vip-data: Комментарии

Главные вкладки

30 июня 2009 в 11:28

1. Раздел это категория на сайте, допустим, О сайте, или Фильмы, они выводятся через шаблон.
2. Обычно это авторы материалов. У них есть ссылка над заголовком для редактирования, стандартная, хотелось бы сделать такую же но рядом с категориями.

25 июня 2009 в 8:22

Добавляя знак вопроса к адресу можно увидеть продажные статьи на странице через биржи, хотелось бы спрятать это, если можно.

8 июня 2009 в 22:40

Так не пойдёт Smile
Мне нужно именно ссылки. Система такая, что часть ссылок должна показываться в блоке всем, а часть только зарегистрированным. Вот когда добавляю новые, они показываются всем, а нужно их разделить. Чтобы разделить нужно понять почему те, что по умолчанию там, не показываются всем Smile

8 июня 2009 в 12:16

Пробовали запустить регулярные процедуры вручную после публикации, может что-то не сработало? Я публикую на одном сайте тип материала запись на форуме без проблем, всё появляется после крона от хостера.

7 июня 2009 в 20:56

Я понял вроде бы почему по умолчанию не отображается сообщение о новых письмах, всё дело в недоработанном модуле. Если в ящике есть новое письмо не прочинанное, то уведомление покажется лишь при входе в аккаунт. Как только пошёл по страницам гулять, сообщение пропадает.

2 июня 2009 в 7:02

Не работает как нужно Sad
Администратор может отправлять письма, а роль Модератор не может. В разрешениях выставил все галочки этой роли:
- доступ к контактной форме сайта
- управлять контактной формой сайта
Но всё равно нет ссылки при просмотре профилей пользователей на отправку сообщения. Если ввожу адрес принудительно, пишет, что нет прав доступа.

1 июня 2009 в 14:41

E.L. wrote:
Был модуль под 5ку, announcements назывался, что ли. Работал как вы описываете.

Нашёл вот такой - http://drupal.org/project/announcements , поставил, это обычный анонс для всех, мне нужен для определенного пользователя определенный анонс.

1 июня 2009 в 13:45

Химический Али wrote:
я бы в $messages и добавлял

Я надеялся на модуль какой-то, так как руками это не удобно и не по силам мне.

1 июня 2009 в 13:44

sindeev wrote:
views пробовали ?

Не представляю как они могут в этом помочь. Мне нужно сделать что-то типа лички, но сообщение показывается не в личных письмах, а на всех страницах уже открытым и только тому пользователю, кому я его адресую.

8 мая 2009 в 13:39

Код не работает.

В настройках /admin/settings/error-reporting ставил запись в базу и вывод на экран, но не помогает. У меня выводятся другие сообщения, о сохранении материала и другие подобные, а о новой почте нету...

7 мая 2009 в 19:58

А я всегда пишу в переводчик по русски, он переводит, и просто копирую текст и отправляю Lol Всегда поддержка понимала, а если нет, то уточняли, но в итоге всё было окей Smile Только следите, переводчик некоторые слова может не перевести, их тогда нужно заменить на что-то другое.

6 мая 2009 в 18:16

xanderz wrote:
admin/settings/performance
трудно вам будет если таких базовых вещей не знаете

У меня там нет кнопки на сброс кэша.
Есть только настройки:
- Режим кеширования
- Минимальное время жизни кеша
- Объединение и сжатие файлов CSS

Вот и всё.

6 мая 2009 в 14:34

Спасибо большое.
Вопрос. По умолчанию у юзеров стоит уведомление о новых личных сообщениях по емэйлу, если разослать письма им всем, а их, допустим, несколько тысяч или даже десятков, в этом случае каждому сразу отправится уведомление на почту? Это должно создать большую нагрузку на хостинг или отключение аккаунта, в зависимости от хостера. Как быть в этом случае?