Собственно, идея такова: при заходе на сайт, попадаем на страницу выбора магазина (один продаёт товары, второй - услуги, внешний вид и т.п. отличаются), выбираем, заходим в подпапку или поддомен, не принципиально, ходим, бродим, накидываем товары в корзину, потом переходим во второй магазин и продолжаем закидывать товары в корзину, идём в корзину и видим там товары с обоих магазинов, спокойно оформляем заказ. Т.е. суть в чём - юзеры и корзина общая, а товары, материалы и внешний вид у магазинов разные. Кто-нить реализовывал такое? Может есть какие-то мысли по этому поводу?
Комментарии
Для вас принципиально, будут ли у каждого магазина свои УРЛы (скажем, example.com и example.net) или адрес у них будет один? Если адрес один, остальное можно решить с помощью синонимов и темизации.
Не принципиально. Скорей, даже предпочтительнее, чтоб адреса магазинов были примерно такими:
example.com - страница выбора магазинов
example.com/magaz1 - магазин номер раз
example.com/magaz2 - магазин номар два
Как можно решить с помощью синонимов?
была мысль сделать так, НО - мне нужна общая корзина. Т.е. товары в ней одинаковые, а выглядеть она должна соответственно теме, понимаете?
зы с темизацией не просто дружу, я ею профессионально занимаюсь
Ну, например, так:
1. Делаете две заглавную страницу для первого магазина,
2. задаёте для неё синоним вида magaz1,
3. всем дополнительным страницам, которые вам понадобятся, даёте синонимы вида magaz1/page1, magaz1/page2 и т.п.
4. Создаёте словарь для товаров, которые будут продаваться в первом магазине.
5. Повторяете шаги 1-4 для второго магазина.
6. Добавляете необходимые views по вкусу.
Как-то так. Это чисто умозрительный вариант решения — возможно, на практике он окажется нерабочим, но натолкнёт вас на верный путь.
ваш вариант очень похож на тот, что указан выше, только менее универсален: не забывайте, что товары и прочие материалы будет добавлять конечный пользователь, который о синонимах знать ничего не знает, да и знать не должен... Опять же - остаётся открытым вопрос темизации корзины. Ведь корзина по сути одна, а выглядеть она должна по-разному, под тему текущего магаза.
Либо я чего-то не понимаю, либо вы.... Исходя из всего вышеописаного, физически у нас всего один магазин, но с двумя каталогами и двумя темами, следовательно, магазины будут находиться по адресам:
example.com/magaz1 - магазин номер раз
example.com/magaz2 - магазин номар два
но корзина-то будет находиться по адресу example.com/cart , а не по example.com/magaz1/cart , потому откуда возьмётся нужная тема для корзины?
Собственно, упёрся сейчас в создание двух каталогов и двух типов товара для уберкарта... Кто знает, как это сделать? В настройках уберкарта можно выбрать только один словарь...
Это тот же самый вариант просто другими словами Конечный пользователь и знать ничего не будет о синонимах, если вы настроите pathauto Он пополняет словарь услуг, у него создаются теги с синонимами, соответствующими magaz2/..., пополняет словарь для товаров — происходит то же, но с синонимами вида magaz1/... Точно так же и с конкретными позициями магазина.
Каталоги условные. «Темы» могут вообще отличаться лишь css, а раскладка, например, содержимого будет одинаковой. Но и это необязательно, вы можете совершенно спокойно менять раскладку. Вам достаточно в шаблонах просто ставить условия if (синоним = magaz1) {} elsif (синоним = magaz2) {} и в рамках этого делать всё, что захотите.
Настройте вывод страницы корзины по нужным вам адресам (magaz1/cart и magaz2/cart), а там темизируйте так же, как я написал чуть выше.
Давно не имел дела с Уберкартом, поэтому не помню, действительно ли там можно выбрать только один словарь, но всегда есть вариант создать в словаре два родительских термина (один для товаров, а другой — для услуг) и насытить их нужными терминами.
Ну, например, добавив соответствующие синонимы в /admin/build/path
ну, добавить-то я их добавлю, но как по ним будут попадать в корзину? Ведь при клике на кнопку "купить" перекидывает в дефолтную корзину...
Сходу не скажу, но уверен, что переопределить то, куда перебрасывается пользователь после того, как нажимает кнопку купить, возможно. Плюс можно темизировать вывод корзины, опираясь на реферер страницы, с которой пользователь пришёл.
именно так и сделал в данный момент, но хотелось бы как-то "железобетонней" сделать