bnyuamklur
Главные вкладки
История
- Время участия
- 5 лет 5 месяцев
Профиль
- Реальное имя
- Серега
- Страна
- Россия
- Город
- Мурманск
- Сайт или домашняя страница
- https://tradicii.com/gadaniya-na-ivana-kupala.html
- Что-нибудь еще о себе
В лихорадочном поиске чего-то, что заменило бы сомнительные ценности Первой республики, казалось необходимым определить новый смысл чешской государственности, сославшись на традицию Свентовацлава, которая должна была служить естественной национальной связью.
Фигура св.
Ваклав также был вдохновлен пражским архиепископом Карелом Кашпаром (1870-1941) в пастырском письме «Единство в истине и любви Христовой» с середины октября 1938 года.
Он напомнил ему, что св.
Вацлав любил мир и призывал к поддержанию мира в государстве и предотвращению политических и идеологических колебаний в раздетой республике.
В то же время он заявил, что "Свиноводская вера" является основой национальной жизни.
Однако его призыв не был направлен исключительно на то, чтобы вернуться к духовной модели Святого.
Вацлавская; он также предостерегал в пастырском письме против действий, в которых использовались «методы прошлого, которые принесли так много несчастий нашей нации» и которые выступали против нечестия https://tradicii.com/gadaniya-na-ivana-kupala.html.
О духовном прошлом Первой Республики он сказал: «Идолам было показано, что люди поклонялись им как спасителям - поскольку люди под Синаем были введены в заблуждение идолопоклонством».
Таким образом, традиция Свентовацлава также использовалась для оправдания господства католического христианства во Второй республике.
Заметным проявлением нового курса стал также визит вновь избранного президента Эмиля Гаха (1872-1945) в часовню святого.
Вацлав и память святых мощи.
Венцеслав.
Политические элиты, которые в предыдущий период чувствовали себя маргинализованными, использовали померанский аксиологический и моральный хаос, чтобы получить значение в общественной жизни.
Их представители часто набираются из консервативных и католических кругов.
Свентовацлавская традиция стала основой, на которой строится политико-культурная программа ориентированной на право партии Национального единства.
Один из ее ведущих представителей, Богумил Шашек, упоминал несколько раз, говорил о его значении: «В течение тысячи лет, благодаря ей, наша жизнь продолжалась, особенно во времена опасности и вражды».
Из-за политических, национальных, социальных и культурных традиций, Сташек он также считал это единственным выходом из хаоса и опасностей эпохи.
Под покровом традиции Свентовацлава должна была быть построена новая политическая и экономическая система, вдохновленная идеей государственного общества, которая должна была заменить систему парламентской демократии и рассматривалась как противоположность наследию Первой Республики.
Таким образом, новая идеологическая структура привела к критическому разграничению политических и идеологических символов премоначей Чехословакии.
Т.
Г.
Масарика и его сторонников обвинили в отказе от традиции Свентовацлава, взамен они предложили нации «только мошеннические идеи демократии» и сделали чешскую нацию «заложником плохой прогрессивности».
Атаки католических публицистов также были направлены на представителей демократической культуры, прежде всего на Карла Чапку (1890-1938).
Он был одним из самых выразительных символов Первой республики и в то же время был известен своей дружбой с президентом Масариком и храдской общиной.