В ядро 7ки планируется добавить 3 новые темы

Главные вкладки

Аватар пользователя andypost@drupal.org andypost@drupal.org 29 января 2010 в 3:38

В ядро drupal 7 решили добавить 3 новые темы! И так, встречайте:

Busy
Bartic
KiwiCore

 

Именно 3 темы для различной тематики (наверно, для аквия-садов)

- Бизнес тема: Busy http://drupal.org/node/695292
- Блого-тема: Bartik http://drupal.org/node/683026
- Визитка: KiwiCore http://drupal.org/node/686410

Все темы будут иметь расширеные настройки и поддерживать модуль color

Комментарии

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 29 января 2010 в 3:59

Друпал молодцы, что решили отойти от избитых тем. Хорошая замена Garland'у

P.S. Ждём на выставках сайтов кучу KiwiCore'ов -))))))

Аватар пользователя SkyD SkyD 29 января 2010 в 6:04

На мой взгляд молодцы, прогресс в области дизайна налицо.
(особенно, если ещё учесть визуальные изменения админки)

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 29 января 2010 в 9:53

О, киви можно потырить Smile (как раз в моем сине-зеленом стиле)

Не поверите, только сегодня с утра, пока завтракал, изучал эти скриншоты Smile

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 29 января 2010 в 10:43

нет, не запретили, у меня к примеру таких 20%

ну вот и я не знаю, почему ядренную тему не могут починит асы-версталщики друпала (Там всего то, насколько я понимаю) прописать хак

Аватар пользователя md5@drupal.org md5@drupal.org 29 января 2010 в 11:39

Ненене, Garland — наше всё. Надеюсь, оставят его по умолчанию Smile

А если серьезно, еще один хороший повод сильнее ждать релиза семерки.

Аватар пользователя Nikit Nikit 29 января 2010 в 13:35

По идее, еще добавили бы парочку базовых тем (тот же зен с мастером), и какой-нибудь упрощенный base - это тем кто начинает использовать гарланд как исходную тему Smile

Аватар пользователя gorr gorr 29 января 2010 в 14:09

Первая и третья с виду очень симпатичные, зашел на демо-сайт второй темы
http://bartik.milkweedmediadesign.com/
и в очередной раз вспомнил незлым, тихим словом все браузеры, не поддерживающие скругленные углы)) и другие хорошие вещи css3.

Аватар пользователя SkyD SkyD 29 января 2010 в 14:51

"Stan.Ezersky" wrote:
Мне одному содержание новых тем напомнило темы Wordpress'а?

Не... Теперь это уже не круто.

Теперь надо говорить, что новые темы ВордПресс напоминают встроенные темы Друпала :]

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 29 января 2010 в 17:09

ну а кроме тем вообще что в 7ке лучше?

где встроенный кэш запросов?
где поддержка джейквери плагинов на уровне предобработки на фронте(вместе с документацией)?
где улучшенная семантика?

я чето потерялся (

А темы... что сложного в темах?)

Аватар пользователя t1mm1 t1mm1 30 января 2010 в 3:05

за ссылку спасибо.

но в целом. серьезно - а что принципиально нового? кроме того, как я понимаю, изменений в наборе тем, изменений набора по апи - что касамое таксономии, синонимов, и т.д.?
Как я понимаю, даже ССК в модель включен не был (имейдж филды и имейдж кеш, с прочими наборами полей, которые воспроисзодятся, как и типы контента, за счет сск - не всчет)?

Я все же надеялся, что проблема кеширования (да и в целом избавление от кучи запросов) будет решена? Нет, конечно оптимизация модулей (ведь проект опен сорц) - не дело разработчиков ядра, но тем не мение..

хз. посмотрим что выйдет из этого. Пока тестирование как я понимаю. Мож посадить пилотный проект на время - посмотрю, что будет.

пысы. отдаленным не читать.

вообще, судя по описанию по приведенной вами ссылки - она вообще забыли что такое юзабилити. Слишком громозко все. Слишком. Интересно, что там по безопасности? Залатали дыры при патх-равах и на популярном визивике фск? хотя бы.. не, я понимаю, опен сорц, моя хата скраю, но релиз же на что-то должен претендовать?
имхо.
Если не было существенной переработки семантической модели (а ее не было, так как структурная запись иерархии выполняемых файлов, да и в целом логика/правила записи - не поменялась), то как минимум - смысл релиза? Включить в апи (опять же - прямая интеграция ???) модулей, которые ставились и довольно неплохо поддерживались? А нафига? При этом забыв о самих польхователях... И проггерах. А как же ООП? Как же приведение к стандартизации хотя бы по зену, на котором живет намного большее количество думающего народа, а не школоты, делающей модули на основе 10 запросов, и не оптимизируя даже подгрузку дж скриптов? Зачем углублять интеграцию в пиар, когда на 6 версии без обработки напильником при нагрузке в 3-4 к трафа просто вылетает белый экран, не говоря о том, что на среднестатестическом мастер хосте при нагрузке в 7-15% все равно шаррф выбивает пользователей?
Не, я действительно не понимаю... Объясните, может я туп просто ((

честно говоря я ожидал оптимизации... а сейчас получается тоже, что и раньше с блогерным вордпрессом - куча фич, и все педалит ((

Гуру, поправьте грешного, еси заблукал в потемках. Ибо я действительно наверно чего либо не понимаю..

Аватар пользователя Nikit Nikit 30 января 2010 в 4:06

t1mm1 wrote:
за ссылку спасибо.

но в целом. серьезно - а что принципиально нового? кроме того, как я понимаю, изменений в наборе тем, изменений набора по апи - что касамое таксономии, синонимов, и т.д.?


ну может здесь почитать: http://drupal.org/node/156281

Аватар пользователя choomc choomc 30 января 2010 в 21:18

темы как темы... что-то новое придумать тут тяжело.
конечно, если сравнивать с базовым комплектом для 6, то эти посовременнее выглядят.. бартик вообще не впечатлил.

Аватар пользователя Dan Dan 30 января 2010 в 23:06

"choomc" wrote:
бартик вообще не впечатлил

Зато грид, как и busy. Согласен, тема не впечатляет, но простые серые темы хороши для основы, а вот яркие и симпатичные переделать гораздо труднее - всё равно будет узнаваемо.

Аватар пользователя Dalay Dalay 31 января 2010 в 7:00

Извините, господа, за серость, но не могу воткнуть в суть ажиотажа. В принципе не понятны мировоззрения человеков, использующих для неговносайта дизайн, повторяющийся на сотнях, а то и тысячах других сайтов.

Аватар пользователя Dalay Dalay 31 января 2010 в 7:04

"Stan.Ezersky" wrote:
У большинства вопрос о замусоренности кода, т.е. эти темы использовать как базу

Если, как базу, то не один хрен что там с чистотой кодов? Все равно ж править.

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 31 января 2010 в 7:08

"Dalay" wrote:
Если, как базу, то не один хрен что там с чистотой кодов? Все равно ж править.
Вот и есть разница ЧТО легче править и ГДЕ меньше мусора.

Аватар пользователя Dalay Dalay 31 января 2010 в 7:14

"Stan.Ezersky" wrote:
Вот и есть разница ЧТО легче править и ГДЕ меньше мусора.

Smile Да не ведись, дружище, мне просто скучно.

Аватар пользователя argon argon 31 января 2010 в 16:09

Тем не менее иногда полезно зайти на страницу Тем на Drupal.org и прочитать, что написано сверху:

Zen is the ultimate starting theme for Drupal. If you are building your own standards-compliant theme, you will find it much easier to start with Zen than to start with Garland or Bluemarine. This theme has fantastic online documentation and tons of code comments for both the PHP (template.php) and HTML (page.tpl.php, node.tpl.php).

This theme saved me at 2am. Three hours of messing with 1000+ lines of nasty Garland-adapted code later, I abandoned it and recoded the site as a Zen sub-theme in under an hour. Thank you, thank you, thank you.
- Greg

The theme “Zen” turned out to be the public favorite and won the “Best Drupal Theme” title.
- Award announcement for the Drupal Hall of Fame Award by Packt Publishing

Аватар пользователя Geldora Geldora 31 января 2010 в 17:57

"argon" wrote:
Zen is the ultimate starting theme for Drupal

Вообще-то, разнообразных "базовых" тем для Друпал довольно много, дизайнеры обычно сами выбирают, что им удобнее...
---

Лично для меня появление новых тем в Ядре означает дальнейшее увеличение количества и - главное! - качества тем для Друпал в открытом доступе.

Логика вот какая:

До появления Аквии абсолютное большинство тем под друпал были синие и трехколоночные - как Гарланд. Потом появилась Аквия. Она не открыла ничего нового - регионы и прежде можно было делать дополнительные, но (ИМХО!)она стала типа "стандартом". Сейчас уже редко выйдет новая тема с тремя регионами, все чаще 10-15 ("как у Аквии"). Также и с настройками тем - мне кажется, их "ввела в моду" Аквия Марина, ведь поначалу многие темы просто копировали её настойки тем, а теперь уже дизайнеры делают специальные Настройки тем.

Так же и тут: в ядре будут а) не синие (ура!) темы... б) многорегионные, причем нестандартно многорегионные темы - три нижних региона и т.п.

Значит - изменится мода + новые пользователи, дизайнеры увидят красивые (ну, по сравнению с некоторыми...) темы и поймут, что можно сделать не хуже. Ну и т.д. и т.п.

В итоге, станет больше красивых и удобных дизайнов под Друпал, возможно и платных станет больше - сейчас практически нет выбора "премиум"-тем, в этом сегменте работает только пара фирм.

Аватар пользователя kiev1 kiev1 31 января 2010 в 18:28

ага, традиционно: сколько лет прошло, а в друпале так и не появились красивые и не фиксированные по ширине темы :(((

Аватар пользователя Dan Dan 31 января 2010 в 18:59

"kiev1" wrote:
ага, традиционно: сколько лет прошло, а в друпале так и не появились красивые и не фиксированные по ширине темы :(((

На традиционный вопрос традиционный ответ: ну и что? Кому они сдались? Вёрстка на друпал натягивается за час. Берём "красивый" дизайн хоть от вордпреса, хоть от шаблонного монстра и натягиваем.
А от родного красивого будет тошнить уже через месяц. Пример - аква [марина].

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 31 января 2010 в 20:22

"Dan" wrote:
А от родного красивого будет тошнить уже через месяц. Пример - аква [марина].
Согласен полностью, от неё тошнит уже, когда видишь...
"Geldora" wrote:
В итоге, станет больше красивых и удобных дизайнов под Друпал, возможно и платных станет больше - сейчас практически нет выбора "премиум"-тем, в этом сегменте работает только пара фирм.
Обращайтесь, будут платные-)

Аватар пользователя darkdim darkdim 2 февраля 2010 в 9:55

Где-то встречал, Acquia создает модуль под Drupal, нечто вроде визуального конструктора. Кто в курсе, на какой стадии этот проект? Как-то потерял нить о нем.

Аватар пользователя Geldora Geldora 2 февраля 2010 в 9:57

"Stan.Ezersky" wrote:
Обращайтесь, будут платные-)

Спасибо, обязательно обращусь! Smile

Но я имела в виду именно премиум темы - как на вордпрессе. Платишь 50+ баксов и у тебя (ну, почти ;)) уникальная тема... Настройки там, а-ля магазин стайл и всякие примочки Smile

Для вордпресса в этой сфере работают десятки, если не сотни фирм или сами дизайнеры создают одну-две темы, и продают их. Для Друпала - я знаю три нормальные, но а) мне не нравятся их дизайны б) оч. дорого - особенно у ТОпНотчТемс (авторы Аквии Марины). Я не понимаю почему так... ведь спрос есть.

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 2 февраля 2010 в 10:27

"Geldora" wrote:
Платишь 50+ баксов и у тебя (ну, почти ;)) уникальная тема... Настройки там, а-ля магазин стайл и всякие примочки Smile
50 грин это неоднократные продажи теым для ВП, уникальные цены от 250 долларов, у друпала уникальные темы до $4000, ширпотребные от $250. Я бы за ширпотреб брал бы не более 150.

А что у topnotchthemes.com? Напихана куча функций и регионов в template.php, которые будут вырезаться, так что, это переплата. Да и суммы не для нашей страны. Моё мнение, что средняя хорошая тема для Друпал должна стоить от 12 тыс.руб. Я сейчас делаю пару тем, как раз попадающие под этот критерий. Будет востребованы - будут платные темы.

Аватар пользователя Anodonta Anodonta 2 февраля 2010 в 12:24

О новых темах оформления: что дадут - то и съедим Wink
Думаю, эту мысль поддерживают 82% людей, использующих друпал.

Аватар пользователя ihappy ihappy 2 февраля 2010 в 21:43

"kiev1" wrote:
ага, традиционно: сколько лет прошло, а в друпале так и не появились красивые и не фиксированные по ширине темы :(((

руки в плечи и делаем тему Wink
У меня знакомый друпал вообще не знает. Но это ему не мешает переделывать друпаловские темы по своему.
"Geldora" wrote:
латишь 50+ баксов и у тебя (ну, почти ;)) уникальная тема...

брехня. Это берется тема, меняются цвета и картинки. А так таже тема, только в другой расскраске.
за 50 баксов нормальный дизайнер садится за комп не будет.

Аватар пользователя Dalay Dalay 5 февраля 2010 в 8:02

"Ильич Рамирес Санчес" wrote:
Valeratal написал(а):

А что, в зене уже починили вечно падающую колонку в шестом осле?

А равзе плохо, когда у кого-то радость? Smile

пиздеж и провокация. все работает :-)

Падающая колонка была починена путем уговоров гугла отказаться от поддержки шестого ие. Эти девелоперы такие ушлые.

Аватар пользователя Владимир Ситников Владимир Ситников 5 февраля 2010 в 12:10

Переделка тем под Drupal не так проста, как кажется...

Я вот пытаюсь переделать http://www.woothemes.com/demo/?name=foreword-thinking

Стоит только добавить к выводу: <body class="<?php print $body_classes; ?>">
(Больше ничего не добавляем, ни одной переменной) — все ползет верстка в IE 6-7

Вывод: при переделки готовой сложной верстки без дополнительной работы верстальщика не обойтись Sad

Аватар пользователя Geldora Geldora 5 февраля 2010 в 12:28

"Geldora" wrote:
Платишь 50+ баксов и у тебя (ну, почти ;)) уникальная тема...

Повторюсь еще раз - я говорила о премиум темах!

Эти темы продаются по много раз, они не уникальны! Зато - гораздо дешевле для вебмастера, чем уникальный продукт. Для дизайнеров, кстати, тоже выгодно получается... Этот сегмент рынка для Друпала не развит, а жаль. Я - лично я! - с удовольствием бы купила именно премиум тему, а не уникальную, сделанную на заказ для моего сайта.

Вы меня все поправляете, хотя сами не потрудились прочитать, о чем я писала - о нехватке премиум тем для Друпал (и о свободной нише ;), а не о ценах на уникальные, специально разработанные для друпал дизайны - они естественно, стоят дороже и более качественны.

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 5 февраля 2010 в 12:29

"Владимир Ситников" wrote:
ывод: при переделки готовой сложной верстки без дополнительной работы верстальщика не обойтись :(
Правильно, вы хотите всех без работы оставить?-))

Аватар пользователя Владимир Ситников Владимир Ситников 5 февраля 2010 в 12:35

Учитывая что я любопытный дилетант, и я несколько неправильно описал что я делал расскажу еще раз Smile

1. Есть Страница темы Вордпресса (Надо учитывать что верстка там сложная) сохраненная в html -она нормально выводится всеми браузерами
2. Есть тема Zen из которой удалены все ее css файлы и модифицирован .info куда добавлены нужные css от дизайна (2 шт.)
3. Стоит только в html файл добавить

<head> и <body class="<?php print $body_classes; ?>">

из zen и все, верстка начинает ползти в IE 6-7
4. Как я понимаю это может быть связано с кучей css файлов которые автоматически добавляются в любую тему.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 5 февраля 2010 в 12:38

Откройте Garland или Minnelli, посмотрите на fix-ie.css. В качестве эксперимента можете удалить этот файл
Если вы хотите чтобы не плыло в ишаках,то надо учитывать их особенности

Аватар пользователя Владимир Ситников Владимир Ситников 5 февраля 2010 в 12:44

На таком дилетантском уровне я и пытался сделать. Меня больше всего поражает почему верстка плывет, а фаербаг и средство разработчика в IE 8 ничего не показывают, никаких конфликтов, все стили как в html странице, но тут плывет, а там нет Sad

Мистика Smile

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 5 февраля 2010 в 12:51

Не мистика, а кривость рук майкрософтовых индусов. Никто вам показывать ничего не обязан. Просто есть определённый набор правил вёрстки под ишаков, с правилами можно ознакомиться в гугле

Аватар пользователя argon argon 6 февраля 2010 в 0:12

"Geldora" wrote:
Зато - гораздо дешевле для вебмастера, чем уникальный продукт. Для дизайнеров, кстати, тоже выгодно получается...

Я как-то не очень понимаю... а зачем им-то чо-то покупать? Если только лень...

Аватар пользователя F10 F10 8 февраля 2010 в 22:10

"RxB" wrote:
Не мистика, а кривость рук майкрософтовых индусов.

- ржал ))).

"Владимир Ситников" wrote:
Стоит только добавить к выводу: <body class="<?php print $body_classes; ?>">
(Больше ничего не добавляем, ни одной переменной) — все ползет верстка в IE 6-7

- у меня вообще вся верстка держится на класса тега BODY. Туда много чего можно запихнуть.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 8 февраля 2010 в 22:10

"F10" wrote:
- ржал ))).

Вам смешно, а начиная где-то с Visual Studio 2005, хотя может и 2003, давно её не использую, при установке можно было запевать "Интернационал", каких лиц только не увидешь, но сплошь и рядом лица с индийскими лицами

Аватар пользователя ihappy ihappy 7 июля 2010 в 5:43

испортили такие три класные темы(
Это же как стандартные темы в 6 друпале, класные, но так как они почти везде, стали просто раздражительными. Так и с этими. А темы красивые.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 7 июля 2010 в 9:33

королла была симпатичной сначало (киви)
а сделали невесть что
(она есть и для 6-ки)
к тому же, у короллы совершенно не узазбельное примари линкс, вышел логотипа
да еще и хэдер на полэкрана