AliraSirin@drupal.org: Комментарии

Главные вкладки

7 апреля 2010 в 12:23

Вот здесь проводилась конференция i-Community2010 http://www.i-community2010.ru/contacts/, под требования полностью подходит (огромный зал, и два поменьше), что с условиями аренды - к сожалению, не в курсе

19 марта 2010 в 15:31

gagaga wrote:

Может все-таки сделаете доклад и не будете тратить свое и наше время на препирательства? Конкретно докладами мы с Andron13 не занимаемся. И доступа к указанному ящику не имеем. Поэтому убедительная просьба писать на мыло и ждать ответа уже оттуда.

19 марта 2010 в 15:09

andron13, вы тоже организатор?
Мне кажется, в первую очередь люди собираются посетить друпалкэмп, чтобы пообщаться и познакомиться с коллегами, интересно и с пользой провести время.
Если вы хотите поддержать эту атмосферу, постарайтесь быть более дружелюбными и открытыми к потенциальным участникам. Все прекрасно понимают, что никто никому ничего не должен. Каждый докладчик безусловно хочет своим участием сделать друпалкэмп лучше, быть полезным.

19 марта 2010 в 14:43

gagaga wrote:

Вы можете подготовить супер интересный план, а сам доклад будет не соответствовать заявленным в плане тезисам. И анализировать и расставлять доклады будут именно по содержанию, а не плану.

19 марта 2010 в 12:29

andron13 wrote:
до первого апреля должно быть понятно, кто что докладывает. куда кого в каую секцию и зачем, кого рядом поставить. доклад можно переделывать в рамках тезисов. это право любого докладчика.

Именно об это я и говорю. Мне кажется плана доклада должно хватить, чтобы определить, что доклад адекватен, и понять в какую секцию поставить докладчика. Требовать готовую презентацию для этих целей, по-моему, лишнее.

18 марта 2010 в 15:37

И еще, раз уж определились с требованиями к формату докладов, скажите на какой расчитывать объем для "классического доклада со слайдами"? В какие временные рамки надо попасть (минимум и максимум)?

18 марта 2010 в 14:14

Т.е. ссылка "Добавить доклад" на сайте друпалкэмпа на самом деле для этого не предназначена? Почему информации из этого поста нет на официальном сайте кэмпа?
Зачем вам готовая презентация к первому апреля? А если я еще переделать её захочу (3 недели всё таки от первого апреля до самой конференции)? Неужели более менее подробного плана доклада не хватит?

P.S. gagaga, посмотри пожалуйста почту, я туда отправила информацию о проблеме с авторизацией на сайте друпалкэмпа

15 марта 2009 в 21:28

PVasili wrote:
В целом, очень неплохо...
- :hover для всех элементов сделайте, а то как-то неоднозначно(где-то меняется цвет, где-то нет)
- над шапочкой поработать, а то она все разваливает
- типографика чуть страдает, и кое где с отступами поиграть

Хм забавно, глаз замылился и ховеры кое-где перестали замечать, со стороны видней )
Насчет типографики советы приветствуются.