i_byte: Комментарии

Главные вкладки

23 декабря 2019 в 21:33

ivnish wrote:
В смысле друпал не может? Вам минимум 3 варианта решения вашей задачи предложили

Не может из коробки. Без программирования. Одними только встроенными средствами.

23 декабря 2019 в 19:45

bumble wrote:
Вот всегда у меня чуть "поддымливается", когда кто-то пишет что-то вроде "такая тривиальная задача, и нет решения готового".

Так это, такое может почти любой визуальный редактор, тот же самый CKEditor. Это обычное дело для создания HTML-контента. Ну, не может Drupal, значит не может. Я же просто спросил.

23 декабря 2019 в 18:35

VasyOK wrote:
Если вы можете в одно поле вывести урл изображения, то сможете и другое поле переписать в виде ссылки, как я описал выше.

Это, получается, код писать надо? Вопрос у меня был изначально: встроенными средствами либо существующим модулем. Получается, нельзя?

23 декабря 2019 в 18:34

bumble wrote:
https://api.drupal.org/api/drupal/modules%21field%21field.api.php/functi...

Спасибо. Так это, получается, код писать надо. А у меня вопрос был: встроенными средствами либо существующим сторонним модулем. Получается, такая тривиальная задача, и только с помощью кода?

23 декабря 2019 в 17:06

bumble wrote:
Да, можно и поля. Обычные, текстовые. Просто на выход нужен форматтер, заворачивающий значения в img.

А можно ссылоку на, что такое этот самый форматтер?

23 декабря 2019 в 17:02

VasyOK wrote:
Вот только что прочитал. "Без закачки изображения на сервер" - не совсем понятно.

Что же тут непонятного? Изображения большие и толстые, а место на сервере дорогое. Надо отображать по ссылке на внешний источник, которую вставлять в обязательное текстовое поле при создании материала.

23 декабря 2019 в 16:56

bumble wrote:

Нет, вероятно он хочет вставлять изображения со сторонних источников, не загружая их в систему Друпал.

Да, именно, так я и написал выше.

23 декабря 2019 в 16:55

ivnish wrote:
Зачем тогда поле? Можно в CKEditor вставлять ссылки

Можно, но это не дает гарантию, что картинка будет вставлена и в определенном месте. А для поля можно поставить признак "обязательно" и разместить в строго фиксированном месте с заданным поведением отображения.

18 декабря 2019 в 19:29

Всем спасибо за наводки!
Покопался в чаво хостера и...
...как по мне, найдены двое виновных: Drupal и хостер. Первый, потому, что требует в .htaccess

Options +FollowSymLinks

а второй, потому как не согласен и требует сменить:

директиву Options +FollowSymLinks на Options +SymLinksIfOwnerMatch

Пменял как пишет хостер и заработало.

Еще раз всем спасибо.

17 декабря 2019 в 23:07

ivnish wrote:
У вас вот это подозрительно в коде:
onload="pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);"

Это, скорее всего, тема 0 point, так как в ее описании есть такое:
PageSpeed Insights optimisation
Больше нигде упоминание про pagespeed не нашел.

17 декабря 2019 в 22:54

Semantics wrote:

Ну как же ее открыть, если ее нет?!

Браузером и открыть.
И в браузере будет что-то, да написано.
И вообще у вас mod_pagespeed или иной тюнинг, так что начните с него

Спасибо за ответ.

17 декабря 2019 в 20:16

Semantics wrote:
Почему бы не открыть в браузере ту картинку, которая не отображается?
Как минимум, будет понятно, проблема на стороне друпала или хостер идиот

Ну как же ее открыть, если ее нет?!
Картинка test_image.jpg в исходном размере в sites/default/files есть, напрямую открывается, но вот этого нет на диске:

16 декабря 2019 в 19:15

ivnish wrote:
Порог вхождения в Drupal был и остется очень высоким.

Не согласен. Свой сайт поднял в 2007 г на Drupal 5 и почти никаких вопросов не возникало. Все работало и устраивало. Но чем больше номер версии, тем больше вопросов возникает.

16 декабря 2019 в 19:00

Orion76 wrote:
А что делать? Все течет, все меняется, развивается..

Спасибо за содержательное разъяснение.
Наверное, Вы в чем-то правы. Может, Drupal 8 для индустрии и лучше, чем предыдущие, но все равно сложно. А чем больше монстр, тем он больше хочет есть...
ИМХО, необходимо простое ядро с базовыми функциями, а все остальное - это сотни и тысячи небольших модулей - более правильный подход.

15 декабря 2019 в 22:31

ivnish wrote:
Потому что в Д8 изменилась сама концепция блоков. ...

Допустим. Хорошо, а как вот эта самая кнопка "Расположить блок" называется в оригинале? Это такой неудачный перевод? Для меня "Расположить блок" может означать только одно: расположить вот этот вот конкретный блок напротив которого кнопка на странице сайта в определенном месте. Поэтому-то ее и не нажимал. Мне и в голову не могло прийти, что под этой кнопкой может скрываться что-то другое.

15 декабря 2019 в 21:22

ivnish wrote:
Нажмите "добавить блок" напротив нужного региона и затем найдите нужный блок меню в списке

На странице "Схема блоков" такой кнопки нет. Но спасибо за наводку. Нажал на "Разместить блок" и тогда появился список в котором и появилось меню "Tools". (и кнопка "Добавить блок" там тоже оказалась)

15 декабря 2019 в 18:57

ivnish wrote:
Где именно не находите? В текущей схеме блоков или в списке доступных блоков для добавления?

Да вообще не вижу данного меню в схеме блоков. И списка доступных блоков для добавления тоже не вижу.

17 февраля 2016 в 22:18

Спасибо! Разобрался.
Там нет "Мотоциклы" со своей иерархией, но "Велосипеды" я добавлял отдельно и они там есть со своей иерархией. У меня просто уровень вложенности побольше и самих терминов второго уровня много и в таком мааааленьком по размеру поле "Родительские термины" я просто не заметил этого. Ну кто додумался это поле сделать таким лилипутным да еще и не меняющим размеры?
Хотя, может это зависит от темы админки?
В любом случае, 2 bumble - спасибо!

17 февраля 2016 в 22:05

«
Director cemetery

Мне кажется Колесо - должен родителем быть, в таком случае, потом хоть задобавляйтесь.
Лучше, приведите другой пример, ибо "колёсные" и "колесо" - знатная чехарда получается.
»
Тут как посмотреть. Если это деталь (или запчасть, как кому нравится) то она относится ко всем колесным, но классификация идет прежде всего по типу колесного транспортного средства.

«bumble