Добрый день. Пользователь надобавлял себе в корзину разных товаров. Дальше нажимает "купить", заполняет данные ему выставляют счет.
Но вот вопрос: а что если некоторых товаров физически на складе нет, но на сайте это забыли указать? Есть ли возможность пользователю отправить запрос по выбранной группе, а уже потом, после получения подтверждения чтобы он это все заказывал?
Намекните, пожалуйста, где что дописать... А может уже есть модули?
Комментарии
Это очень интересный аспект на самом деле.Из "коробки" кажется нет решения.Думаю,один из способов:
1)В уберкарте есть галка "товар активен".По дефолту она отжата.
При неактивном товаре можно оформить заказ.
2)Написать код правила для воркфлоу-ключевой момент!Код должен смотреть,активен или нет товар и на основании этого давать возможность задавать доступные способы платежа
3)Если товар неактивен,то есть товар под заказ-отбирать у юзера все способы платежа кроме "Мы свяжемся с вами" (есть такой)
Можно пойти дальше.Так как делает модуль проверки наличия по атрибутам,аяксом
Если будете писать под себя,дайте знать,могу поучаствовать финансово.
Когда-то настраивал ecommerce, там можно было указывать количество доступного товара. Когда товар заканчивался, кнопка заказа переставала быть активной.
Если правильно понял, то решается запросто - Ubercart Out of stock Notification
А вообще поиск по сайту это отличная привычка - http://www.drupal.ru/node/31402
Каждый думает о своём
Ubercart Out of stock Notification прекрасно чекает наличие,если оно явно указано.Специфика же интернет торговли такова,что подавляющее большинство инет-магазинов фактически продают воздух,т.е тупо забивают прайсы и понятно не успевают их актуально отслеживать.Иметь свой склад-это редким амазонам-озонам доступно.
можно сделать программку, которая будет синхронизировать складскую базу с друпаловским.
ну а в случае, указанным volocuga, ничего не поможет
Ну тут немножко специфичная идея. Навыбирал пользователь себе товаров в корзину, там есть кнопочка "Оформить покупку". А куда рыть в API, чтобы напротив каждой покупки в корзине появилась кнопочка "Отправить запрос на проверку наличия". Чтобы к юзеру, который создал товар, пришел запрос на подтверждение.
Ну или к админу, а от него к юзеру...
Т.е. чтобы администраторы не сами стремились проверять наличие, а только если их об этом попросили по конкретному товару.
???
А Ваши админы не завоют??? к примеру 150 человек (потенциальных покупателей а не прохожих) в день, 1500 позиций товаров и каждый из 150 посылает на проверку хотя-бы 2-3 товара это уже 450 + гости побалуются если человек 300 каждый по 2-3 товара. Итого админ магазина висит возле компа на люстре.
Тут оптимальное решение это синхронизация базы реальных остатков с базой магазина. Другого разумного решения я не вижу.
Если опираться на "Товар активный",то есть поддержка его во вьюсах.Если вы пользуете вьюсы для страниц каталога,то просто выводите его полем и всё
Информацию размещают не только админы, но и (а это большинство) владельцы товара. То есть подтверждение будет идти к создателю материала. Нормально, в общем.
Да, я использую вьюсы вместо стандартного уберкартовского каталога. Второе предложение не понял.
А через что мне можно доп.кнопку напротив каждой покупки в корзине разместить, чтобы отослать запрос разместившему материал?
Ну так повесьте этот процесс в автоматизацию.
Через модуль управления остатками нет остатков т.е. 0, работает кнопка заказать товар, есть остатки работает кнопка купить и всех делов.
Взвалите ответственность за наличие товара на складе магазина на самих продавцов размещающих объявление, забыл так это что ваша проблема? Я думаю это проблема дающего объявление о продаже.
Ведь если я напишу на сайте о том что я продаю 10-ть машин "Жигули" а по факту у меня их 9-ть то при наличии покупателя на 10-ть машин это сугубо моя проблема где достать еще одну, а никак не газеты или сайта на котором я разместил данный мессадж.
Опять же: а если продали не сайтом, а позвонили и купили. Ну или к вам пришли и купили. А сайт думает что остатки есть.
Вы продавец машин - ваша проблема безусловно.
Но на сайте мы не даем ваших контактных данных, так что покупатель винить будет только нас (все сделки с нами, посредником).
К тому же если вы не хозяин, а менеджер, которого поставили продавать машины. Вам руководство сказало: продавать в том числе посредством нашего сайта. А вам на сайт (а может и на продажи, вам з/п платят) глубоко наплевать, вы разместили объявления и забыли про них.
Ну спорить не буду, поскольку пошла тема как я когда-то посоветовал гл.бухгалтеру идеал компьютера для бух.отчетов
Любой конфигурации с двумя кнопками "Отчет в налоговую", "Отчет в министерство".
Т.е. чтоб вообще ничего не делать.
Я считаю что если человек где-то размещает информацию о себе и уж тем более о товаре или услуге то это его обязанность следить за тем чтоб информация о его услугах и товаре обновлялась и соответствовала действительности.
Понятно, что хочется сделать приятно клиенту чтоб он лишний раз не платил денег а заодно и избавить себя от головной боли возврата денег.
Из разумного возникла еще мысль такого плана, если информация о товаре (или типе или группе товаров) не обновляется к примеру 1 неделю, то считать что количество товара на складе 0 единиц (обнулять по крону), со всеми вытекающими т.е. кнопка "заказать" или "уточнить наличие". Этим Вы будете стимулировать продавцов обновлять информацию и админам магазина тоже будет видно товар который обделен вниманием.
Да,кстати,тоже вариант
А все-таки хотелось бы видеть так:
Вопрос: что за хуки?
Т.е. хозяин товара сидит круглосуточно у монитора и сиюминутно реагирует на проверку наличия? )
Если уже не предполагается синхронизация остатков в базе магазина с реальной базой товаров на складе у хозяина товара, то пусть покупатель размещает заказ, но оплату сможет сделать только после подтверждения заказа хозяином товара - созвониться он с покупателем или свяжется по e-mail, не принципиально.
Вот для оплаты после подтверждения можно написать модуль, который в разделе просмотра товара сделает кнопку "Оплатить" и выведет доступные методы оплаты.
Либо писать модуль для синхронизации остатков, причем модуль будет усложненный проверкой прав доступа к товарам.
ИМХО.