komtet: Комментарии

Главные вкладки

18 июня 2009 в 15:38

PVasili
Мне кажется, несколько разные применения у бесплатных и платных видео-чатах на своих сайтах.
Объясню свой интерес к видео-чатам. Не так давно партнёры пытались найти способ организовать видео-конференцию для сотрудников по разным городам страны, аппаратно, естественно, в это вкладываться не хотелось. Существующие бесплатные сервисы оказались неудовлетворяющими и по качеству, и возможностям.

15 июня 2009 в 13:10

"<a href="mailto:shamaner@drupal.org">shamaner@drupal.org</a>" wrote:
нафиг нужна красотень в ущерб производительности?

А ктож спорит то... Но вспомните бесплатные движки лет 10 назад и посмотрите сейчас. Сказать, что "красивулек" добавилось - значит ничего не сказать, настолько разрослись и украсились проекты.

11 июня 2009 в 16:46

Это надо Дрису Байтаерту на оригинальном сайте отписывать, помочь с переводом? Wink Насчёт юзабилити, IMHO, он прав. Сейчас без этого CMSка может потерять популярность. Кстати, отзывы на статью на сайте Дриса... скажем так, довольно сдержанные Wink

2 июня 2009 в 12:12

Мне кажется, это вполне нормальная позиция - включить в стоимость сопровождение, тем более, если речь идёт не о $1 за минуту (как Вы говорили), а о значительно меньших суммах.
Клиент, оплачивающий услуги хостинга, вправе рассчитывать на техническую поддержку. А то получается, он вроде бы заплатит очень недорого, но потом вынужден будет оплачивать по $1 в минуту за работу службы технической поддержки (что, на мой взгляд, безумно дорого).

28 мая 2009 в 13:02

"<a href="mailto:mensh@drupal.org">mensh@drupal.org</a>" wrote:
3. Я, например, могу потратить время на то, чтобы помочь человеку чему-либо научиться, но обслуживать его на общественных началах никогда не буду, чтобы не плодить иждевенцев.

14 мая 2009 в 15:54

"gor" wrote:
Скажите переводчику что переводит на русский он слегка сложно.
Речь о моем творении - http://www.komtet.ru/info/drupal/drupal-notifier
Текст на русском можно взять отсюда:
http://drupal.ru/node/28943
Так же и ссылку можете туда же поставить.

Спасибо за комментарий!

13 мая 2009 в 20:41

Компания зарегистрирована и получены требуемые документы год назад.
Как коммерческий (платный) хостинг ООО "Комтет" - функционирует с начала года, потребовалось время на приобретение, установку, обкатку и тестирование оборудования, подбор и подготовку кадров.
В компании работают квалифицированные администраторы в круглосуточной службе технической поддержки, веб-программисты, сео, бухгалтерия, отдел маркетинга, юр.отдел... и даже переводчик Wink

13 мая 2009 в 20:08

Спасибо внимание и за проявленный интерес!

Наши сервера находятся в Москве, DATA-центр М10 (РТКомм.РУ): Установленное оборудование.

php_info: http://zhunkoff.listkom.ru/info.php (ссылка временная тестового аккаунта), дополнительные библиотеки настраиваются по запросу.
Основное установленное ПО: http://www.komtet.ru/info/tech/software.