это не так.
Ух... Ну у нас у всех все работает, вы не поверите... А если вам нужно в картинках, то там есть сверху справа и в панели и в биллинге ссылка "помощь", где все описано и даже показано с видео...
Сейчас поясню, почему вы не получили ответа от службы поддержки. Когда вы закрываете запрос, техники перестают его видеть. Это значит, что если вы закрыли запрос, проблема была решена и вам ответ на него не нужен. Все просто, нужно создать FTP-аккаунт (их может быть несоколько в панели управления), загрузить файлы Drupal в папку домена, создать базу данных и пользователя для нее в панели управления и запустить скрипт установки Drupal... :).
Да, еще одно замечание. Хостинг не предназначен именно для друпал... Мы работаем со всеми скриптами и конкретно под каждый видео делать, если их тысячи в интернете? :). Мы предоставляем хостинг, а то, что Drupal у нас работает в полтора - два раза быстрее чем у других - особенности именно хостинга, а не настройки под конкретный скрипт. Точно так же быстрее будет работать и любой другой движок за счет использования PHP 5.3, MySQL 5.1, апача в режиме mpm.worker, низкой загруженности серверов и т.п.
Скрипт заливайте в папку с именем вашего домена, предварительно удалив из нее index.html.
http://drupal.org/node/919596#comment-3671582
Закомментируйте Multiviews в .htaccess
Хостинг и глюки друпала - разные вещи.
Raistlin, я бы на вашем месте был переборчив в выборе клиентов. Иначе себе дороже.
"Нет видео" - это жесть
мозгов в маркетинге? да, не нажил
Maxim Click, не успеваю за тобой, добреешь на глазах