seaji: Комментарии

Главные вкладки

19 мая 2010 в 15:08

Посмотрите nid последнего индексированного материала. Потом откройте эту страницу и посмотрите в исходный код текста. У меня поиск зависал если в тексте были вордовские спец-теги, когда я копировал и вставлял из ворда.

16 мая 2010 в 0:47

Следует иметь ввиду, что distinct НЕ УБИРАЕТ повторяющиеся ноды.
distinct убирает повторяющиеся ряды.
Это огромная разница.

Скажем одна нода имеет два термина, термин-1 и термин-2
Если выборка происходит по рядам, то distinct не помошник, т.к. первый ряд будет:
nid, термин-1
а воторой ряд будет
nid, термин-2
как видите ряды не повторяются.

11 апреля 2010 в 12:30

"Valeratal" wrote:
слово.слово@домен.ru

Сложно сказать, но вполне возможно. Нужно проверять.
Проще всего хакнуть модуль в том месте где идет отправка и записывать в лог адреса.
Последний адрес в логе и будет проблемным.

8 апреля 2010 в 14:03

У меня был случай, когда подвисала индексация сайта по крону, если в ноду был сделан копи-паст из ворда. Я вручную удалял из текста специальные, вордовские теги. После этого индексация прошла нормально.
Может у Вас есть в тексте то, на чем спотыкается рассылка?
Еще как вариант, некорректный адрес эл. почты получателя. На этом то же может спотыкаться.

7 апреля 2010 в 12:51

Только, если Вы его дергаете вгетом, то не забудьте задать для него правильные параметры, а то если wget не получает ответа в отведенное время, то он опять долбиться по этому адресу, и так до 20 раз подрят. Это его дефолтное поведение.

24 марта 2010 в 14:38

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
То есть реально для больших баз simplenews непригоден?

Да нет, simplenews тут не причем. Это чисто физические ограничения сервера.
Тут есть два момента.
1. Подберите количество писем отправляемое за раз. Чтоб сервер мог их пережевать.

24 марта 2010 в 12:31

Я, как автор http://www.drupal.ru/node/9732 не могу не возмутиться.
Я конечно очень уважаю Влада Савицкого.
Но про крон писал таки я.

Во вторых, Вы ошибаетесь. Рассылки идет именно последней. В журнале watchdog события следуют от более новых к более старым (вниз). Значит именно на рассылке и тормозит.

Можно получить представление о том, какие модули не отрабатываются в кроне путем отключения рассылки и запуска крона. Потом просто посмотрите какие модули будут стоять после privatemsg (по направлению вверх).

16 марта 2010 в 0:15

Да... организация мероприятия оставляет желать лучшего.

Мое скромное IMHO:
Это вообще отличная реклама, говорить людям, что их доклады будут зачитываться перед пустой аудиторией.
Может организаторам следовало бы сначала изучить основы PR...

Данный пост это последняя капля.

15 марта 2010 в 13:49

Статика она и есть статика, что тут скажешь.
Буст хорош для тех сайтов, посетители которых - анонимы в большинстве.
Переопределять пути не нужно. Все остается по старому.
Статические файлы встраиваются в текущий адрес урл.

13 марта 2010 в 17:47

"Ne_L" wrote:
при обилии удобно организованной документации по друпал

Ооо.. Это новое уже новое веяние.
Раньше все ругали за отсутствие документации.

13 марта 2010 в 16:18

"volocuga" wrote:
Можно (и нужно) было переводить не дословно

Я вообще не видел смысла в переводе, слов не так уж и много и они все понятны. Но раз уж я захотел вставлять комментарии от себя, то решил перевести кое что.
Спасибо что оценили Smile

13 марта 2010 в 15:45

"Azerot" wrote:
пионерская статья для пионеров.

Согласен.
Самое оно для тех, кто ни бум-бум в настройке серверов, а читать километры мануалов времени нет.
Профи смогут настроить более тонко. Это точно.

11 марта 2010 в 14:59

"Valeratal" wrote:
кликаешь по термину, открывается 10 тизеров

Имеется ввиду система таксономии, а не вьюсы?
По моему, таксономия как раз и проигрывает views, тем, что все гонится через node_load()

4 марта 2010 в 1:21

"Dеmimurych" wrote:
можно сверстать страницу таким образом, что div.content будет сравнительно таким же медленным как и .content

В исходной статье говорится, что "browsers have built-in support for getElementysByTagName()"
Т.е. браузеры имеют встроенную поддержку getElementysByTagName() именно поэтому div.content быстрее.

3 марта 2010 в 16:09

"orangeudav" wrote:
сейчас 2010 год

Да, представляете, а на всех шаред-хостингах ни каких акселераторов недопросишься.
Я уже пытался выпрашивать, они говорят, что пробовали ставить акселератор, но из за него у некоторых пользователей возникли проблемы и они его включать больше не собираются.