х.м. я зашел на сайт.
мне нужно такси.
я заполнил поля.
зачем нужны все данные, если диспечер мне перезвонит и уточнит их....
зачем логинится?
Поставьте себя на место посетителя, которому срочно нужно такси. Делайте сайты для людей.
делал подобное у меня товарищ,года 4 назад,даже какие-то заказы были.Ему программист сам написал - сайт+клиент на компе оператора.Тут саме главное - заставить операторов замечать/реагировать на ваш заказ,почту вряд ли кто проверять будет,по телефону привыкли работать.
зачем нужны все данные, если диспечер мне перезвонит и уточнит их....
зачем логинится?
Вот вот. Это должно быть быстро или окуенно выгодно,чтобы люди шевелились.В идеале - огромное поле ввода+кнопку "Такси мне,быра!"
Однако и на таких сайта,как у топикстартера,можно зарабатывать:
рейтинги проплаченные,баннеры фирм,советы по трудоустройству в такси,всякие чёрные списки,общение для таксистов....
Зачем на рабочем сайте ссылки на 404? не лучше ли их убрать, чтоб не создавались у посетителей вопросы "А что это?". Просто там не совсем понятен смысл текста, точнее совсем не понятен.
Зачем на рабочем сайте ссылки на 404? не лучше ли их убрать, чтоб не создавались у посетителей вопросы "А что это?". Просто там не совсем понятен смысл текста, точнее совсем не понятен.
Это дело нескольких дней. Естественно все будет создано и наполнено.
Форму вообще можно вместо шапки. Остальное здесь мало кого интересовать будет. Посетитель если захочет найдет что ему надо, достаточно разместить меню.
Форму вообще можно вместо шапки. Остальное здесь мало кого интересовать будет. Посетитель если захочет найдет что ему надо, достаточно разместить меню.
Это идея конечно, но.....
А если серьезно, то на главной сразу можно заказать обратный звонок. Оперативно и удобно.
А если серьезно, то на главной сразу можно заказать обратный звонок. Оперативно и удобно.
А разве при прибытии такси на место, оператор не должен позвонить заказчику? Или вы имеете в виду звонок сразу после заказа для подтверждения? Кажись и то и то необходимо.
Комментарии
По Москве? Или NY?
Нет. Пока будем работать по Белоруссии.
Ели дело пойдет-можно попробовать будет и в России поработать. Но, это пока далекая перспектива.
х.м. я зашел на сайт.
мне нужно такси.
я заполнил поля.
зачем нужны все данные, если диспечер мне перезвонит и уточнит их....
зачем логинится?
Поставьте себя на место посетителя, которому срочно нужно такси. Делайте сайты для людей.
Сейчас как раз полностью переделываю систему заказа.
При наличии телефона будет работать "обратный звонок". Быстро и бесплатно.
И как крайний вариант-форма заказа в том виде, в котором она сейчас (ну или примерно таком).
Что касается регистрации.
Она обязательна только при желании оставить отзыв.
Дело в том, что на нашем сайте нет такой страны!
При необходимости напишите нам о своей проблеме!
...это фича такая?
В смысле?
Это просто ерундой страдал. Страница 404.
делал подобное у меня товарищ,года 4 назад,даже какие-то заказы были.Ему программист сам написал - сайт+клиент на компе оператора.Тут саме главное - заставить операторов замечать/реагировать на ваш заказ,почту вряд ли кто проверять будет,по телефону привыкли работать.
все понимаю, только вопрос. при чему тут панорама Торонто?
Может стоит поменять что то на Белорусское?
НЕужели нет класной панорамы Минска?
Вот вот. Это должно быть быстро или окуенно выгодно,чтобы люди шевелились.В идеале - огромное поле ввода+кнопку "Такси мне,быра!"
Однако и на таких сайта,как у топикстартера,можно зарабатывать:
рейтинги проплаченные,баннеры фирм,советы по трудоустройству в такси,всякие чёрные списки,общение для таксистов....
Возможно и переделаю, мне просто понравилась картинка. Не более того. Если делать подобную панораму Минска, скорее всего придется рисовать все самому.
А в вы не думали что меня как клиента
не сильно волнует ваша шапка на пол экрана
я хочу быстро добраться до формы заказа.
особенно интересно узнать
каким образом вы собираетсь бороться с хулиганами.
сейчас напишу телефон своего другана который спит
вот он обрадуется когда ему позвонят
Согласен. Шапка большая. Видимо придется ее переделать. Вы не первый кто об этом говорит. Да я и сам видел это.....
Хороший вопрос. Но, проблема надумана.
Т.к. с точки зрения диспетчера-заказ оформлен не был. Машина впустую никуда не вызывалась.
css не объединены, js не объединены, XHTML 1.0 Strict не валидный - 67 Errors, 27 warning(s), нет pngfix-a для ie6
"Когда приехать: месяц, день, год" это шутка такая?) если нет, то наверное лучше сделать список "сегодня, завтра"
Не понятно что такое "Таксопарк"
Ещё возможно сделать закруглённые углы в оранжевой менюшке, сейчас обрубки какие-то) ну и как-нибудь определитесь с расстоянием между пунктами меню http://img40.imageshack.us/img40/5751/20091210020638.jpg
http://www.mytaxi.by/user/login дефолтный стиль табов выпадает из дизайна сайта
В основном меню слишком высокие разделительные линии, пунктам не хватает воздуха и выравнивания по сетке
Как уже писали на подобных сайтах важно на первой же страницу предоставить форму вызова а не список услуг
xxandeadxx
Спасибо за замечание. Буду работать.
Зачем на рабочем сайте ссылки на 404? не лучше ли их убрать, чтоб не создавались у посетителей вопросы "А что это?". Просто там не совсем понятен смысл текста, точнее совсем не понятен.
Это дело нескольких дней. Естественно все будет создано и наполнено.
Тогда зачем выкладывать на посмешище неготовый сайт?
Когда все сделайте - просите оценить
ivcons
Ну а что бы вам дало то, что вы посмотрели еще одну простую ноду со списком? По сути, общее представление о сайте уже можно получить.
Тем более, что мне уже подсказали много интересных идей. Например, по поводу формы заказа.
Форму вообще можно вместо шапки. Остальное здесь мало кого интересовать будет. Посетитель если захочет найдет что ему надо, достаточно разместить меню.
Это идея конечно, но.....
А если серьезно, то на главной сразу можно заказать обратный звонок. Оперативно и удобно.
А разве при прибытии такси на место, оператор не должен позвонить заказчику? Или вы имеете в виду звонок сразу после заказа для подтверждения? Кажись и то и то необходимо.
Я говорю о функции "заказать звонок".
Кнопка есть как на главной (таблица служб такси), так и на каждой страничке компании