Majestio: Комментарии

Главные вкладки

26 апреля 2018 в 7:56

Negociant , увы - нерабочий пример!

Если блок Б забить данными и он растянется по высоте, блок А так же на растянется.
Ради эксперимента можно вместо буквы "Б" в примере - использовать копипасту, повторенную 20 раз из:

23 октября 2017 в 13:21

Вопрос с "клоакингом" в разрезе моих "хотелок", считаю, можно закрыть!
Вот неплохая статья по этой теме от 31 июля 2015, а вот интересная цитата оттуда:

Несколько месяцев назад мы задали вопрос по поводу опасений попасть в разряд клоакинга в службу поддержки Яндекса и получили следующий ответ: «Если посадочная страница релевантна объявлению и ключевому запросу, не будет никаких проблем».

23 октября 2017 в 13:04

****GUN wrote:

И там говорится, что они должны отдавать разный контент? (Всё что не относится к html тегам есть контент)

Там как обязанность - это не отмечено. По всему тексту нет упоминания о разном контенте. Но есть один абзац, где это практикуется, как вариант:

23 октября 2017 в 8:46

VasyOK wrote:

По делу. Автор, стоит дождаться выхода https://www.drupal.org/project/context_breakpoint или альтернативы (может и сейчас есть, не в курсе). Ну или другую тему в зависимости от разрешения. Под это тоже модули есть.

Интересный подход! Надо будет поразбираться.

23 октября 2017 в 1:22

Olegars wrote:

"на смартфоне - 1920х1080." -для смартфона не в реальных пикселях считается, а в CSS пикселях (кажется так), там 1:3 или типа того, в итоге для смартфона разрешение будет 480x320 (могу ошибаться)

Вот тут неплохо все расписано.

23 октября 2017 в 1:19

Andruxa wrote:

Размеры вьюпорта - вообще ни о чем.

Ну я же давал ссылку в своем первом сообщении! DPI. Зная DPI, и зная размеры вьюпорта, мы без напряга рассчитаем физические размеры в дюймах. И уже, исходя из физических размеров, будем решать, что выводить, как выводить, а что совсем не выводить.

23 октября 2017 в 0:45

gun_dose wrote:

Всё второстепенное задвигается вниз

Может договоримся? Я просто хочу решить свой вопрос. Не нужно рассказывать как можно сделать немножко не так, и чуть-чуть по-другому.

23 октября 2017 в 0:41

gun_dose wrote:

Не проще ли перешагнуть через себя и всё-таки научиться использовать медиа-запросы?

))) не проще ли внимательно прочесть первое сообщение?

В большинстве важных советов слышу одно и то же - "используй CSS". Но, имхо, это не делает сайт адаптивным - это делает (может делать) адаптивной только верстку. А разница есть.

23 октября 2017 в 0:16

Получится, что у вас по одному url будт отдаваться 3 разных страницы: десктопная, планшетная, мобильная. Разные - именно с точки зрения контента этих страниц.

Вообще-то ... планирую восемь) Мобильная (книжная, альбомная), то же для малых планшетов, то же для больших планшетов, альбомные для обычного и широкоформатного десктопа.

Вроде бы раньше поисковики называли такое клоакингом, и пессимизировали за это.

22 октября 2017 в 23:45

Всё остальное можно спокойно делать через цсс.

Нет. С помощью CSS мы можем только управлять отображением, например спрятать какую-то часть. Но спрятанное все равно будет грузиться.

22 октября 2017 в 23:32

Да, я об этом писал выше:

Таким образом, напрашивается одно решение - в каждой странице должен быть JavaScript-загрузчик.

Или, как предложили выше, делать поддомены с разными реализациями. Но это мне совсем не нравится. Если не будет анализа и редиректора на каждой странице - можно в поисковике нарваться на мобильную версию, сидя на десктопе.