Выставляю на растерзание

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 0:56

"PVasili" wrote:
По Москве? Или NY?

Нет. Пока будем работать по Белоруссии.
Ели дело пойдет-можно попробовать будет и в России поработать. Но, это пока далекая перспектива. Smile

Аватар пользователя PVasili PVasili 10 декабря 2009 в 1:03

х.м. я зашел на сайт.
мне нужно такси.
я заполнил поля.
зачем нужны все данные, если диспечер мне перезвонит и уточнит их....
зачем логинится?
Поставьте себя на место посетителя, которому срочно нужно такси. Делайте сайты для людей.

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 1:07

Сейчас как раз полностью переделываю систему заказа.
При наличии телефона будет работать "обратный звонок". Быстро и бесплатно.

И как крайний вариант-форма заказа в том виде, в котором она сейчас (ну или примерно таком).

Что касается регистрации.
Она обязательна только при желании оставить отзыв.

Аватар пользователя Тыдж Тыдж 10 декабря 2009 в 1:27
Шеф! Все пропало!
Дело в том, что на нашем сайте нет такой страны!

При необходимости напишите нам о своей проблеме!

...это фича такая?

Аватар пользователя volocuga volocuga 10 декабря 2009 в 1:44

делал подобное у меня товарищ,года 4 назад,даже какие-то заказы были.Ему программист сам написал - сайт+клиент на компе оператора.Тут саме главное - заставить операторов замечать/реагировать на ваш заказ,почту вряд ли кто проверять будет,по телефону привыкли работать.

Аватар пользователя gor gor 10 декабря 2009 в 1:49

все понимаю, только вопрос. при чему тут панорама Торонто?
Может стоит поменять что то на Белорусское?
НЕужели нет класной панорамы Минска?

Аватар пользователя volocuga volocuga 10 декабря 2009 в 1:49

"PVasili" wrote:
зачем нужны все данные, если диспечер мне перезвонит и уточнит их....
зачем логинится?

Вот вот. Это должно быть быстро или окуенно выгодно,чтобы люди шевелились.В идеале - огромное поле ввода+кнопку "Такси мне,быра!"

Однако и на таких сайта,как у топикстартера,можно зарабатывать:
рейтинги проплаченные,баннеры фирм,советы по трудоустройству в такси,всякие чёрные списки,общение для таксистов....

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 1:55

"gor" wrote:
все понимаю, только вопрос. при чему тут панорама Торонто?
Может стоит поменять что то на Белорусское?
НЕужели нет класной панорамы Минска?

Возможно и переделаю, мне просто понравилась картинка. Не более того. Если делать подобную панораму Минска, скорее всего придется рисовать все самому.

Аватар пользователя Demimurych Demimurych 10 декабря 2009 в 2:01

А в вы не думали что меня как клиента
не сильно волнует ваша шапка на пол экрана
я хочу быстро добраться до формы заказа.

особенно интересно узнать
каким образом вы собираетсь бороться с хулиганами.

сейчас напишу телефон своего другана который спит
вот он обрадуется когда ему позвонят

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 2:07

"Demimurych" wrote:
А в вы не думали что меня как клиента
не сильно волнует ваша шапка на пол экрана
я хочу быстро добраться до формы заказа.

Согласен. Шапка большая. Видимо придется ее переделать. Вы не первый кто об этом говорит. Да я и сам видел это.....
"Demimurych" wrote:
особенно интересно узнать
каким образом вы собираетсь бороться с хулиганами.

сейчас напишу телефон своего другана который спит
вот он обрадуется когда ему позвонят


Хороший вопрос. Но, проблема надумана.
Т.к. с точки зрения диспетчера-заказ оформлен не был. Машина впустую никуда не вызывалась.

Аватар пользователя xxandeadxx xxandeadxx 10 декабря 2009 в 2:17

css не объединены, js не объединены, XHTML 1.0 Strict не валидный - 67 Errors, 27 warning(s), нет pngfix-a для ie6

"Когда приехать: месяц, день, год" это шутка такая?) если нет, то наверное лучше сделать список "сегодня, завтра"

Не понятно что такое "Таксопарк"

Ещё возможно сделать закруглённые углы в оранжевой менюшке, сейчас обрубки какие-то) ну и как-нибудь определитесь с расстоянием между пунктами меню http://img40.imageshack.us/img40/5751/20091210020638.jpg

http://www.mytaxi.by/user/login дефолтный стиль табов выпадает из дизайна сайта

В основном меню слишком высокие разделительные линии, пунктам не хватает воздуха и выравнивания по сетке

Как уже писали на подобных сайтах важно на первой же страницу предоставить форму вызова а не список услуг

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 10 декабря 2009 в 10:27

Зачем на рабочем сайте ссылки на 404? не лучше ли их убрать, чтоб не создавались у посетителей вопросы "А что это?". Просто там не совсем понятен смысл текста, точнее совсем не понятен.

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 13:23

"g00dvin" wrote:
Зачем на рабочем сайте ссылки на 404? не лучше ли их убрать, чтоб не создавались у посетителей вопросы "А что это?". Просто там не совсем понятен смысл текста, точнее совсем не понятен.

Это дело нескольких дней. Естественно все будет создано и наполнено.

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 14:28

ivcons
Ну а что бы вам дало то, что вы посмотрели еще одну простую ноду со списком? По сути, общее представление о сайте уже можно получить.

Тем более, что мне уже подсказали много интересных идей. Например, по поводу формы заказа.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 10 декабря 2009 в 16:21

Форму вообще можно вместо шапки. Остальное здесь мало кого интересовать будет. Посетитель если захочет найдет что ему надо, достаточно разместить меню.

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 17:05

"g00dvin" wrote:
Форму вообще можно вместо шапки. Остальное здесь мало кого интересовать будет. Посетитель если захочет найдет что ему надо, достаточно разместить меню.

Это идея конечно, но.....

А если серьезно, то на главной сразу можно заказать обратный звонок. Оперативно и удобно.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 10 декабря 2009 в 17:51

"pasha814" wrote:
А если серьезно, то на главной сразу можно заказать обратный звонок. Оперативно и удобно.

А разве при прибытии такси на место, оператор не должен позвонить заказчику? Или вы имеете в виду звонок сразу после заказа для подтверждения? Кажись и то и то необходимо.

Аватар пользователя pasha814 pasha814 10 декабря 2009 в 17:57

Я говорю о функции "заказать звонок".
Кнопка есть как на главной (таблица служб такси), так и на каждой страничке компании