mg.bsv: Комментарии

Главные вкладки

16 августа 2020 в 16:03

В настоящий момент у меня вопросов и проблем не осталось. Мое сообщение выше - это не крик отчаянья, а заключение по проделанной работе Smile
Спасибо всем, кто близко воспринял мою ситуацию!

16 августа 2020 в 14:32

Точно могу утверждать, что модуль от Яндекса, не то что с ошибками, а написан без понимания полной интеграции с commerce 2.
Если выбираете Яндекс.Кассу, то остаетесь один на один со всеми проблемами.
 
Яндес.Кассу в часности и Яндекс в общем - не рекомендую подходить даже близко!

16 августа 2020 в 14:31

Точно могу утверждать, что модуль от Яндекса, не то что с ошибками, а написан без понимания полной интеграции с commerce 2.
Если выбираете Яндекс.Кассу, то остаетесь один на один со всеми проблемами.
 
Яндес.Кассу в часности и Яндекс в общем - не рекомендую подходить даже близко!

6 августа 2020 в 18:40

Всем огромное спасибо за комментарии, информации я получил больше, чем ожидал. Еще раз спасибо!

Проблема, видимо, в сборке магазина. Еще не понял, как устранять, но ситуация прояснилась.
Отладка показала, что в методе onNotify (в файле YandexCheckout.php) выполняется блок (как и ожидается):

5 августа 2020 в 13:27

Ошибка здесь:
src/Plugin/Commerce/PaymentGateway/YandexCheckout.php
в строке
$this->entityId = $form_state->getValue('id');
и далее

Информация для решения:
$entityId is deprecated in commerce:8.x-2.16 and is removed from commerce:3.x.
* Use $this->parentEntity->id() instead.
см. также
OffsitePaymentGatewayBase->getNotifyUrl() (здесь parentEntity, а не entityId )

5 августа 2020 в 13:16

Я даже боюсь озвучить время, которое было потрачено на переговоры с Яндексом по этому вопросу, но вопрос не решился...
Как я понимаю, подтверждения, что модуль Яндекса не работает я у вас не найду :).
Буду разбираться в коде (пока в сторону "Url для нотификаций" и смотрю). Если кто-то, проходящий мимо, что-то может сообщить по этому вопросу, буду очень рад.
Еще раз спасибо, OldWarrior, за участие!

5 августа 2020 в 12:30

Спасибо за скорый ответ!

а) А эта проблема у вас не возникала? https://drupal.ru/node/141230 (Работа с яндекс кассой в Drupal 8. Кому-нибудь удалось это настроить?)
Нужно отметить, что год назад этой ошибки еще не было, а вот теперь она есть и судя по всему Яндекс не торопиться ее править.

22 декабря 2018 в 11:22

Проблема продолжает развиваться. Без каких-либо изменений в скриптах сайтов и изменений на сервере, сайты перестают отправлять письма. Теперь пришел черед сайтов на Drupal 7, но не на всех, пока обнаружил только на одном. Я начал отказываться от Яндекса и, если так пойдет дальше, откажусь от него совсем (у меня не остается других решений).

12 декабря 2018 в 14:54

Ошибка в настоящий момент сохраняется (ситуация описанная выше на сервере с Centos 6).
Могу сказать утвердительно, подняли новый тестовый сервер на Centos 7 (пересобрали сам сервер, но сайты не трогали) - ошибка исчезла. Но грешу я конечно, не на сервер и не сайты, а на Яндекс с его интеллектуальными решениями.
Пока ничем другим не помогу и скорее всего мы будем переезжать на новый сервер и устранять эту проблему не будем... Всего наилучшего.

Update: И чтобы никого не ввести в заблуждение, для сайта на новом сервере было сделано composer update

9 августа 2018 в 6:56

Итого. О Drupal 8 в целом хорошие впечатления, но рассчитывать на быструю и комфортную разработку не приходится. Очень много ошибок и нюансов. Коммерц еще более усложняет задачу. В общем, если вы не готовы по ноздри погрузиться в исходный код, то осилить это нет возможности (по моему конечно мнению).

13 апреля 2018 в 17:05

Smile Я тут тру о том, что мелких косяков, которые не пойми как править, много. Но учет наличия товаров, это тоже важная функциональность, согласен.

13 апреля 2018 в 16:50

Olegars wrote:

на странице коммерца сделано именно без "склада"

А что подразумевается под "складом", я что-то упускаю, это учет количества товаров или что?

13 апреля 2018 в 15:58

Честно признаться, я уже несколько дней не занимаюсь проблемой вариантов, описанной здесь, а пытаюсь собрать магазин целиком, чтобы понять общее количество "нюансов" и, надо отметить, почти выдохся... Остановился на доставке (модуль Commerce Shipping), тут тоже масса "вопросов". К рулесам подошел только теперь, думал они не нужны в этом коммерце... Как я понимаю, меня ожидают и еще новые впечатления... Буду оставаться на связи. Спасибо!

13 апреля 2018 в 5:43

Что значит "заказать подобную проверку"?..

Не буду сейчас углубляться в детали этой задачи, она еще в процессе, только уже по всему магазину, но выскажусь. Я поддерживаю мнение Olegars, вопрос именно в том, что таких мелочей крайне много и остается только один вопрос, имеет ли смысл преодолевать их. И да, это стандартный функционал и, естественно, ожидается, что она будет работать без всяких проблем, но в действительности в точности наоборот...

2 ноября 2017 в 7:00

Спасибо, но именно костыль не хотелось бы использовать. Если мы уже обсуждаем проблему, давайте попробуем найти более красивое решение.

1 ноября 2017 в 17:57

Возможно, я так и не могу понять вашу идею... В хуке template_preprocess_views_view_views_rss(&$variables)
в $variables уже собран весь экспортный файл, в ней уже содержится rss_feed. Поэтому или нужно пересобирать все самому (что делать совсем не хочется) или использовать поиск и замену тегов (что тоже не хочется делать).

1 ноября 2017 в 17:23

К сожалению, использовать template_preprocess_views_view_views_rss уже поздно.
Вот код шаблона views-view-views-rss.tpl.php

<?php print "<?xml"; ?> version="1.0" encoding="utf-8" <?php print "?>"; ?>
<?php print $rss_feed; ?>

Как можно видеть, весь экспортный файл в одной переменной $rss_feed - поиском и заменой в этом случае придется решать эту задачу...

30 августа 2015 в 17:41

У меня была такая проблема, только все же в пределах одной минуты. Проблема была в том, что всю эту минуту сервер пытался отправить письмо. Т.е. была проблема с отправкой писем, по итогу письмо все же отправлялось и поэтому ошибок никаких не было - все шито крыто. Может у вас проблема в этом же. Удачи!