Есть модуль Webform. И есть клиент, который жалуется, что ему письма, отправленные через вебформ не приходят. Были проведены тесты и выяснилось, что:
- Gmail принимает почту
- Yandex принимает, но держит письма в папке со спамом
- Mail.Ru и почтовый сервер клиента (у его хостера) не принимает. Просто не доходят письма.
- почтовый сервер моего хостера (Bhost) принимает почту.
Кто виноват? Модуль или проклятые почтовые сервера с их антиспам-фильтрами? Склоняюсь к тому, что сервера. Но совершенно непонятно как сделать так, чтобы письмо не выглядело похожим на спам. И как доходчиво объяснить клиенту, что наша система работает, а их хостер - лох педальный
Комментарии
Юль, сервера виноваты. Как объяснить это уже вопрос сложнее...
Где то читал,что :
1)письмо должно иметь титлы
2)адрес "От кого" должен содержать домен самого сайта
До кучи http://drupaldance.com/blog/smtp-relay
Зы: Mail.Ru - самый неадекватный почтовик
Персональный Портативный Компьютер...С-?
Попишусь
Под
Каждым
Словом
Я на drupal.org одну регистрацию из-за этого гада потерял.
Автоматические уведомления со своих проектов, тоже постоянно пропадают.
попробуйте юзерам рассказать, что при регистрации на сайте, ящики зарегенные на тех-то и тех-то серваках - неадекватны, и что, мол, если уж почта там зарегена, то в случае потери пароля и т.п., юзер не сможет восстановить свой логин путем отправки мыла с сайта на его почтовый адрес
p.s. у меня домен ваще в блэклисте по каким-то причинам на mail.ru... написал им в саппорт, что типа это сайт нормальный и т.д. и что можете проверить, через некоторое время сняли из блэклиста... а через день по новой туда запихнули чё к чему?!?!?