divined: Комментарии

Главные вкладки

28 мая 2012 в 13:23

откройте шаблон views-view-table.tpl.php

там все написано и как раскрасить и как вообще вывести таблицей массив.

А вообще зебра дело тривиальное:

28 мая 2012 в 13:17

abix wrote:
массово отключить отображение полей в настройках нод

Человек спрашивает как переключить все одновременно, а вы ему советуете как зайти в эту вкладку Lol
Играем в испорченный телефон?

28 мая 2012 в 12:54

Тогда тут я вам не помогу, думайте сами..хотя:

Первое что приходит на ум - аргумент:

значение - если нет, подставить аргумент по умолчанию
PHP код - подстановка значения из указанного вами поля
PHP проверка - 0 возвращать лож, 1 - истину.

И соответственно два вида с разными значениями, в зависимости от 0 или 1.

28 мая 2012 в 12:45

Чтобы узнать значение этого поля во вьюхе вам нужно вывести эту ноду, внутри которой выводите вьюху, а это уже рекурсия.

Я же надеюсь что внутри ноды вы выводите вьюху, которая отображает другое содержимое?

28 мая 2012 в 12:42

Простите, резонные идеи кончились.

Остались только общие наводящие вопросы и идеи:

1. Что обновлялось?
2. Когда последний раз?
3. Сколько был перерыв между обновлениями?

1. Заменить виджет, поставив например, SWFUpload
2. Убрать ajax загрузку файлов.

28 мая 2012 в 12:40

А единственный общий знаменатель здесь это шаблон, который знает все и о ноде и о полях фильтра вьюхи и о самой вьюхе.

А я думаю разбираться с обратными вызовами и пересылками аргументов из ноды во вьюху и последующую их обработку во вьюхе вам сейчас ни к чему.

28 мая 2012 в 12:37

В вашем случае нода знает о вьюхе все, а вот вьюха о ноде в которой она вызывается не знает ничего.
Когда вы делаете наоборот: в вьюхе вызываете ноды, вы же не можете в поле ноды проверить какой вид вьюхи его в данный момент отображает. )

28 мая 2012 в 12:35

Да, но значение то где у вас записан 0 или 1 никак не свзяно с это приатаченной вьюхой и вьюха о нем никак не может знать!

28 мая 2012 в 12:35

А мне кажется написать здесь пост и долждаться ответа займет намного больше времени чем прощелкать вручную? Причем вы скорее всего получить ответ что все сразу переключить нельзя Smile

28 мая 2012 в 12:30

Тут не в шаблоне вьюхи придется копаться, а все-равно в шаблоне ноды чтобы передать вьюхе значение аргумента, вьюха сама не сможет его ниоткуда взять, у вас просто не существует такого поля для нее.
Да и существовать не может.

28 мая 2012 в 12:26

2,8 это после кэширования.

Удалите кэш в друпале, удалите кэш в браузере и попробуйте снова =).

Скорость загрузки:
108.2 KB (0 KB из кеша) 11.19s (onload: 9.9s)

28 мая 2012 в 12:08

1. Вы выбираете не показывать значение если аргумент не але, а вьюха всеравно показывается и отрабатывает.
2. Есть вариант испольовать аргументы, но он всеравно связан с изменением кода в шаблоне + добавление кода в аргументы вьюхи, я не думаю что он будет легче.

Знаете что самое интересное, где нужно думать о скорости работы сайта вы об этом не думаете а делаете как проще, и наоборот где можно сделать проще и это не повлияет на скорость работы сайта, вы ищите вариант посложнее.

28 мая 2012 в 12:03

Нет, нет и нет так делать нельзя.

Это абсурдно темизировать ноду через views. Скорость загрузки вашей страницы более 10сек, это вам ни о чем не говорит?

28 мая 2012 в 11:59

multpix wrote:
"lyoka" wrote:
Есть блок, сделанный спомощью views, среди прочих полей, в нем имеется поле с изображением

Для поля есть две нужные вам настройки
исключить из вывода
перезаписать результаты

28 мая 2012 в 11:54

Вьюха предназначена только чтобы выводить определенный список полей отфильтрованного набора содержимого.

Вся красота и тип отображения делается в tpl файлах.

Настройка вывода ноды делается в tpl файлах.
Все таблички и прочая чушь рисуются в tpl файлах.

28 мая 2012 в 11:52

Вы с помощью вьюхи хотите темизировать 1 ноду????

У вас отвращение к tpl файлам или несварение когда их используете? Они ведь специально для этого предназначены.

Если вы будете вьюхи использовать не по назначению вы убьете свой сайт.

28 мая 2012 в 11:46

Хмм, в вьюхе задать условие на вывод вьюхи, причем от значения поля, обращение к которому произойдет только после выполнения вьюхи?

Вам не кажется это абсурдным?

28 мая 2012 в 11:44

Вам же подсказали поставить фильтр, это нечто типа аргумента только значение вбиваете вы а вставляется в адрес. Попробуйте, и не надо как вы говорите несколько вьюх, хотя как я уже говорил, вы хотя бы скажите что хотите получить.

28 мая 2012 в 11:36

Есть такой замечательный инструмент FireBug - расширение для Mozilla.
Установите, откройте, включите протоколирование на вкладке консоль, перезагрузите страинцу и посмотрите на ошибки.

28 мая 2012 в 11:25

хмм, фильтр по полю ноды: если значение больше 0, например.
То к этой ноде вообще вьюха не будет обращаться соответственно и выводить в таблице ее не будет.