Долго, очень долго делал этот магазин.
Причем, это мой первый проект на Drupal 6. До этого я использовал 5 версию - и вот впервые за 3 года - решился перейти.
в итоге получился магазин по продаже виниловых наклеек для дома. Не буду долго распинаться что там и как - лучше прийти и посмотреть [www.decomagazine.ru]
В идеале - для того, чтобы в полной мере рассказать о его создании нужно было присутствовать рядом. Хочется только сказать, что очень порадовали возможности шестерки и гибкость настройки (по сравнению с 5-й версией).
Если у вас возникнет желание подробнее узнать о том, как создавался этот магазин - пишите, комментируйте.
Буду рад помочь и ответить. Тем более, что при создании этого сайта я искал некоторые ответы на drupal.ru и очень благодарен за ответы. Хочу так же отблагодарить - а именно ответить на все интересующие вопросы.
Смотрим, комментируем.
Спасибо
Комментарии
Отличный магазин. Сам бы использовал друпал... однако... отсутствие модулей доставки и оплаты через банк, и электоронные деньги (учитывая российские реалии а не забугорные), вынудило повернуться в сторону вамшопа...
А жаль... я очень тяготею к друпалу ))
по поводу модуля доставки - можно и стандартным обойтись т.е. указать стоимость по регионам. Оплата через электронные деньги. Думаю, что Яндекс деньги прикрутить не проблема. Вот проблема с кредитными картами действительно есть. Это очень большой гемор. Начиная от договора с банком, заканчиваю настройкой безопасности. Вообще я изучал эту тему и пришел к выводу, что оплата через кредитные карта может потребоваться при обороте магазина в 1 000 000 руб. - тогда и банк захочет и все срастется. А вот, если обороты меньше - тут, конечно нужно думать. Логика такая: сначала с помощью курьеров делать доставку и брать нал, потом подключить Яндек деньги, после этого можно разговаривать с банком.
Красиво! Напиши, какие модули использовал.
Итак, про модули:
Drupal
Ubercart
Google Analytics
Image API
Image Cache
Image Cache actions
Image Cache effects
Image Field
Interests
JQuery UI
JQuery update
Light box 2
Path Auto
Panels
Poormanscron
Site map
Swf Tools
Tagadelic
Token
UC excel
UC pic cart block
User activity
User points
Views
CCK
Views slideshow
Views slideshow image flow
Vote up down
Voting API
Я только не понял как можно потом до корзины добраться если до этого нажал кнопку "продолжить покупать".
Спасибо за комментарий по делу, как говорится.
Она (корзина) стояла внизу в правой колонке - перенес на самый верх, чтобы не терялась.
Не подскажете, как это сделать, а то бьюсь уже довольно долго ))
Так и не нашел корзину. Зашел гостем, заказал несколько товарам, брожу дальше. Корзины нет. Что делать?
p.s. На самом деле расстраивают такие вещи - видел много магазинов, где есть кнопка "Заказать", но нет кнопки "Корзина".
Что такое есть в этой убогой сборке (vamshop),чего нет в Уберкарте? Имхо,вы плохо искали.
UC excel - это что? Не могу найти на орге
вот видимо. Полное название Ubercart CSV/Excel Export.
Гм..Вот в Украине есть приват 24-отделение Приватбанка,которое занимается приёмом кредиток у интернет магазинов.Ставка-5%
Как вариант.Ещё есть кое какие сервисы-посредники.
В России есть assist.Да,проценты грабительские,но что делать.Договор-не проблема.Интернет-продажи-это такой же бизнес как и любой другой,т.е вложить 10 баксов в домен и 10 в хостинг-такое не прокатит.Открывайте ЧП (несложно),заключайте договор.
Безопасность-тоже не проблема.Есть модуль Secure Pages,есть сертификаты SSL за 30 баксов.Помоему,вполне доступно
По интернет магазину 3 слова:
1)Сумбурно
2)Нелогично
3)Серо
Можно подробнее?
Если есть возможность исправить и улучшить - я только за. Расскажите подробнее в чем не логичность?
Скоро буду делать магазин на Ubercart, будет интересно
Как вы это организовывали, извиняюсь, что второй раз пишу, но очень надо, заранее благодарен ))
Для 6-й версии:
1. Идем в ../admin/store/settings/quotes/methods/flatrate
2. Делаем новый метод доставки, например - курьером и назначаем ставку. пусть будет 250 руб.
3. Потом идем сюда ../admin/store/ca
5. Настраиваем предикат таким образом:
Москва - доставка курьером - ИСТИНА
Или по стоимости например Москва - доставка курьером - 1500 руб. - стоимость Метода доставки курьером - 0 руб.
В общем - как то так
А для 5-й версии есть модуль Workflow ng - он позволяет делать тоже самое
inko, спасибо, что - то подобное и думал, буду пробовать...
Конечно, глупо сравнивать совершенно разные системы/технологии, но попробую высказать свое субъективное мнение - не все так радужно как хотелось бы.
Отступление. Жена рулит ИМ который на vamshop. Сами подаписывали ряд недостающих деталей, пофиксили ряд проблем. Это и сыграло злую шутку - практически невозможно выполнять обновление движка, т.к. требует опять таки заново накатывать свою работу, что практически невозможно, ибо сами изменения вносились не систематизировано и вспомнить, где что дописывалось просто не реально. В общем с большинством задача справляется, но, как всегда, хочется большего и по этому решил перетащить на Uberkart.
Вот те вопросы, которые не смог с наскока решить, чтобы было как нужно (как в OSC) :
1. Сделать поиск, чтобы в результатах были карточки товара (такие, как при просмотре каталога), а не друпаловский оутпут результатов поиска.
2. Сделать поиск по цене, чтобы можно было указать диапазон от..до.
3. Добавить в карточку товара краткое описание. В стандартной "комплектации" можно настраивать только картинку, артикул, цену, название и кнопку бай.
4. Вообще не въехал, как делается акционная цена (чтобы выводилась с регулярной ценой которая перечеркнута).
Я конечно от своей затеи не откажусь и рано или поздно перейду на UC (
просто делаю не спешно), но мое мнение, что UC далек от "ready to use".
Автору.
1. Ссылки на закладке "Каталок" и в крошках на пункте Catalog разные, что немного навивает путаницу, а если не кликать на крошки и на те картинки что справа, то кажется что каталога как такового нет и все продукты скопом лежат.
2. Как заметили до меня, если не логиниться то корзины НЕТУ даже если отложить товар!
Спасибо большое за указание ошибок.
Действительно, ступил... Поставил показываться блок Корзина только зарегистрированным пользователям.
Исправил. Даже стыдно стало - как так мог забыть.
Еще раз огромное спасибо!
1)По чём искать?Опять же,если искать через вьюсы (развёрнутые фильтры),oscommers тихо курит в стороне.Если искать по титлам,есть модуль finder,там можно темизировать выдачу аля apple.com-автозаполняемое налету поле с выводом картинок товара.
2)под 6-ку есть views 2,там есть фича value range
3)Непонятно,зачем это? в карточке товара должно быть полное описание.
4) как делаю я: В убере есть по умолчанию 2 цены-по прайсу (рекомендованая производителем) и собственно цена продажи.Через вьюсы вы можете вывести эти 2 цены.Прайсовая цена у вас будет "Старая",т.е неизменяемая.Для неё в стилях указываете text-decoration c перечёркнутой линией.Новая цена будет совственно реальной ценой продажи.
Единственное преимущество оскоммерц-он гораздо легковеснее связки друпал+убер.Соответственно работает шустрее.Всё остальное-минус
три основных поля: Титл, описание, SKU. Попробовал finder - прикольная штука но поскольку ищет только по одному полю, то вроде как не совсем подходит.
а можно чуть подробней где его глянуть?
я хотел сказать, когда просматриваешь каталог. Получается, что или таблицей товары показываются, или "сокращенной" карточкой, в которой нет описания. Если переделывать каталог на вьювсы, то тогда модуль Catalog фактически и не нужен, поскольку дерево каталога и taxonomy_menu можно отобразить, а вот страницу каталога, чтоб и подрубрики и товары одновременно, то уже никак (ну разве что два вьювса вместе). Нашел, что эту карточку можно темизировать через theme_uc_catalog_product_grid, но блин, это ж изврат какой-то руками писать карточку - а завтра мне понадобится еще какое-то поле, и опять лезть дописывать... Не понятно, какого фига они не прикрутили тупо вьювс напрямую.
во, ключевой момент - "Через вьюсы". т.е. нужно забыть о Каталоге? Просто это фича практически неотъемлемая часть любого магазина т.к. всякие скидки и акции проводятся практически регулярно, а в UC это приходится не скажу через что.
В любом случае, спасибо за развернутый ответ - есть над чем поработать.
Отображение дополнительных полей решил ка здесь http://www.drupal.ru/node/15405
Ммм...не совсем понял о каком "Каталоге" идёт речь.Создайте в вьюсах скажем страницу "Акции и распродажи".Назначьте страничный вид и путь скажем sale.Выберите желаемый стиль отображения-список,таблица или сетка.Назначьте необходимые поля-картинка,титлы,цена по прайсу,цена продажи.Для прайсовой цены назначьте стиль в css
text-decoration:line-through
-она станет перечёркнутой "старой".Создайте также словарь "Акции и распродажи",там задайте желаемые термины,скажем "Воскресные скидки","Праздничные скидки","-10%" и тд.
В ранее созданном виде создайте фильтр,который бы выводил ТОЛЬКО товары,имеющие термины из словаря "Акции и распродажи" .Пирог готов.
------------------------------------------------------
Value range в оригинале называется "is between...".Это опция в фильтре для числового поля,модуль views 2
Каталог, который по умолчанию идет в uc_catalog. Так и вызывается site.com/catalog.
Этот вариант пройдет только когда акционные товары отдельно, а НЕакционные отдельно. В случае, если нужно чтобы в общем каталоге показывалась акционный товар не получается т.к. или всем показывать две цены, или без нее. Ну вот как здесь http://toy.dp.ua/Avtokresla/Gruppa-1-2-3-ot-9-kg-do-36-kg-ot-9-mes-do-12..., в общем списке товара попадается акционный товар, где его "старая" цена перечеркнута и написана новая.
Хотел было попробовать использовать phptemplate_uc_product_price, но она на вьювсах почему то не вызывается, а только в полной карточке товара
Какие еще варианты есть?
Понял.Кстати,тоже интересно.Тут похоже без хард-кодинга не обойтись.Как найдёте решение,напишите сюда,если не трудно.
Не знаю, на сколько красиво, но сделал пока так:
в template.php
<?php
function phptemplate_uc_price($value, $context, $options){
$node = node_load($context['subject']['node']->nid);
if ($node->sell_price < $node->list_price) {
$output = '<span class="price-old">'.uc_store_price_handler_format($node->list_price, $options).'</span><br/><class class="price-offer">'.uc_store_price_handler_format($node->sell_price, $options).'</span>';
} else {
$output = '<class class="price-regular">'.uc_store_price_handler_format($node->sell_price, $options).'</span>';
}
return $output;
}
?>
а в стили добавил
color: #999;
text-decoration: line-through;
font-size: 90%;
}
.price-regular {
font-weight: bold;
}
.price-offer {
color: #CC0000;
font-weight: bold;
}
Креативно!мне понравился сайт!молодцы!))
немного подправил
<?php
function phptemplate_uc_price($value, $context, $options){
$node = node_load($context['subject']['node']->nid);
if (uc_store_price_handler_format($node->sell_price, $options) == $value) {
if ($node->sell_price < $node->list_price) {
$output = '<span class="price-old">'.uc_store_price_handler_format($node->list_price, $options).'</span><br/><class class="price-offer">'.$value.'</span>';
} else {
$output = '<span class="price-regular">'.$value.'</span>';
}
} else
$output = $value;
return $output;
}
?>
не найду чего-то в этом пункте добавление новых методов доставки. Может надо дополнительно какой-нибудь модуль включить?
Категория
Ubercart - fulfillment
Модуль
Flatrate
Затем по адресу
/admin/store/settings/quotes/methods/flatrate
Добавляете новый метод
Add a new flat rate shipping method.
Когда добавили, выбираете conditions,
и там выбираете условие проверьте способ платежа.
Не особо понравилось, особенно
После этих ссылок возникает ощущение, что дизайн блога ьыл сделан для WordPress или подобного движка
вопрос! а как сделать чтобы на главной каталог не показывался по умолчанию. сделал через views свой блок и только его хочу показывать.
А как вы сделали чтобы при клике по корневой группе каталога появлялись не дочерние группы а товары в дочерних группах?
http://drupalsites.biz регистрируйте сайт.
Поддержваю 2 последних вопроса. А как вы связали меню сбоку (Каталоги), хлебные крошки и views&
А меню Каталоги у вас на основе одного словаря сделано?
Действительно как?