Новостной сайт

Главные вкладки

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 25 октября 2010 в 14:51

Рискну представить общественности http://uralpress.ru
Сайт имеет 170к+ нод, 40к+ фотографий.
Что сделано:
На выделенном сервере связка nginx + php 5.3.3
Настроен Cacherouter (APC) + Boost.
Поиск сделан на sphinx, но пока не темизирован вывод.
Еще не готовы фото галереи - хотелось бы их загружать аяксом там, где 200+ фоток в ноде.
Также готовится словарь тегов (1к+ тегов)(пока не придумал как из вывода sphinx по запросу проставлять эти теги в документах (что-то типа views bulk operations - в связи с этим очень хотелось бы видеть связку sphinx + views, а руками все это делать страшно)

Хотел бы услышать пару советов по СЕО - что сделать "внутри" сайта, чтобы по слову "Челябинск" быть в топе?

В общем бета версия пока поддерживает функционал старого сайта. Дальнейшее улучшение будет после полного импорта (когда будет решено, что сайт "готов" к выпуску без основных косяков / недочетов).

Был бы очень признателен сообществу за комментарии по этому сайту - что сделано плохо / неправильно на Ваш взгляд. Спасибо.

Комментарии

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 25 октября 2010 в 15:13

Жму на "расширенный поиск", в ответ "Страница не найдена"
Ввел в поле поиска букву "а", мне в ответ одно слово "short" и более ничего.
Больше ничего не смотрел.

Аватар пользователя argon argon 25 октября 2010 в 15:48

Баланс шрифтов мне кажется сильно хромает... Например пункты меню - и под ними названия рубрик (Главные новости например) - один шрифт - это прямо ошибка...

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 25 октября 2010 в 16:07

"vgoodvin" wrote:
Жму на "расширенный поиск", в ответ "Страница не найдена"
Ввел в поле поиска букву "а", мне в ответ одно слово "short" и более ничего.
Больше ничего не смотрел.

Угу. поиск надо сложный делать - учитывая термины / дату / выбор рубрики / поиск за период + картинки / статьи. Пока только простой поиск работает, минимум 3 буквы в слове - 2 буквы и одна это мусор - одни предлоги. Но то, что поиск не доделан, я согласен.

"argon" wrote:
Баланс шрифтов мне кажется сильно хромает...

Спасибо, шрифт для рубрик поменяем, фон туда не лезет, отбить их не получается, только шрифт остается, а то выделяются слабо.

Аватар пользователя argon argon 25 октября 2010 в 18:05

Это если чессно системная дизайн-проблема. У вас вот вроде на уровне макетирования блоков (композиции страницы) все более менее - но когда в детали блоков падаешь... все ... сумбурно очень... нету стержня..

"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:
Спасибо, шрифт для рубрик поменяем, фон туда не лезет, отбить их не получается, только шрифт остается, а то выделяются слабо.

Аватар пользователя gorr gorr 25 октября 2010 в 18:20

Понравилась скорость работы, поиск с морфологией, благодаря сфинксу.
Можно узнать параметры сервера?
Апач, я так понял, не задействован?
Подробнее о настройках сервера расскажите, об использованных модулях, что допиливали, если можно.
По недостаткам (на мой взгляд), кроме уже замеченного:
1) В календаре являются ссылками все даты, хотя при заходе на некоторые ничего нет(например страница http://upi.ru/archive/2010/10/22).
2) Бредкрамбы - категория новости не светится, только главная в бредкрамбах.
3) Даты можно было бы выделить цветом, чтобы не сливались с текстом
4) Ссылки по цвету не отличаются от текста, я бы выделил
5) Новости имеют урл примерно такой http://andribas.ru/news/2010/05/30/v-chelyabinske-otmetili-100-letie-avt... и логично было бы при заходе на страницу http://andribas.ru/news/2010/05/30 получить все новости за 30 число, а при заходе на http://andribas.ru/news/2010/05 новости за май месяц, но вместо этого получаем "Страница не найдена".
6) Вместо автора статьи светится номер пользователя.
7) На странице рекламы верстка разъехалась

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 25 октября 2010 в 19:10

"gorr" wrote:
Понравилась скорость работы, поиск с морфологией, благодаря сфинксу.
Можно узнать параметры сервера?
Апач, я так понял, не задействован?
Подробнее о настройках сервера расскажите, об использованных модулях, что допиливали, если можно.
По недостаткам (на мой взгляд), кроме уже замеченного:

Сервер 2 x Xeon 5620, 12Gb Ram + Raid 10 15k rpm sas
Да, апача нет.

Насчет настроек сервера: вроде стандартная настройка nginx + php 5.3.3 (который с fpm внутри)
mysql долго прогонялся по размеру кеша для запросов / таблиц и т.д. - в итоге все равно 2-3 запроса друпала попадают в slow query с временем запроса больше 1 сек
для php используется кеш APC.
drupal:
стоит модуль cacherouter. В принципе, с этими настройками страница отдается за 600-700мс.
С включенным boost и выделенной памятью под кеш получается что-то вроде varnish, только быстрее и проще в настройке (по крайней мере для меня) - время отклика примерно 3мс на страницу. Кеш регулярно чистится (по крону)

По отдельным модулям:
стоит около 50 модулей, вроде все обычные, единственное что сейчас не устраивает - это галереи фоток (долго грузятся thumb'ы) и поиск не могу нормально сделать интеграцию sphinx. Хотелось бы вообще при заходе юзера с яндекса отдавать ему блок поиска sphinx'a по query в поиске + расширенный поиск продвинутый. Ну и заходы с маркетгида тоже отдельно обрабатывать - побольше им анонсов отдавать + более-менее релевантный контент их запросам. Вот например, что сейчас у нас крутит маркетгид: http://uralpress.ru/art183750.htm Smile почти 400 комментов.
Если что-то конкретно интересует по модулям - спрашивайте, я напишу.

Доделывал только calendar_block и поиск sphinx, остальное ничего не менял.
Ну и тема - сначала выбрал zen. Но потом решил что проще с нуля натянуть 960.gs, поскольку резиновый раскладку портит, и есть пользователи с экраном 1024x768. По скорости создания прототипа это лучшая тема.

По недостаткам:
1. Да, действительно, такое есть, предлагаете на каждую дату публикации посчитать? (в принципе, в выходные их почти всегда нет, в будни всегда есть - агентство новостей, а 22 октября - у меня импорт-синхронизация полторы недели назад был - последняя дата 13 октября). Как вариант может выходные не активными делать?
2. Бредкрамбы выкинуть бы, сказали сделать как в оригинале словарь рубрик перед заголовком жирным красным, чтобы видно было. А остальные теги отдельным облаком в начале новости.
3. Про даты спасибо, учтем
4. На главной весь текст - ссылки, а на внутренних надо подумать, Вы правы.
5. Действительно надо так и сделать для дневной ленты алиас archive/2010/05/30 + news/2010/05/30,
а за месяц только роботов кормить - средний объем 50 постов в сутки(если с выходными считать) = 1500 материалов за месяц.
6. Не знаю как перевести, это из импорта пришло, может быть автор, а может быть номер (если пресс-релиз), в идеале конечно хотелось бы каждого журналиста юзером завести, пусть сами не через редактора постят, а тот аппрувит.
7. Да, Вы правы в ИЕ у меня тоже поплыло, там таблица широкая, спасибо, поправим. Вставил ее html из старого сайта (выделил текст и вставил в ckeditor, он таблицу сам опознал, я вообще не редактировал, но ширину вот не пофиксил), спасибо.

Аватар пользователя Serge66 Serge66 25 октября 2010 в 19:08

"Ветер" wrote:
Домен жжет!
Не то слово... При случае стукну Уральским пельменям, братьям Самойловым, может даже Наине Ельциной, что они учились в непонятной газетенке...

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 25 октября 2010 в 19:14

"Serge66" wrote:
Не то слово... При случае стукну Уральским пельменям, братьям Самойловым, может даже Наине Ельциной, что они учились в непонятной газетенке...

хы... теперь смысл понял прошлого поста Smile
ну домен у нас старый, уже и институт ваш по другому называется вроде - УрФУ
ну и сайт этот на уралпресс.ру останется - упи для других целей, потом делать будем.

Аватар пользователя k-s k-s 3 декабря 2010 в 9:33

Работает шустро и все такое, но это привет из ранних 90-ых, блоки как сардины в банке замешанные на куче рекламе, причем что на главной, что внутри.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 3 декабря 2010 в 18:11

Большое спасибо Вам за критику!

"Dan" wrote:
Дизайн ужасен. Напомнило http://boks.by[/quote]

дизайн немного исправили, в плане разукрасили немного и картинки теперь новые добавляют

"k-s" wrote:
но это привет из ранних 90-ых, блоки как сардины в банке замешанные на куче рекламе, причем что на главной, что внутри.

Насчет рекламы полностью согласен - куда ее девать не знаю, но 1 место стОит дороже чем директ со всего сайта, поэтому она и стоИт.

насчет блоков - было бы интересно посмотреть на удачные примеры, где сделано лучше.

вот страница, где 3 колонки, причем середина пустая - http://top.rbc.ru/finances/03/12/2010/509703.shtml

вот страница, где главная на 12 экранов - http://lenta.ru/ , но у нас столько контента нет Smile

здесь главная тоже длинная, внутряки в 2 колонки - широкая текст, справа реклама, остальное внизу - http://rian.ru/

Было бы интересно узнать, что удобней - портянка или компактно, но в 3 колонки и забито, как у нас сейчас?

Есть мнение, что человек вниз не захочет мотать, когда новость дочитает.

Насчет 90-х что-то в этом есть, но пока идеи нету как переделать, контент еще не весь обработали.

Есть ли какая-нибудь программа, которая помогает определить эффективность / кликабельность блоков?
Попробовал метрику, но при нашей раскладке посередине fixed карта кликов разная для разных разрешений и четкой картины нету. Весть текст влево ставить тоже не очень хочется - как это можно решить?

1024 смотрит 27%
остальные больше.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 3 декабря 2010 в 18:33

"adamant08" wrote:
Может с этого сайтика чтото пизаимствуете http://focus.ua/ :)

блоки самое обсуждаемое и самое читаемое у нас будут, когда статистика немного подкопится, думаем.
лента на этом сайте - жесть, у нас отдельная страница полная лента новостей за день, остальное без картинок показывать неохота на главной. в 1024 эта лента вообще сжимается, и непонятно зачем она плавает на внутренних.
Еще там картинок много - это самый главный минус нашего сайта, они берут на neformat.co.ua , интересно на каких условиях сотрудничество?
Своя база фоток у нас есть, их там около 40к штук, но все без тегов / названий / структуры, перебирать эту кучу еще долго будем.
Покупать фото вроде дорого выйдет, если к каждой новости подбирать, а искать в гугле по-моему авторские права нарушает. Или нет? если указывать источник?

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 3 декабря 2010 в 18:41

Еще есть идея сделать что-то вроде "среза" сайта, кому-то нравится читать http://uralpress.ru/news/2010/12/03/chelyabinskie-bezdomnye-ne-podelili-... криминал кого убили/ изнасиловали и т.д. - в основном молодежь, другие читают http://uralpress.ru/news/2010/12/03/v-rossii-snizhen-predelnyy-vozrast-p... например, вот хорошо бы сделать "желтый" срез и "бизнес", чтобы им блоки разные показывать совсем, что-то типа тизерной крутилки своей - к желтым можно заголовки переделывать / тизеры менять для кликабельности, как в маркетгиде. Ну и в бизнесе предлагать больше аналитики, а в желтом развлекаловки. Интересно, такое реально сделать?

Аватар пользователя adamant08 adamant08 3 декабря 2010 в 18:42

"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:
Покупать фото вроде дорого выйдет, если к каждой новости подбирать, а искать в гугле по-моему авторские права нарушает. Или нет? если указывать источник?

Ну на этом сайте написано

ФОКУС, 20082010.
Использование материалов этого сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на http://focus.ua.
Материалы, отмеченные знаком , публикуются на правах рекламы.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.
Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Думаю и на остальных сайтах чтото подобное есть.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 3 декабря 2010 в 19:03

"adamant08" wrote:
Думаю и на остальных сайтах чтото подобное есть.

Спасибо, думаю примерно так и сделаем - сейчас это основная проблема, без фоток новости читать никто не хочет. Тогда и подачу можно будет поменять.

Аватар пользователя k-s k-s 3 декабря 2010 в 19:30

Мне, как попавшему на сайт, сразу хочется видеть его структуру и за секунду понять что находится на странице и выцепить интересное мне. Тут же беспросветная каша в которой я мнгновенно теряюсь, все мигает, ездит, тут новости, там новости, тут лента, и тут лента, и еще тут и там, и вон там тоже.

Чтобы я первым делом сделал - четко отделил рекламу от контента, дал больше воздуха и снизил концентрацию информации.

У рекламы должны быть четко отведенные ограниченные области, она должна быть сгруппированной, а не раскиданной везде по контенту. Скажем баннеры в правой колонке должны находиться в своем блоке, а не прилипать к блокам контента или навигации то тут то там, я бы честно сделал блок с заголовком реклама и поместил их туда. Три баннера внутри лучше оформить также как новости ниже - ограничить сверху и снизу красными линиями. И так далее, должна быть прозрачная структура, а не каша.

Далее воздух - шапка как в тисках между рекламой и новостями, ленты новостей трудно читать и искать там нужное, блоки сливаются друг с другом и тд, что еше больше усиливает эффект каши.

Ну и информация, сейчас сложно, главная новость, главные новости, крупный план, мнение, интервью, еще новости лентой, еще новости блоками, новости блоками по категориям, еще одна крупная новость, актуально, статьи.. брр. Не понятно в чем оличия даже, по какому принципу скажем показываются блоки новостей с фото и что за кратнкие новости справа от них? Это не лента, не главные новости, не категории, что это?

Раз уж вы вспомнили ленту.ру - у вас идеально все под их layout подходит - у вас есть главные новости, с одной новостью которая показывается развернуто, у вас есть интервью и статьи и у вас есть как минимум 10! категорий новостей, которые можно выводить во всю ширину с одной развернутой новостью.

имхо подобный layout вам очень даже подходит

Вот тот же фокус хорош, если еще эту спагетти-ленту из середины убрать

Аватар пользователя k-s k-s 3 декабря 2010 в 19:43

rbc ужасный сайт, на него не надо смотреть, rian - что там плохо, так это что когда прокрутишь немного вниз, кажется что уже в подвале, я долго не знал, что там внизу еще дофига информации, разорвали сайт какими то странными блоками, если их убрать, так чтобы после блока "Актуальные сюжеты" пошли категории (проишествия и тд) - было бы отлично

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 10 ноября 2015 в 11:47

"k-s" wrote:
Чтобы я первым делом сделал - четко отделил рекламу от контента, дал больше воздуха и снизил концентрацию информации.

Про воздух тоже думал - надо его добавить побольше. Насчет рекламы и раскладки - тут такая фишка, вспомните как Вы сами смотрите другие сайты, новости, даже тот же друпал.ру - на главной Вы далеко вниз мотаете?

"k-s" wrote:
rian - что там плохо, так это что когда прокрутишь немного вниз, кажется что уже в подвале, я долго не знал, что там внизу еще дофига информации

На старом сайте таки делали карту кликов - дальше первого-второго экрана мотает мало людей.
Рекламщики тоже эту фишку знают, поэтому внизу рекламу берут хуже (читай дешевле) чем вверху.
А также, что согласно юзабилити глаза ходят зигзагом и больше всего внимания на левую часть экрана.
Я для примера прикрепил карту кликов (первые 2 экрана главной) по метрике, но она не совсем корректна из-за центрирования страницы - не знаю, как это победить? И можно ли группировать по разделу клики, а не отдельно по каждой странице?
Там наглядно видно, что верх лучше. Используя старую карту (со старого сайта) размазали самый популярный контент по всей странице - т.е. кусок внизу, кусок вверху и посередине.

На старом сайте ставили простую считалку - clickheat

"k-s" wrote:
Это не лента, не главные новости, не категории, что это?

Это сюжеты, сейчас редактора въезжают как их делать - берем новость / событие и пишем про него много-много с разных точек зрения, от разных источников и т.д. - как на ТВ, сейчас на всех сайтах такая тема есть - работает эффективнее рубрики в плане показов, но у нас до конца не освоено еще - привыкают.

Я бы хотел сделать из рубрик (категорий) в меню так называемые landing page - и там сделать выдачу материала по рубрике более сложную, чем views taxonomy/term - также выделять сюжеты, показывать важные новости с фото, популярный контент рубрики, а саму листалку-моталку всех новостей кинуть вниз. наверно так лучше будет раздел выглядеть чем простая таксономия.

Ну и еще есть такая мечта, пока не знаю насколько реально это - кроме "срезов", про которые писал выше сделать контекст, примерно как в директе, т.е. корректно обрабатывать пользователя если он пришел из ПС - брать например query из HTTP['referer'] и показывать ему что-то похожее. По идее, конечно, теги должны это делать, но сама строка поиска тоже может быть полезна - у нас понимаете, немного по другому SEO чем у продавцов - они сначала думают, что продавать, а потом оптимизируют, а мы сначала пишем, а потом смотрим, что стреляет в ПС - иногда результат оказывается неожиданным Smile
Правда есть и преимущество - новые страницы через 10 минут уже в индексе.

Насчет рубрик внизу - пока фото нет, сейчас вопрос решаем.
Очень Вам признателен за комментарии.

Аватар пользователя k-s k-s 3 декабря 2010 в 22:13

"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:
на главной Вы далеко вниз мотаете?

Если это новостной сайт и ниже я вижу что идут блоки по категориям или еще какая релевантная информация, а не баннеры - конечно!, я же пришел за новостями.

У вас много информации и все это не запихнуть на один два экрана, это безнадежно. Там уже хоть как изголяйся будет переизбыток и теснота. Вообще если не хотите делать длинный сайт аля lenta.ru, то смотрите в сторону блоков с табами, каруселей или слайдеров, чтобы прятать ленты или что-то группировать, показывать все сразу все равно не эффективно, слишком много информации на голову это даже хуже чем мало по-моему.

И я не предлагаю спрятать рекламу - просто ей нужно своё четко ограниченное место, снйчас скажем баннер очень навязчиво лезет прямо в главную новость, а баннеры в сайдбаре видимо ждут капитуляции окруженных "Крупным планом" и "Есть мнение". Вот если их поместить в такойже блок с заголовком, дать такие же отступы - будет приятнее и логичнее, хотя по сути ничего не изменится.

Кстати еще на счет рекламы - внутри она вообще распологается по всему кругу - слева, сверху, справа, снизу, 10 рекламных блоков - это очень неприятно, стойкое ощущение дешивизны, уже ожидаешь всплывающего флеш-окна на пол экрана, хочется уйти. Не пробовали сделать один край рекламным, второй навигационным? Там у вас симпатичный календарь архива скажем есть, я бы внутри его поставил на видное место, убрал бы тэги (декоративные они), укоротил ленту - уже бы было больше места для маневров, воздуха и прочего, была бы понятная чистая область

Аватар пользователя k-s k-s 3 декабря 2010 в 22:34

Я вообще вот так смотрю на главную - сюжеты хорошо смотрятся, аккуратные, с фото, блоки категорий ниже тоже чистенько и понятно (не хватает только ссылки в раздел)

Убрать бы еще пару блоков куда наверяка мало тыкают (актуально, валюта, полезные ссылки), сделать блок с двумя табами из главных новостей и общей ленты и вертикальный аккардион из статей, интервью и мнений, хотя бы немного уменьшить количество баннеров - и будет кофетка

Я вижу что нужно сделать не так уж много, чтобы превратить сайт в современно и прияно выглядящий новостной ресурс. ОН привлечет больше пользователей - больше пользователей - можно вешать меньше рекламы с такими же доходами

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 3 декабря 2010 в 22:35

"k-s" wrote:
Кстати еще на счет рекламы - внутри она вообще распологается по всему кругу - слева, сверху, справа, снизу, 10 рекламных блоков - это очень неприятно, стойкое ощущение дешивизны, уже ожидаешь всплывающего флеш-окна на пол экрана, хочется уйти.

Ох как я с Вами согласен! попап или попандер Вы конечно никогда там не увидите, но я предлагал хотя бы до 6 блоков уменьшить. На самом деле на внутренних реклама рассосется, когда туда больше контента добавится - популярное, рубрикатор 2-3 новости как на рбк слева, ранее по теме (из сюжета) - в середину, теги (только другие - те уберем), и анонсы кликабельных новостей - желательно иметь свою систему крутилку для тизеров, делать ротацию и считать статистику.

Сейчас много баннеров по той причине, что нам лили трафик на прошлой неделе из ПС и обмена, который нам не совсем релевантен (от старого сайта) - и баннеры это банальная монетизация - без "среза" не очень понятно, что им показывать, т.к. у них глубина просмотра 1.1 примерно - все равно ничего больше на сайте не смотрят, а так хоть нажимают куда-нибудь из рекламы - но лучше конечно им подачу свою сделать, чтобы 2-3 новости посмотрели хотя бы, а остальным посетителям показывать меньше рекламы и больше контента.

Насчет табов на главной спасибо, подумаем. Собираемся делать еще что-то вроде портала, так что контента только прибавится, все равно нужно будет думать, куда это все пихать.

Аватар пользователя adamant08 adamant08 4 декабря 2010 в 2:57

Товарищ andribas@drupal.org Smile
Я посоветую со своей точки зрения Smile
Прошу изначально простить меня за граматику в языке - так как я Украинец - не учился граматике русского (надеюсь правильно написал Smile
Все ниже перечисленое является субективным мнением - причом я понятия не имею что дают рекламные банера вам на сайте (никогда не занимался раскруткой, зато ответил честно :). По этому предлагаю пару версий решения проблем с сайтом (не судити строго :):
начну пожалуй с самых решаемых Smile
1. Банерами конечно залеплено все! У меня лично глаза разбегаются когда я захожу. По этому предлагаю древнее как Вселенная решение - темизация. Я сам по себе более дизайнер чем програмер - потому могу сказать с увереностью если долго крутить макет дизайна - можно выделить для глаз безрекламные блоки (но нужно сделать не просто чтоб оно ярко выражалось - а чтоб еще и смотрелось).
2. Этот вариант нуждается в финансирование Smile Полный отказ от рекламы - набить себе имя, посещаемость - а потом уже можно влепить пару блоков с рекламой - и то за хорошии деньги Smile
3. По поводу банеров не скажу - но счетчики у себя на сайте я запихнул под слой главного контейнера - с одной стороны они есть - с другой их не видно ( можно также блок скрить).
4. Четвертый вариант подгребает под себя первый Smile Берем всю рекламу - и фигарим на самый низ страницы - все ровно редко кто долистывает туда Smile
5. Вынесите рекламный блок тупо в правою часть страницы. При осмотре такого ресурса интуитиво наченаеш не общать внимание на тот блок. Он вроди и на главной - и вверху - но для пользователю не так портит нервы как сейчас.
6. Цветовая гама сайта - слишком разбросаная - приводит в потерю "где?". Нужно проработать - убрать ненужные цвета или оттенить и привести к кокойто одной гамме. Работаем по принципу трехугольника Smile
7. Главная страница - на Лента.ру - для большинства пользователей - дремучий лес. Все налеплено в одну кучу. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ. Лучше сделать класное, юзабильное меню - структоризировать все. Смысл поганить себе главную страницу краткими анонсами - с которых хрен что поймеш - всеровно если тебя интерисует тема НАУКА - ты туда зайдеш.
8. .... что то еще хотел написать - не вспомню.... если вспомню напишу Smile
Повторюсь еще раз - это личное мнение и пожелания.
А вообще респект и уважуха - сайтик построй нормальненько + (дизайн лажа Smile -

Аватар пользователя ihappy ihappy 4 декабря 2010 в 5:03

я такие сайты стороной обхожу и всем советую.
Новостной сайт, а перегружен как mail.ru
И еще реклама прямо посреди экрана(я понимаю денег всем хоця), на котором зависаешь, минуту другую. И думаешь. а это баннер, или такая ссылка. Потом понимаешь, что это наеб.
Потом, мельтешение на баннерах, тупо не возможно читать текст.

Аватар пользователя metasearch metasearch 2 января 2011 в 18:46

Не думаю, что стОит биться за топ по запросу "Челябинск". МАКСИМУМ, получите уников 70.
Говорю, т.к. имею сайт на 5-7 месте по запросу "город". От силы 20 уников в день... Город - почти миллионник.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 13 апреля 2011 в 19:46

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Многое из того, что здесь посоветовали, было реализовано. Стало, на мой взгляд, поприятнее.