Госбук - начало

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя Sinkora Sinkora 21 июля 2010 в 0:24

"Артем Паньков" wrote:
Вопрос стоял исключительно в том, что брать за основу — CMF или фреймворк. Поскольку нам были поставлены сжатые сроки, мы выбрали CMF - Drupal.

Этим самым автор подтвердил, что если бы позволяли сроки, то Друпал бы даже не брался в расчет. Вполне логично. Но с другой стороны, на нормальном фреймворке за месяц можно многое сделать...

Аватар пользователя Sinkora Sinkora 22 июля 2010 в 1:23

"vgoodvin" wrote:
Смысл прыгать с друпала, когда на него постоянно растет спрос, особенно за рубежом.

На одном Друпале тоже не совсем хорошо зацикливаться. В противном случае, у программиста профессионального роста не будет. На сегодняшний день немало технологий, которые позволяют делать интересные вещи.

А насчет того, что Друпал является отличной системой для создания соц. сетей, то тут не соглашусь. На своем опыте убедился, что хорошая соц. сеть не должна делаться на готовом движке.

Аватар пользователя Anodonta Anodonta 22 июля 2010 в 11:04

Главное чтобы пользователям сайта от сайта был какой-то толк.
В ином случае не важно на чём и за сколько он сделан.

Аватар пользователя Trolzen Trolzen 3 августа 2010 в 15:56

Без включенного яваскрипта выглядит ужасно. Картинки из верхнего красивого блока с новостями залезают на "Самое обсуждаемое" и "Ленту активности". Проверялось в Opera и Firefox.

Аватар пользователя ihappy ihappy 3 августа 2010 в 16:00

"Trolzen" wrote:
Без включенного яваскрипта выглядит ужасно.

2% пользователей отключают скрипты.
Назвать их нормальными язык не повернется. И старатся ради этой не нормальной братвии, нафиг надо.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 9 августа 2010 в 15:49

"iHappy" wrote:
2% пользователей отключают скрипты.
Назвать их нормальными язык не повернется.

Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 9 августа 2010 в 15:55

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

когда-нибудь займемся

Аватар пользователя Dan Dan 11 августа 2010 в 7:01

"Trolzen" wrote:
Без включенного яваскрипта выглядит ужасно.

Присоединяюсь. Хотя бы .mega-teaser-inner { overflow:hidden; }, а можно и лучше.

"iHappy" wrote:
Назвать их нормальными язык не повернется. И старатся ради этой не нормальной братвии, нафиг надо.

Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

Аватар пользователя gumk gumk 11 августа 2010 в 10:00

сегодня кстати захожу утром (куки вчерашние), и смотрю - другой пользователь, могу редактировать страницу и т.п., перелогинился все нормально стало

Аватар пользователя Stalker-g2 Stalker-g2 11 августа 2010 в 11:57

"Dan" wrote:
Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

многие крупные уже взяли и закончили. мы их поддержим.

Аватар пользователя Sinkora Sinkora 12 августа 2010 в 0:08

Я сторонник того, чтобы не поддерживать noJS-юзеров. Ибо в противном случае приходится лишнюю работу делать.

Аватар пользователя ihappy ihappy 12 августа 2010 в 2:18

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

наверно не заметил. Но сейчас времена JS. Когда без него ничего не работает. И поддерживать динозавров это фактически грех.
"Dan" wrote:
Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

пользователей в отключенным или не работающим JS около 2%. О чем дальше можно говорить?
Может давайте делать поддержку браузера Lynx? ну а кули?

Аватар пользователя Dan Dan 13 августа 2010 в 0:44

"Stalker-g2" wrote:
многие крупные уже взяли и закончили. мы их поддержим.

Ты про IE6? Это я поддерживаю. В печь.

"iHappy" wrote:
наверно не заметил. Но сейчас времена JS. Когда без него ничего не работает. И поддерживать динозавров это фактически грех.

А причём тут динозавры? У меня, например, стоит последняя версия ФФ с плагином noscript и многим советую его использовать — ни рекламы, ни мельтешения всякой фигни, ни, что самое главное, никаких атак, основанных на JS. Сегодня пришло 10 писем с drupal.org со списком уязвимостей в модулях, у половины — XSS. Noscript XSS тоже отлавливает и режет.

К тому же поддержка noJS юзеров это не поддержка IE - всю вёрстку не надо перелопачивать и жонглировать хаками и триками, обычно достаточно нескольких простых правил в CSS.

Аватар пользователя Sinkora Sinkora 13 августа 2010 в 1:02

"Dan" wrote:
К тому же поддержка noJS юзеров это не поддержка IE - всю вёрстку не надо перелопачивать и жонглировать хаками и триками, обычно достаточно нескольких простых правил в CSS.

Хм, а я считал, что поддержка noJS-юзеров - это поддержка всего функционала с отключенным js. А если говорить только о внешнем виде странички, то тут, конечно, проще задача...

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 13 августа 2010 в 4:23

Не знаю, я себе это решил так:

в template.php

<?php

function названиетемы_preprocess_page(&$vars$hook) {
$body_classes = array($vars['body_classes']);
$body_classes[] = 'nojs'// класс боди, который потом переопределяется если включена ява
$vars['body_classes'] = implode(' '$body_classes);
}

drupal_add_js('Drupal.behaviors.checkjsBehavior = function(context) {$(\'body\').removeClass(\'nojs\').addClass(\'withjs\');};''inline'); //Заменяет класс nojs на withjs если ява включена

?>

И дополнительно, в самый низ page.tpl.php дабы информировать юзера, что у него выключена ява

<noscript><div id="noscript-warning" style="background-color:#AE0000;color:#FFFFFF;font-weight:bold;left:0;padding:5px 0;position:fixed;text-align:center;top:0;width:100%;z-index:999999;">
       
<?php print t('The site works better if <a href="http://google.com/support/websearch/bin/answer.py?hl=ru&answer=23852" target="_blank" rel="nofollow">JavaScript enabled</a>'); ?></div>
</noscript>
Аватар пользователя Dan Dan 15 августа 2010 в 22:17

"Sinkora" wrote:
Хм, а я считал, что поддержка noJS-юзеров - это поддержка всего функционала с отключенным js. А если говорить только о внешнем виде странички, то тут, конечно, проще задача...

Да, ты прав, я имел ввиду в данном случае хотя бы оформление пофиксить. А в общем случае я всегда сначала делаю без JS, потом уже навешиваю плюшки.

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
$body_classes = array($vars['body_classes']);
$body_classes[] = 'nojs'; // класс боди, который потом переопределяется если включена ява
$vars['body_classes'] = implode(' ', $body_classes);

Может просто $vars['body_classes'] .= ' nojs';?

Аватар пользователя Sinkora Sinkora 15 августа 2010 в 22:51

"Dan" wrote:
А в общем случае я всегда сначала делаю без JS, потом уже навешиваю плюшки.

А иногда, наоборот, (неважно какая система) приходится создавать чисто джаваскриптовый функционал, альтернативу которого с отключенным js сложно или нереально реализовать.

Аватар пользователя chel chel 17 августа 2010 в 16:58

эх, можно ли посмотерть у себя на лакальном хосте чистый проект, потыкать галочки, как проект швабрашвабр?

Аватар пользователя FORTIS FORTIS 7 сентября 2010 в 22:44

"Stalker-g2" wrote:
когда-нибудь займемся

ну пока можно чтоб хотябы в контент не лезло при отстутствии js:

.mega-teaser {
background:url("/sites/default/themes/gosbook/img/teaser-blue.gif") no-repeat scroll 0 0 transparent;
overflow:hidden; /* <== ДОБАВИТЬ == */
}