gor: Комментарии

Главные вкладки

25 июня 2009 в 17:54

Можно поинтересоваться почему вы уверены что ваш хостинг подходит под Друпал?
Вы проводили тесты?
Скажем какой тариф надо приобрести юзеру с 1000к хитов в день? При том что сайт весит всего 300Мб? Но имеет установленые модули imagecache, views, cck ?

14 июня 2009 в 5:29

Рад сообщить что окончательно внедрил поддержку sphinx на моем хостинге.

Настраивается по документации из этого топика. (Данная настройка изначально тестировалась и создавалась у меня на хостинге, потому должна работать)

Учтите что полный путь к бинарной програме демона: /usr/sbin/sphinx-searchd
к индексеру /usr/bin/sphinx-indexer

Также, чтоб ваш демон запускался сразу же после ребута сервера, надо в крон прописать следующую задачу:

6 июня 2009 в 19:02

Не стоит нервничать, это просто чел пытается сказать что ты не прав, код не работает как ему надо, а значит он тебе не должен $30.
А в целом спасибо за код, молодец. Если потребуется кому из клиентов, включу твои $30 в бюджет). Твои контакты у меня есть.

5 июня 2009 в 15:28

kyky wrote:
"хороший програмный продукт можно получить только если его будут писать люди, твердо уверенные в достойной оплате своего труда и заинтересованные сделать свою работу хорошо."

согласен, это более полноценная формулировка!

4 июня 2009 в 21:49

Илья абсолютно верно. Кушать хотим все.
Не стоит понимать мою фразу как "Вот хорошо чтоб все на халяву делали".

Я какраз говорю о том, что (ИМХО) имеет место попытка получить деньги нахаляву, ничего не делая. Тоесть в проектах участвуют НЕ спецы своей области, а те, кого смогли нанять или кого им втюхали, обернув в красивые презентации.

И вообще речь о тенденции "ВТЮХАТЬ ФАНТИК".

4 июня 2009 в 18:43

это больше как дополнение поднятой темы, нежели замечание. )
Да это хорошо когда происходит влажение фирмы в разработку, но опятьже в этих фирмах могут работать прогеры их под палки, но их код просто СПО не примет, Это как бы сдерживающий фактор говнокода.
ТОесть фирмы заинтересованы брать прогеров, которые заинтересованы програмить для СПО , которым это в кайф. А еще и деньги платят)))

4 июня 2009 в 18:40

Да именно это я и пытался сказать.
Деньги в данном контексте упоминаются как тот факт, что именно попытка заработать побольше ничего не делая приводит к тому , что ничего и не получается. И меня какраз поражает тот факт, что это практически стандарт , я последствия такого отношения встречаю по всюду, где приходится за кем то дорабатывать.
Незнаю - может у меня фарт такой, но пока что я не видел ни одного комерческого проекта , сделаного не заинтересованными разработчиками, качественно и с толком.

29 мая 2009 в 18:00

Вообще-то иметь свои НС на одном своем ВДС - совершенно не разумно.
Вопервых - надо 2 IP адресса (иначе вам свои ДНС не дадут)
во вторых - любое падение вашего вдс на длительное время - выбивает вашу зону из НС серверов провайдеров, и (а это обычно 3 суток) после поднятия вашего ВДС ваш сайт будет недоступен дополнительно 3 суток.
в третих - смена НС зоны происходит теже 3 суток, и если вы захотите переехать на другой сервер - то это еще один даунтайм на 3 суток.

29 мая 2009 в 6:31

собсно если ваш регистратор позволяет вам управлять зоной (прописывать А MX NS записи для домена) то просто пропишите А записи на ваш ИП.
Дополнительно попробуйте проконсультироваться с техподержкой хостинга, что вам выал этот ВДС. обычно они должны отвечать на такого рода вопросы.

28 мая 2009 в 17:15

попробуйте включить eacc , поставте для начала ему 64MB для кеша, а потом через control.php проконтролируйте сколько в памяти у вас скрипты занимают, и сколько ресурсов на ВДС осталось.
Согласно этих данных скоректируйте настройки.
НО в целом на сервер 192MB очень мало.

24 мая 2009 в 23:26

Вообще-то, хоть и кажется пост сумбурным немного, стоит за ним действительно толковая мысль. Хочется добавить - несмотря на обилие готовых модулей и тем, по моему мнению, друпал больше для тех, кто готов с ним копаться.

24 мая 2009 в 4:04

Особенность заключается в том, что движек достаточно треователен к ресурсам. При нормальной посещаемости - достаточно часто дергает базу, использует проц и память (особенно с imagecache) - вообщем способен создавать нагрузку, а в неумелых руках - большую нагрузку.

А наши любимые хостинги имеют , обычно, цель - сверхприбыли. Это значит на один сервер насадить помаксимум юзеров, и чтоб все платили побольше. Вот такие хостеры очень не любят друпал , потому что вместо одного юзера с друпал, можно держать 5-10 школьников с их html страничкой сделаной в дримвьювере.