Первая встреча DrupalCafé

Главные вкладки

Аватар пользователя neochief neochief 6 октября 2010 в 18:32

DrupalCafé — новый формат локальных встреч пользователей и разработчиков CMS Drupal. Вот несколько особенностей формата встреч:

  • Будут проходить в духе неформального тренинга или серии докладов.
  • Будут проходить на регулярной основе.
  • Будут бесплатны.

Итак, Киев, четверг, 14 октября, 18:00, в помещении образовательного центра i-klass, по адресу Ивана Мазепы 34, пройдет первая встреча DrupalCafe, которая начнет серию докладов о предстоящем выходе Drupal 7. В этом цикле будет раскрыта главная тема — как создать сайт на Drupal 7 уже сейчас. Официальная часть встречи планируется быть длиной 4 часа.

Кому будет интересно на данном событии:

  • Не-разработчикам, желающим уметь делать сложные сайты.
  • Разработчикам, использующих другие CMS, но ищущим новые решения.
  • Разработчикам и пользователям, использующим Drupal.

Вход свободен, но исключительно по регистрации, так как количество мест ограничено размерами аудитории.

По любым вопросам можно связаться с Александром Швецом по телефону +380976833155 или отправив письмо по адресу neochief@drupal.ua

Комментарии

Аватар пользователя neochief neochief 6 октября 2010 в 19:43

Да, там где на карте "Оксфорд класс", это оно. Идти от арсенальной минут 15, но там ходят несколько маршруток и троллейбус.

Аватар пользователя abarmot abarmot 7 октября 2010 в 10:03

Интересная задумка.
Я бы очень хотел быть на мероприятии. И всеми руками за регулярность.

Но не совсем удачно выбрано время, как для меня, и думаю, для многих из регионов:
1. Чтоб быть вечером в Киеве нужно утром или днем рабочего дня сорваться с места.
2. 4 часа встречи + добраться до вокзала + доехать домой = всю ночь не спать. Итого следующий рабочий день в трубе.
Как итог 2 дня убить ради 4 часов общения. Не уместно.

Я считаю, что такие мероприятия нужно проводить на выходных с утра.
1. Не срывается рабочий график.
2. Свежая голова для результативного общения.

Я понимаю, что в выходные дни тяжело выбить помещение. На крайняк, всяких кафешек с утра в субботу пустующих уйма.
Да, киевлянам, конечно удобно и в четверг. Но не все друпалеры в Киеве собрались :).

Аватар пользователя UnnamedNETUA UnnamedNETUA 7 октября 2010 в 10:46

Ну в кафешке не посадишь 20 человек (на глаз) перед экраном...
Но согласен. У меня последний автобус назад в 9 вечера. Если бы в 15:00 начиналось....

Аватар пользователя neochief neochief 7 октября 2010 в 18:10

С временем, думаю в слудующий раз можно будет поменять. С днем — вряд ли. Тому несколько причин:
1. При организации в выходные, регулярность обязывает вычеркнуть один выходной из жизни, что довольно напряжно.
2. Оставляет выходные свободные для внеочередного события побольше.
3. Доступность помещения в будни.
4. Рабочий ритм недели.

Никто не запрещает организовать локальный DrupalCafe в другом городе. Это локальные встречи. Не, «национальная» конференция как друпалкемпы.

Аватар пользователя Crea Crea 7 октября 2010 в 22:07

Дык в дефолтсити уже организовывали, весной, кажется. Организатор уверял о доступности помещения для будущих встреч. Только тема заглохла.

Аватар пользователя abarmot abarmot 8 октября 2010 в 11:03

"neochief" wrote:
Никто не запрещает организовать локальный DrupalCafe в другом городе. Это локальные встречи. Не, «национальная» конференция как друпалкемпы.

А сам ты приедешь, скажем в Харьков, на 18.00 в какой-нибудь другой четверг для участия в локальном друпалкафе?

Почему бы сразу не сказать: «Ребята-друпалеры, не парьте себе мозг, забейте — это начинение предназначено для привлечения потенциальных «клиентов», а не встреч пользователей и разработчиков CMS Drupal»?

Аватар пользователя antoniony antoniony 10 октября 2010 в 0:17

abarmot wrote:
"neochief" wrote:
Никто не запрещает организовать локальный DrupalCafe в другом городе. Это локальные встречи. Не, «национальная» конференция как друпалкемпы.

А сам ты приедешь, скажем в Харьков, на 18.00 в какой-нибудь другой четверг для участия в локальном друпалкафе?

Почему бы сразу не сказать: «Ребята-друпалеры, не парьте себе мозг, забейте — это начинение предназначено для привлечения потенциальных «клиентов», а не встреч пользователей и разработчиков CMS Drupal»?

Именно так и написано - Кому будет интересно на данном событии: Не-разработчикам, желающим уметь делать сложные сайты (http://drupal.ua/groups/drupal-cafe/1)

Аватар пользователя antoniony antoniony 10 октября 2010 в 0:17

antoniony][quote=abarmot wrote:
"neochief" wrote:
Никто не запрещает организовать локальный DrupalCafe в другом городе. Это локальные встречи. Не, «национальная» конференция как друпалкемпы.

А сам ты приедешь, скажем в Харьков, на 18.00 в какой-нибудь другой четверг для участия в локальном друпалкафе?

Почему бы сразу не сказать: «Ребята-друпалеры, не парьте себе мозг, забейте — это начинение предназначено для привлечения потенциальных «клиентов», а не встреч пользователей и разработчиков CMS Drupal»?

Именно так и написано - «Кому будет интересно на данном событии: Не-разработчикам, желающим уметь делать сложные сайты[»/quote]

Аватар пользователя UnnamedNETUA UnnamedNETUA 8 октября 2010 в 11:50

Ну зачем так?
Да, человек занимается бизнесом, но предложил встретиться, пробил где, кому плохо?

Да, сложно конечно. Мне 2 часа езды, а вот назад уже только на следующий день :(.
Может только перенести на после обеда посоветовать, тогда кто прогул возьмет, кто так приедет и сможет погулять по Киеву.

Аватар пользователя qwaker qwaker 8 октября 2010 в 12:32

Блин, никак не пойму, почему к тем, кто что-то предлагает или предпринимает, всегда претензии??

abarmot, как я понимаю, neochief сделал предложение. Вам интересно? Приезжайте. Не устраивает город? предложите и организуйте свой. В чем проблема то?

Я бы лично, живи не в рашше, а в киеве или окрестностях, с удовольствием приехал и пообщался. Кто-то силком чтоли кого-то гонит?

Аватар пользователя PVasili PVasili 8 октября 2010 в 23:54

"darkdim" wrote:
он-лайн трансляция мероприятия будет?
угу, поддержу Smile хотя-бы запись.
Хотя, щас в любом ноуте есть камера и WiFi. Раздавать бродкаст через video.mail.ru можно легко

Аватар пользователя neochief neochief 9 октября 2010 в 7:31

"abarmot" wrote:
А сам ты приедешь, скажем в Харьков, на 18.00 в какой-нибудь другой четверг для участия в локальном друпалкафе?

Я приеду на ДрупалКафе в Харьков на 18:00 в любой другой адекватно запланированный день, если кто-то возьмется организовать локальное событие в этом городе. Я даже готов помочь в организации этого события, если такая помощь потребуется.

Аватар пользователя antoniony antoniony 10 октября 2010 в 0:13

neochief wrote:
"abarmot" wrote:
А сам ты приедешь, скажем в Харьков, на 18.00 в какой-нибудь другой четверг для участия в локальном друпалкафе?

Я приеду на ДрупалКафе в Харьков на 18:00 в любой другой адекватно запланированный день, если кто-то возьмется организовать локальное событие в этом городе. Я даже готов помочь в организации этого события, если такая помощь потребуется.

Я из Харькова собираюсь ехать. Если кто еще будет, отпишитесь. Собираюсь на утренней электричке (в 7 из Харькова, в 13 в Киеве). Но, если будет еще трое попутчиков можем и на машине поехать.

Аватар пользователя abarmot abarmot 10 октября 2010 в 7:13

neochief, извини, погорячился.
Видимо желание посетить мероприятие и невозможность выделить 2 рабочих дня что-то во мне переклинили...
В любом случае, спасибо тебе за твои начинания!

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 10 октября 2010 в 12:41

Молодец Александр - так держать. Встречи в неформальной обстановке очень помогают, обмену опытом и профессиональному росту. Надо сказать огромное человеческое спасибо, от всего сердца, таким предприимчивым и активным участникам движения. Надо будет подумать мне и летом на берегу самого синего моря с участием русалок и показательным заплывом в шапочках Drupal. Summer'd 2011.

Аватар пользователя neochief neochief 11 октября 2010 в 2:53

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
Надо будет подумать мне и летом на берегу самого синего моря с участием русалок и показательным заплывом в шапочках Drupal. Summer'd 2011.

Вполне можно подумать об этом в серъезном формате на весну-лето в масштабах Украины-России (особенно с русалками Smile

Аватар пользователя annya@drupal.org annya@drupal.org 15 октября 2010 в 16:14

Спасибо было очень интересно!
Для тех кому любопытно как именно проходило мероприятие и что полезного поведали господа рассказчики:
По моим подсчетам на встречу попало человек 30. Были и девелоперы, и те которые тесно с Друпалом еще не работали. Событие началось с рассказа Александра Швеца о том какие новые возможности предоставляет Друпал 7 и какие изменения произошли в нем по сравнению с Друпал 6. Если подвести итог того что рассказывал Александр, то можно сказать что ядро Друпал 7 серьезно изменилось по сравнению со своим предшественником, стало более понятное и удобное апи(с более широкими возможностями), а также у Друпал 7 стал более дружелюбным к новичкам. Недостатки также присутствуют - например, отсутствие встроенного редактора в ядре, а также Друпал 7 по некоторым параметрам стал медленнее Друпал 6. Потом был перерыв на кофе и печеньки.
Если первая часть была теоретической, то вторая и третья часть были практические. В практической части Влад Савитский демонстрировал как с помощью Друпал 7 можно реализовать прототип корпоративного сайта гостиницы. Я думаю эта часть была более понятна новичкам чем первая. Влад показал как реализовать следующие вещи:
- установка Друпал;
- создание статических страниц;
- создание собственного типа контента и собственных полей;
- активизация и применение модуля Contact;
- установка модуля wysiwyg(с помощью веб-интерфейса) и редактора tynimce ;
- демонстрация возможностей модуля Image(наследника ImageCache);
- объяснение понятия "таксономия" и практическое применение таксономии на сайте;
- установка новой темы(с помощью веб-интерфейса) и ее настройка.
В результате получился простенький прототип сайта гостиницы. Надо отметить что была возможность задавать вопросы как после, так и вовремя доклада.
Если подвести итог, то встреча удалась. Из пожеланий: как предложил Александр встречи действительно нужно разделить для начинающих и девелоперов. Начинающим, которые незнакомы с начинкой Друпала было трудно понять теоретические моменты, в тоже время девелоперу слушать о базовой настройке Друпала не интересно. Еще раз спасибо, жду следуещего DrupalCafe.

Аватар пользователя agent-000 agent-000 15 октября 2010 в 22:30

Был. Каждый, наверное, нашел то что хотел.
Лично я шел чтобы пообщаться на околодрупальные темы + контакты.
Жду следующую встречу

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 19 октября 2010 в 15:34

Я тоже был. Общался и делился опытом.
Было интересно узнать что нового и вкусного в Drupal7.
Раздражало то, что докладчик не использовал shortcutы и несколько терялась динамика.

Аватар пользователя annya@drupal.org annya@drupal.org 27 октября 2010 в 2:05

Valeratal wrote:
демонстрация возможностей модуля Image(наследника ImageCache)

у имэджкэша появился наследник?


Имеджкеш уже как не будет. Он вошел в видеизмененном виде в ядро друпала и называется Image.