я умею пользоваться поиском. спрашиваю только если ничего вразумительно по этому вопросу не нашел. могли бы хоть ссылку кинуть вместо того чтобы флуд разводить. Тут все вопросы такие. какие разница с кто именно их задает.
я умею пользоваться поиском. спрашиваю только если ничего вразумительно по этому вопросу не нашел. могли бы хоть ссылку кинуть вместо того чтобы флуд разводить. Тут все вопросы такие. какие разница с кто именно их задает.
Все умеют пользоваться поисковыми системами. Человек нормально и спросил про кокретный модуль чата и писать надо конкретный ответ. Если нефига написать, то нахрен нужны советы типа: юзай гугл. Самые умные? Так пишите по теме!!! Hank_Moody, вы хотя бы бробовали то, что предлагаете? Зачем советовать то, что не обкатано?
Если умеете пользоваться поиском, то покажите какие запросы давали гуглу, я собираю статистику нерезультативных запросов.
Запрос в гугле "chat drupal" даёт достаточно результатов
модуль Трибуна - tribune, весьма специфичный но очень удобный чат.
А не подскажете сколько ему требуется ресурсов для нормальной работы при одновременном посещении хотя бы 10-15 пользователями. А то тут все говорят, что Адвансед-форум очень ресурсоемкий, а у меня на сайте где он установлен и нормально работает ни один из просмотренных мною чатов (несколько месяцев назад было - сейчас какие именно модули смотрел не скажу) нормально не заработал - 5-6 пользователей в чате более менее нормально, а потом белый экран...
Уважаемый, RxB я никак не могу понять. зачем вообще этот форум если Вас так бесят задаваемые тут вопросы? может вообще стоит форум закрыть и написать большими буквами "Ищите в Гугле". Я прекрасно осознаю что очень много модулей и скриптов чатов, но на то оно и сообщество чтобы узнать какие из них стабильнее и лучше работаю в Друпале, я не изобретать велосипед.
чтобы узнать какие из них стабильнее и лучше работаю в Друпале
Опять же, нагуглили модуль, посмотрели что у него творится в issue, посмотрели какие вопросы задаются на д.ру по нему. Модуль чата ставится, дай бог, если одним форумчанином из сотни, спрашивать об этом неразумно.
"sereddos" wrote:
спроси лучше у них, какие они вопросы задавали, когда начинали пользоваться дрюпалом.
Все задаваемые мною вопросы, можно посмотреть в моём трекере. Первое время мне хватало гугла, потом когда начал программировать модули, начал задавать.
не подскажете сколько ему требуется ресурсов для нормальной работы при одновременном посещении хотя бы 10-15 пользователями. А то тут все говорят, что Адвансед-форум очень ресурсоемкий, а у меня на сайте где он установлен и нормально работает ни один из просмотренных мною чатов (несколько месяцев назад было - сейчас какие именно модули смотрел не скажу) нормально не заработал - 5-6 пользователей в чате более менее нормально, а потом белый экран...
У меня обычно 7-10 человек на трибуне сидит. Частота обновления - раз в 12 секунд. Полет нормальный. Надо только почаще базу сообщений чистить.
ну, я даже не знаю, что и ответить. RxB
посмотри мой блог и мои сообщения, а потом говори.
Stan.Ezersky
помечаю свои темы как решенные и указываю полное решение проблемы. И постоянно напоминаю, что нехрен гнать всех на дорг, если позиционируете себя, как русское сообщество.
я те ничего доказывать не собираюсь - кому я помог, тот меня поблагодарил, кому ты помог - тот тебя может поблагодарил. А на дорг посылать с русского сообщества тупо. Переименуйте сайт и посылайте.
если у тебя нет ответа, можешь не отвечать. если у всех нет ответа, можно и на дорг отправить, типа "хз, тут никто не знает, глянь на дорге и напиши, если получилось". А посылают по мелочам. Можно же и правильно направить "глянь в документации на д.ру , там есть". и вообще - если бы старые темы терли, то все в поиске можно было бы найти.
Клиент хочет чтобы на сайте был ЧАТ!))) может кто видел какие-то такие модули?
Это не вопрос на форум. Это не вопрос в техподдержку. Это вопрос в гугл.
Сообщество работает, пишет свои программы и у нас у всех тоже ограниченные сутки 24-мя часами.
Тратить 5-10 минут из которых на подобные вопросы - бред. Тем более чтобы ответить на него нам также как и Вам нужно залезть на дорг, посмотреть там список, вспомнить в скольких из 100+ проектов мы использовали чат и какой. А потом написать вам. Т.е. вы считаете что сообщество должно (как вы выразили свою мысль) тратить свое время, выполняя вашу работу.
Правильный вопрос в форум:
Мне нужен модуль чата. Я прошерстил список модулей, и нашел такие-то. Кто каким пользуется, есть ли у них очевидные минусы? Какой из них быстрее всего ставится и настраивается?
После этого, просмотрев бегло список, мы вспомним модули и посоветуем какой-то из них. Возможно, кратко описав достоинства.
Вывод: Учитесь задавать вопросы.
Тезис: Прежде чем задать вопрос сообществу, всегда задавай его гуглу.
Факт: Сообщество это не посредник между Вами и гуглом, мы помогаем решить те вопросы, которые не помогает гугл.
У меня на сайте 3 конференции, соответственно, есть роли: 1 - админ сайта, 3 - для модераторов, 3 - для участников. Для вопросов-ответов между модераторами и админом использовал ShoutBox. Жаль, нельзя ещё 3 shoutbox'а включить для связи участников со своми модераторами. Модулей для чатов разных много, а есть ли среди них такой, чтобы можно было 3 несвязанных чата сделать? Не хотелось бы рассматривать варианты с Organic groups.
Комментарии
Идём на д.орг и ищем в модулях ЧАТ
Хочу, чтобы товарищ Grok наконец-то начал пользоваться поиском, удовлетворить желание пообщаться можно и на улице
RxB, тут пора wishlist создавать-)))))
Ничего, ничего... Статья скоро будет в журнале, банхаммером меня обеспечат, надеюсь...
я умею пользоваться поиском. спрашиваю только если ничего вразумительно по этому вопросу не нашел. могли бы хоть ссылку кинуть вместо того чтобы флуд разводить. Тут все вопросы такие. какие разница с кто именно их задает.
Странно, а я сразу нашел. Например вот http://drupal.org/project/shoutbox
Все умеют пользоваться поисковыми системами. Человек нормально и спросил про кокретный модуль чата и писать надо конкретный ответ. Если нефига написать, то нахрен нужны советы типа: юзай гугл. Самые умные? Так пишите по теме!!! Hank_Moody, вы хотя бы бробовали то, что предлагаете? Зачем советовать то, что не обкатано?
Если умеете пользоваться поиском, то покажите какие запросы давали гуглу, я собираю статистику нерезультативных запросов.
Запрос в гугле "chat drupal" даёт достаточно результатов
модуль Трибуна - tribune, весьма специфичный но очень удобный чат.
А не подскажете сколько ему требуется ресурсов для нормальной работы при одновременном посещении хотя бы 10-15 пользователями. А то тут все говорят, что Адвансед-форум очень ресурсоемкий, а у меня на сайте где он установлен и нормально работает ни один из просмотренных мною чатов (несколько месяцев назад было - сейчас какие именно модули смотрел не скажу) нормально не заработал - 5-6 пользователей в чате более менее нормально, а потом белый экран...
Уважаемый, RxB я никак не могу понять. зачем вообще этот форум если Вас так бесят задаваемые тут вопросы? может вообще стоит форум закрыть и написать большими буквами "Ищите в Гугле". Я прекрасно осознаю что очень много модулей и скриптов чатов, но на то оно и сообщество чтобы узнать какие из них стабильнее и лучше работаю в Друпале, я не изобретать велосипед.
Grok, спроси лучше у них, какие они вопросы задавали, когда начинали пользоваться дрюпалом.
Опять же, нагуглили модуль, посмотрели что у него творится в issue, посмотрели какие вопросы задаются на д.ру по нему. Модуль чата ставится, дай бог, если одним форумчанином из сотни, спрашивать об этом неразумно.
Все задаваемые мною вопросы, можно посмотреть в моём трекере. Первое время мне хватало гугла, потом когда начал программировать модули, начал задавать.
У меня обычно 7-10 человек на трибуне сидит. Частота обновления - раз в 12 секунд. Полет нормальный. Надо только почаще базу сообщений чистить.
Да Я тоже задавал вопрос точно они так и отличали Я тоже согласен с тобой мой друг, чтобы они ЗАКРЫЛИ ФОРУМ и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАЛИ
Ищите в GOOLE интересующие вопросы мы слишком умные и не можем отвичать на ваши вопросы
пздц, пользуйте гугл школоло)
http://drupal.org/node/27689
http://drupal.org/project/chatroom
инда фейс
нахрен русское сообщество, если оно только и делает, что на д.орг посылает? В чем смысл?
Начни с себя, кроме вопросов я от тебя ничего не видел
я бы 2/3 каментов в этой ветке вычистил на месте модеров
ну, я даже не знаю, что и ответить.
RxB
посмотри мой блог и мои сообщения, а потом говори.
Stan.Ezersky
помечаю свои темы как решенные и указываю полное решение проблемы. И постоянно напоминаю, что нехрен гнать всех на дорг, если позиционируете себя, как русское сообщество.
Еще вопросы?
Так я и посмотрел, заслуги чуть более большие чем у Максимки Клика
да ну? проблем 5 я решил и много отписывался в других блогах, если, конечно знаю о чем пишу - не то что ты.
да я ваще дрюпал не ставил
default.settings.php переименовывать пробовал?
я переименовал в otmoroz.php - не работает
я те ничего доказывать не собираюсь - кому я помог, тот меня поблагодарил, кому ты помог - тот тебя может поблагодарил. А на дорг посылать с русского сообщества тупо. Переименуйте сайт и посылайте.
Предлагаешь все ишью переводить? ИЛи кто-то спрашивает, тут ответа нет, а мы все дружно в ответ перевели человеку что на орге написано?
если у тебя нет ответа, можешь не отвечать. если у всех нет ответа, можно и на дорг отправить, типа "хз, тут никто не знает, глянь на дорге и напиши, если получилось". А посылают по мелочам. Можно же и правильно направить "глянь в документации на д.ру , там есть". и вообще - если бы старые темы терли, то все в поиске можно было бы найти.
Внесу и свои 5 копеек, раз я флудер заслуженный )
Клиент хочет чтобы на сайте был ЧАТ! ))) может кто видел какие-то такие модули?
Это не вопрос на форум. Это не вопрос в техподдержку. Это вопрос в гугл.
Сообщество работает, пишет свои программы и у нас у всех тоже ограниченные сутки 24-мя часами.
Тратить 5-10 минут из которых на подобные вопросы - бред. Тем более чтобы ответить на него нам также как и Вам нужно залезть на дорг, посмотреть там список, вспомнить в скольких из 100+ проектов мы использовали чат и какой. А потом написать вам. Т.е. вы считаете что сообщество должно (как вы выразили свою мысль) тратить свое время, выполняя вашу работу.
Правильный вопрос в форум:
Мне нужен модуль чата. Я прошерстил список модулей, и нашел такие-то. Кто каким пользуется, есть ли у них очевидные минусы? Какой из них быстрее всего ставится и настраивается?
После этого, просмотрев бегло список, мы вспомним модули и посоветуем какой-то из них. Возможно, кратко описав достоинства.
Вывод: Учитесь задавать вопросы.
Тезис: Прежде чем задать вопрос сообществу, всегда задавай его гуглу.
Факт: Сообщество это не посредник между Вами и гуглом, мы помогаем решить те вопросы, которые не помогает гугл.
У меня на сайте 3 конференции, соответственно, есть роли: 1 - админ сайта, 3 - для модераторов, 3 - для участников. Для вопросов-ответов между модераторами и админом использовал ShoutBox. Жаль, нельзя ещё 3 shoutbox'а включить для связи участников со своми модераторами. Модулей для чатов разных много, а есть ли среди них такой, чтобы можно было 3 несвязанных чата сделать? Не хотелось бы рассматривать варианты с Organic groups.