111

Главные вкладки

Комментарии

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 13 февраля 2009 в 18:50

Не впечатлило. Я первый раз закрыл, потому как на 17" не видно, куда я попал. Прокрутку страницы даже не заметил. Какую смысловую нагрузку несёт сплэш страница?

"FireFly" wrote:
Лебедев тпа не авторитет для нас с вами, допустим

Лично для меня, нет. Есть умные вещи, но, придуманные не им, а проверенные временем и психологией пользователй.

Аватар пользователя alisa alisa 13 февраля 2009 в 19:13

либо у вас слишком много на сайте пустых мест (по 2/3 экрана в высоту)
либо тема не верифицирована под FireFox

оригинально, но страшно.

Аватар пользователя volocuga volocuga 13 февраля 2009 в 19:38

Не удалось прочитать никакого текста.Может там есть меню,но я его не заметил.Флэш тяжёлый и неповоротливый,намешано мама не горюй:кукурузник,сноубордер,снег и мой курсор горит.Вроде ничего я не пил Sad

Аватар пользователя ratlock ratlock 13 февраля 2009 в 20:25

Только у меня сноубордист вылетел из того-же места и в то-же время как туда впендюрился самолет? Жестоко. Smile

"Шанс для дизайнеров доказать, что они не ушибленные с детства на голову, а просто при работе у них случилось небольшое головокружение от обретенных возможностей." почти ©

А вообще, как человек давно занимающийся продажами, хочу сказать, что и такую нишу заказчиков тоже обрабатывать надо. Тем более, что многие из них и при деньгах Smile И всех же честно предупредили, что "студия креативного дизайна".

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 13 февраля 2009 в 20:37

"ratlock" wrote:
Только у меня сноубордист вылетел из того-же места и в то-же время как туда впендюрился самолет?

После вашего поста пошёл приглядываться, заинтересовал процесс катастрофы и разброса тел

Аватар пользователя fairwind fairwind 13 февраля 2009 в 21:43

Это, конечно, концепт - когда все на одной странице. Если, конечно, догадаться, что ее надо листать. И если дождаться загрузки - мегабайт уже загрузился, а флешка еще и не начала. Кстати, какой смысл во флешке? Я потыкал в разные места - ничего, только дергается иногда, да что-то летает.
И если уж все на одной странице - то зачем подгружать пару абзацев в ваших возможностях?
И зачем полэкрана пустого подвала?
Читать мелкий блеклый текст в "о нас" - не осилил на фоне ярких надписей, рамочек и темной подложки...
Но самое главное случилось - сайт запоминается Smile

Аватар пользователя gorr gorr 13 февраля 2009 в 23:24

На мой взгляд главную страницу надо менять, на страницах "О нас", "Наши возможности" что-то решать с фоном, читать трудно, вертушку во время подгрузки помедленнее сделать. Все остальное действительно запоминается и смотрится, то есть понравилось (правда смотрел на мониторе 22" и инет у меня шустрый достаточно, чтобы не ощущать проблем с подгрузкой).

Аватар пользователя PVasili PVasili 13 февраля 2009 в 23:37

FireFly тёма в плену своих собственных заблуждений... сколько стран(народ,наций,религий и т.д.) столько и представлений о направлениях, правильности и т.д. А всех чесать под 1 глупую идею просто смешно.
Попробуйте, на досуге немного поизучать концепции лежащие в основе сайтов разных культур и стран, будете приятно удивлены тёминой "ограниченностью образов"...

Аватар пользователя beerman beerman 14 февраля 2009 в 3:50

извините за мой французский, но какого хуя это делает тут? друпалом ни разу не пахнет, а очень воняет говноссылкой.

ЗЫ. Поправьте меня, господа, если не прав.

Аватар пользователя Nikit Nikit 14 февраля 2009 в 3:53

2FireFly
По статье с лебедевского сайта.
ИМХО
меня наоборот нервирует BP, взрыв бензина дескать вот тебе. И почему bp торчит как степень числа, это что типа доведенный до атомной силы?

Так что статья фигня, ведь каждый видит как он хочет.

Аватар пользователя Nikit Nikit 14 февраля 2009 в 3:57

beerman наверное из-за того что сайт на друпале сделан. Это же не нарушение?
А какая тема взята за основу? там у вас называется resources

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 14 февраля 2009 в 11:28

Господа! А в чем собственно нарушение???

Больше всего меня поражает в друпаллерах это то, что ОНИ НЕ УМЕЮТ ВЕРСТАТЬ! А как еще можно понять то, что если сайт сделан на Друпале, значит тему тоже надо где-то подпиздить? саммому же влом смозговать, нарисовать, сверстать, понатыкивать <?php print $content ?>?

Я не считаю нормой оставлять за собой следы Друпала. Каждый делает как хочет. Кто-то вообще Гарланд юзает и у него нормально все. Кто-то темизацию вьюся знает на уровне веб-интерфейса.

По поводу логотипа согласен с вами - но это уже не мое... Это к арт-директору ))))

Флешку я проклинаю сам! Я думаю был бы пиздец полный, если бы я не отговорил арт-дерика от звуков во флешке ))))))))

Спасибо за комменты!

Аватар пользователя PVasili PVasili 14 февраля 2009 в 11:51

Cherenkevich по поводу не умеют верстать - я бы не стал так утверждать тем более безапеляционно.
Посмотрите хотя бы на http://drupaltema.ru , много очень хороших работ. Возможно, тут большинство кодёры и у них чуть другое представление о прекрасном..
У вас сайт креативный, но юзабилити, на мой взгляд, далеко не на нуровне...

з.ы. всех прошу следить за лексикой, дабы не вынуждать прибегать к санкциям.

Аватар пользователя Ne_L Ne_L 14 февраля 2009 в 13:45

Сайт офигенный - особенно флеш версия - молодцы - а тем более если там прада всё на друпале основано.
Напишите making of - все скажут спасибо.
Только вот в портфолио - примеры работ - хотелось бы покрпнее.

Аватар пользователя beerman beerman 14 февраля 2009 в 17:47

Nikit, ЭТО НЕ ДРУПАЛ.
/themes/ можно только в друпале юзать?
common.js от друпала можно к любому месту прикрутить.

Пост в топку!

Аватар пользователя penexe penexe 14 февраля 2009 в 18:04

beerman wrote:
Nikit, ЭТО НЕ ДРУПАЛ.
/themes/ можно только в друпале юзать?
common.js от друпала можно к любому месту прикрутить.
Пост в топку!

ДРУПАЛ ЭТО! 6ка. не хрен на человека наезжать, если не смыслите ни черта
http://www.concept-work.com/robots.txt
http://www.concept-work.com/user
это по вашему что?

Аватар пользователя Nikit Nikit 14 февраля 2009 в 18:02

beerman, пойдем от обратного, а что тогда?
И почему не должен быть друпалом?
/themes/ можно только в друпале юзать? - а где еще юзают?
и кому сдался этот drupal.js? проще jquery заново заартачить.

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 14 февраля 2009 в 18:14

Спасибо Nikit и penexe за адекватность.

Спецательно для Бирмана могу прислать принтскрин чего угодно, что подтвердит для тебя причастность этого сайта к друпалу.

В топку шлю я твоё дилетантство.

Аватар пользователя neochief neochief 14 февраля 2009 в 18:15

Единственное что я могу сказать по поводу этого всего — не важно друпал там или нет. Нам важно то, сколько помимо пафоса студии, она отдает Друпалу. Сейчас этим похвалиться могут совсем немногие разработчики, а про студии я вообще молчу. Русские студии, использующие опенсорс еще не доросли до отдачи и это факт. А между тем, они теряют уйму возможностей на этом.

Аватар пользователя beerman beerman 14 февраля 2009 в 19:07

"Cherenkevich" wrote:
В топку шлю я твоё дилетантство.

уважаемый, на личности не переходите.

хорошо, убедили, что это друпал.
тогда я перефразирую: набуя он там?
это равно как на "Буране" таксовать.

ЗЫ. а это порадовало

Fatal error: Call to undefined function phptemplate_get_ie_styles() in /var/www/concept-work/data/www/concept-work.com/themes/garland/maintenance-page.tpl.php on line 23

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 14 февраля 2009 в 19:35

Друпал там для того, чтобы контентом управлять. Вроде для этого цмс и делают. Из любого Бурана можно сделать свой элегантный и удобный кабриолет :-). Читай анекдот про Друпал.

Ошибка. Да. Блин... Ну и куй с ней!

Аватар пользователя beerman beerman 16 февраля 2009 в 4:07

"Cherenkevich" wrote:
Друпал там для того, чтобы контентом управлять.

я принял бы это обоснование, если бы у вас действительно было много контента.
а в данном представлении с тем же успехом можно было бы применить любо фреймворк. например, code ignitor. ваша задача решалась бы кодингом в 30кб, не больше.

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 16 февраля 2009 в 4:30

По поводу сплэш-страниц на флэше:
представьте, пользователь понаоткрывал несколько окон и не смотрит, а что же грузится на вашей странице (благо есть индикатор загрузки страниц на вкладках броузеров). Попадёт юзер на страницу только тогда, когда посчитает нужным, так что анимация (которая кончиться ктому времени, как её просмотрят), это лишнее, а если нет смысловой нагрузки, то и сплэш-страница лишняя по сути. Лично я никогда не слежу на процессом открытия страницы.

А применительно к студиям в сфере web-разработок мой пример как нельзя кстати подходит: человек, ищущий себе исполнителя заказа всегда смотрит кучу страниц и ему всё-равно, что там нарисовано, кто там прыгает и вообще, он не понимает для чего это всё. Его интересует прайс, который и надо оформить, сдоборив его ссылками на портфолио и мнениями клиентов.
Любого заказчика интересует:

  1. цена
  2. сроки
  3. качество

Именно в таком порядке.

P.S. Всегда относился с уважением к сайтам на одной странице (цена, сроки, работы, контакты)

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 16 февраля 2009 в 4:33

"beerman" wrote:
например, code ignitor. ваша задача решалась бы кодингом в 30кб, не больше.

Отличная вещь, жалею, что забросил

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 16 февраля 2009 в 10:59

Клевый сайт, только ссылки без JS не работают и как-то фреймы-страницы может связать между собой? Действительно, не каждый догадается крутить вниз, а так можно было бы интрижку создать какую-то...

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 16 февраля 2009 в 14:56

А теперь небольшая аналитика.
Функция сайта: одним махом показать, что "мы еще и крестиком умеем вышивать" Smile
Целевая аудитория: потенциальные заказчики, коими в основном являются люди на руководящих постов. Я не исключаю того, что директор винзавода будет сидеть за семнашкой на диал-апе, но это ничтожный процент, имхо. Я ни в коем случае не хочу оскорбить таких "счастливчиков", но что с такого человека взять кроме анализа, если у него нет лаванды на нормальный моник?
А теперь представьте какой процент людей имеют "большое" разрешене? И если бы сайт был оптимизирован под 1024х768? Эти люди бы смотрели на эту точечную контент-область, как слону в задницу.
Сайт не без грехов. По-любому. И, к тому же, сам против флеша здесь.
Эх, товарищ Бирман... Люблю я Друпал. И вот и сайт на Друпале сделал. И я сам смотрю, как мне проще. Для справки: Друпал - это тоже фреймворк. И как его кастрировать - дело любого технолога.

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 16 февраля 2009 в 15:14

"Cherenkevich" wrote:
Друпал - это тоже фреймворк. И как его кастрировать - дело любого технолога.

+1
"Cherenkevich" wrote:
Целевая аудитория: потенциальные заказчики, коими в основном являются люди на руководящих постов. Я не исключаю того, что директор винзавода будет сидеть за семнашкой на диал-апе, но это ничтожный процент, имхо. Я ни в коем случае не хочу оскорбить таких "счастливчиков", но что с такого человека взять кроме анализа, если у него нет лаванды на нормальный моник?

А вот тут наверное не соглашусь с вами: директор винзавода просто тупо скажет своей секретарше найти исполнителя на разработку сайта-)

Аватар пользователя Химический Али Химический Али 16 февраля 2009 в 16:44

Директо спросит у админа (иногда приходящего 1с-ника), а тот передаст заказ знакомым 1с-никам, сделавшим пару сайтов на юкозе. Поэтому помимо красивого сайта нужно рассылать красивые письма с приглашением взглянуть, а также просить довольных клиентов рекомендовать в кругах.

Аватар пользователя beerman beerman 16 февраля 2009 в 17:15

Уважаемый, если Вы так чтите богатеньких директоров, то у всех их как минимум свежие ноуты с популярным на них разрешением 1280х800 пикселей.
Потрудитесь посмотреть на ваше чудо-творение при этом разрешении с, хотябы, парой строчек табов в браузере.

Аватар пользователя Umni4ka Umni4ka 17 февраля 2009 в 23:48

Ого! Таки необычный сайт,оригинально, но все же не юзабельный, немного не понятно...
Зачем такие большие фоновые отступы от блоков с информацией?
Думаю если его немного "обточить" будет превосходно!

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 18 февраля 2009 в 0:37

Уже второй человек указал на пространство между фреймами. Рассказываю Smile
Я называю это воздухом. Оно делает сайт свободнее. Вот не было его - все бы сказали, что на сайте некомфортно и тесно. К тому же эффект глобального скроллинга смотрится эффектнее, извините за тавтологию.

Аватар пользователя glu2006 glu2006 18 февраля 2009 в 17:09

В белоруссии только и остается что молится на богатеньких директоров. ))
Есть вопрос к топик стартеру если не секрет сколько сейчас получает программист php в белоруссии?? для примера можете сказать ориентировочную цифру в белорусских рублях на Вашей фирме. Я пойму, просто я год назад уехал со своей любимой родины, так может там что-то изменилось и есть смысл вернуться Wink

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 18 февраля 2009 в 18:45

2 Умничка. Лишь бы не тесно. А если у кого боязнь пространства — мой сайт его не спасет, увы.

2 Глю. Я без понятия, сколько зарабатывают пхп-программисты, чесн слово. Безо всяких понтов. Я не пхп-программист, во-первых, а свои цифры я говорить не стану по понятным причинам. Это не корректно ни с Вашей стороны спрашивать, ни с моей стороны трепаться.

Кстати, спосибое большое всем, кто натыкал меня носом в страдания пользователей с маленьким разрешением — вчера навел марафет, теперь никто не должен испытывать прежних проблем с навигацией!

Аватар пользователя glu2006 glu2006 19 февраля 2009 в 9:43

Я же не спрашивал Вас о Ваших цифрах ))) равно как и неназову Вам свои.
Но как бы порядок зарплаты во всяком случае в нашем регионе назвать могу ~ 1200 вражеских единиц.

Аватар пользователя alexweb alexweb 20 февраля 2009 в 16:31

"glu2006" wrote:
Я же не спрашивал Вас о Ваших цифрах ))) равно как и неназову Вам свои.
Но как бы порядок зарплаты во всяком случае в нашем регионе назвать могу ~ 1200 вражеских единиц.

Когда я уходил со своего последнего места работы было около 1000, хотя в то время уже можно было найти за 1500. Хотя речь шла о Java программировании.

А вообще, откройте для себя сайт dev.by

Аватар пользователя Cherenkevich Cherenkevich 21 февраля 2009 в 12:23

2 Димедрол:
У Ильи Бирмана нету студии Smile Он работает в дизайн-бюро Артема Горбунова.
А что вы имели в виду? Я просто не понял причем он здесь?