Всем привет.
Стоит задача прикрутить к сайту компании систему аля HelpDesk. Подходящего готового модуля нет, всякие Storm и Project на полофункционал сойдет, но функционал дописывать нужно. Смотрел в сторону готовых HD решений но сразу смутило две вещи – тяжелая (или _ни_какая_) интеграция c Друпалом хотя бы на уровне пользователей, и повторение функций основного сайта (например knowledge base).
Для моих задач вот что должен уметь такой модуль:
- Создавать тикеты в результате заполнения вебформы. На этапе создания топика "пробежаться" по knowledge base и предложить варианты из готовых ФАКов.
- Доступ к ним должны иметь только «сапортеры» и сам автор.
- "Парсить" указанные электронные адреса и по определенным правилам создавать тикеты. Отправителю высылать информацию что топик заведен.
- Тикеты должны иметь характеристики типа Департамент(support, sales,...), Приоритет, Статус (открыт, принят к рассмотрению, ожидается ответ пользователя, закрыт) и т.д.
- Вменяемая админка для саппорта чтоб разгребать вопросы в тикетах (всякие сортировки, фильтры, шаблоны ответов и пр.).
- Возможность создавать task-и (например для кодеров) на основе тикетов.
- Всевозможные варианты оповещения об изменениях (оповещение по почте, rss). Напоминания, если забыли ответить и т.д.
Коль для нормального функционирования все равно нужно дописывать, то решил писать с нуля хоть и знаний в PHP немного (сам на паскале пишу), а в Друпале еще меньше
Почитал умных книжек как делать модули, недельку полного погружения во внутренности Друпала и процесс по тиху пошел. И столкнулся я вот с чем – писать под себя (под свои задачи) или делать более универсальное решение, чтоб и другие смогли воспользоваться?
Что успел сделать напишу чуть позже, а пока этим постингом хочу выяснить, на сколько интересна и актуальна эта тема и предлагаю пока ограничатся таким вот опросом.
Нужен ли Вам модуль HelpDesk для сайта на Друпале?
Комментарии
Интересная задача... рекомендую, всеже, присмотрется к готовым решениям и лучше сделать интеграцию
Можно взять за основу старый [module=helpdesk] или [module=casetracker]
иногда код лучше переписать![Wink](https://drupal.ru/sites/all/modules/contrib/smiley/packs/kolobok/wink.gif)
И так, начал я с малого и понятного.
Департаменты.
Каждый департамент имеет название, мыло для всяких оповещений, статус, и юзеры с какими ролями относятся к данному департаменту. Я подумал так будет правильнее, чем добавлять юзеров к департаменту по отдельности.
Список можно сортировать (ох и накувыркался пока это сделал).
Следующий шаг, это Тикеты.
Создал свой тип контента. Словари для тикета берутся Друпаловские. В качестве дополнительных параметров юзер может указать Департамент и приоритет своего обращения.
Завел отдельные права и разрешил создавать этот тип контента всем. Но тут небольшая засада – нельзя создать нод не будучи залогиненым.
Какие идеи как это сделать? Сперва создать юзера? Тогда нужно его мыло спрашивать.
Небольшое отступление от намеченного пути http://drupal.ru/node/23379
создать модуль который сам делает редактирование твоих нод и node_save
не понял твоей мысли, чуть подробней плиз