Кстати, а инлайновые стили... почему это очень плохо? Конечно, я понимаю, что это признак не профессиональной верстки, но все же валидацию сайт прошел. Это на поиск как-то влияет?
Резонных аргументов в пользу флеша мало, единственный существенный - повышение "впечатляемости" сайта. Брендовый сайт почему-то у меня лично ассоциируется именно с флеш-портфолио и, как правило, небольшим, но четким количеством информации. Это не портал на Друпале.
А про ширину: надо делать фон пространственным, а информацию можно даже в 20% ширины использовать, но расположить так на этом фоне и за счет его пространственности, что будет выглядеть, как будто сайт больше резинового.
Да, совершенно верно. Я посмотрел Ваш сайт. Он просто изобилует информацией. Но проблема такая же, как и у меня. Вообще за время работы над представленным мною проектом, я успел стать почти полноправным партнером и участником бизнеса, и теперь я уже больше, чем веб-дизайнер. Конечно, мой взгляд на то, каким должен быть этот сайт совершенно не такой. Однако, рынок диктует свои условия, и нет времени делать сайт экстра-класс.
Вообще, просмотрев кучу сайтов, прихожу к мысли, что в идеале с шириной страницы надо поступать так: до разрешения в 1280х800 растягивать на 100%, а после этой величины оставлять ширину неизменно процентированной.
Большое спасибо за столько дельных отзывов! Я даже не ожидал, что их так много будет и так оперативно. Сейчас буду исправлять все, что вы сказали. Бывает, сам не видишь очевидных вещей в работе над сайтом.
"agent-000" wrote:
если это ваш личный магазин, то неплох было бы поработать над стилем
Вот только это не понял. Что значит над стилем? Это не магазин, это каталог, и его главная цель привлекать новых клиентов и давать информацию имеющимся.
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Кстати, а инлайновые стили... почему это очень плохо? Конечно, я понимаю, что это признак не профессиональной верстки, но все же валидацию сайт прошел. Это на поиск как-то влияет?
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Тогда для чего в 8 случаях из 10 на сайте налеплена куча счетчиков?
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Я не знаю, у меня какое-то подсознательное чувство, что счетчики каким-то образом влияют на рейтинг сайта. Разве я не прав?
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
А с счетчиками Вы не правы кстати. Даже на этом сайте Друпала есть два счетчика в правом нижнем углу странице, и никому они не помешали.
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Резонно. 800х600 в тумане))
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Резонных аргументов в пользу флеша мало, единственный существенный - повышение "впечатляемости" сайта. Брендовый сайт почему-то у меня лично ассоциируется именно с флеш-портфолио и, как правило, небольшим, но четким количеством информации. Это не портал на Друпале.
А про ширину: надо делать фон пространственным, а информацию можно даже в 20% ширины использовать, но расположить так на этом фоне и за счет его пространственности, что будет выглядеть, как будто сайт больше резинового.
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Да, совершенно верно. Я посмотрел Ваш сайт. Он просто изобилует информацией. Но проблема такая же, как и у меня. Вообще за время работы над представленным мною проектом, я успел стать почти полноправным партнером и участником бизнеса, и теперь я уже больше, чем веб-дизайнер. Конечно, мой взгляд на то, каким должен быть этот сайт совершенно не такой. Однако, рынок диктует свои условия, и нет времени делать сайт экстра-класс.
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Вообще, просмотрев кучу сайтов, прихожу к мысли, что в идеале с шириной страницы надо поступать так: до разрешения в 1280х800 растягивать на 100%, а после этой величины оставлять ширину неизменно процентированной.
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
А что с ними делать? Скрывать? Это разве не наказывается?
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Как считаете, есть смысл делать ширину на весь экран? Вообще, какая тенденция в 2010-ом в этом направлении?
Сайт производителя одежды больших размеров GALION. Двухязычный. С каталогом товаров.
Большое спасибо за столько дельных отзывов! Я даже не ожидал, что их так много будет и так оперативно. Сейчас буду исправлять все, что вы сказали. Бывает, сам не видишь очевидных вещей в работе над сайтом.
Вот только это не понял. Что значит над стилем? Это не магазин, это каталог, и его главная цель привлекать новых клиентов и давать информацию имеющимся.