подойдет ли Drupal для организации библиотеки?
1. учет всех книг (электронный вариант картотеки)
2. учет книговыдачи (кто когда взял и когда должен вернуть, все факты выдачи должны учитываться для последующего анализа популярных книг и дальнейшего прогноза по закупу)
3. учет всех читателей (электронный вариант читательской книжки)
нужно все для того, чтобы автоматизировать процесс книговыдачи, и чтобы люди прежде чем идти в библиотеку, поискали на портале, и в случае наличии (это тоже должно быть видно, т.е. либо книга в библиотеке, либо у кого-то на руках) уже идти и получать.
может есть примерные варианты реализации описанного?
Комментарии
1С и web расширение. Конфигурация делается за неделю
======================================================
[url=http://wiki.drupal.ru]Документация[/url],[url=http://wiki.drupal.ru/doc/poleznye_ssylki_dlya_dizainerov]Дизайн[/url],[url=http://wiki.drupal.ru/doc/gotovye_perevody]Переводы[/url]
авторы похожего англоязычного проекта посоветовали мне использовать какой-нибудь bookmarks модуль для привязки юзеров к нодам-книгам