прикинул,что если сайт уже делать готовым,то и модули нужны будут,сам друпал. Выходит что надо каждый раз устанавливать drupal (лучше иметь готовую сборку базовую) и свою БД. правильно?
Обновляйте базу чаще, чистите кэш сайта и браузера, запускайте крон, в большинстве случаев невыполнение этого - путь кругами. Когда на взгляд всё хорошо, а по факту - истерика.
истерика когда все это делаешь,а оно где-то криво работает ).с webform вот ковыряюсь...пропали все поля в материале.отключаю модуль,а добавить материал можно о0 и поле body появилось,чудеса)
все проблема решена :). в отладчике заметил что аватарка определяется через модуль DS.стал смотреть права и нашел в Display Suite Extras - View Аватар пользователя on Пользователь и все заработало. Как пропустил )
в отображениях точно есть,там и "игрался" с настройками,думал может наложилось что с других модулей. Хуки посмотрю,уже не на работе )) После праздников теперь.С наступающим и спасибо за помощь!
Какие-то дополнительные модули для управления правами доступа к полям не устанавливали?
Content Access стоит.права раздает нормально на все,проблем не было.Пробовал отключать его,тоже самое. Rules стоит еще.
п.с. в заголовке страницы имя пользователя отображается.
это будет ресурс для клиентов со справочной информацией,новостями,контактами для связи. А так же с закрытым разделом своеобразной БД по ним для ограниченного круга лиц. Так вот закрытая часть мне важнее,с другими разделами понятней,ленту новостей сделал,остальное простыми страничками.
А по организациям,их больше 50,надо организовать хранение данных по ним: название,адрес,еще какие-то данные,отдельно по настройкам оборудования данные. ну и потом либо отдельным блоком,либо страничкой организовать выборку по некоторым данным. Думаю вьюсом просто отбирать.
по адресу предполагалась сортировка,но я так понимаю это можно делать и по содержимому поля?! отбор по городу,улице.вот последнее предложение с модулями мне понравилось,так бы и не знал про эти модули,пробую теперь все оформить.
Оборудование как раз не так важно в словарях,его не много. Но предполагается что в меню будет раздел оборудование, с подразделами и там будет его описание,но т.к. его мало,не вижу смысла таксономией делать его,ну разве что ссылкой оформить,чтобы пользователь мог нажать прям в организации и почитать про оборудование.
спасибо за направление) уже стало понятнее,буду пробовать.Список организаций я понял как делать вьюсом и в дальнейшем сделаю выборку по полям: адресу,наименованию,что-то наподобии поиска ). Мне пока не совсем понятно было как к термину с определенным адресом привязать материал(тоже со своим адресом) обработав его определенным образом для отображения. Или лучше сразу создавать материал с нужным оформлением?например используя панели.
мультисайтинг-разработка
прикинул,что если сайт уже делать готовым,то и модули нужны будут,сам друпал. Выходит что надо каждый раз устанавливать drupal (лучше иметь готовую сборку базовую) и свою БД. правильно?
Пропала административная панель
истерика когда все это делаешь,а оно где-то криво работает ).с webform вот ковыряюсь...пропали все поля в материале.отключаю модуль,а добавить материал можно о0 и поле body появилось,чудеса)
Пропала административная панель
явно дело в правах. у админа все отображается? я для себя решил так ,с разными пользователями работаю в разных браузерах,мало ли что )
недоступны поля имя пользователя и аватар
все проблема решена :). в отладчике заметил что аватарка определяется через модуль DS.стал смотреть права и нашел в Display Suite Extras - View Аватар пользователя on Пользователь и все заработало. Как пропустил )
недоступны поля имя пользователя и аватар
в отображениях точно есть,там и "игрался" с настройками,думал может наложилось что с других модулей. Хуки посмотрю,уже не на работе )) После праздников теперь.С наступающим и спасибо за помощь!
недоступны поля имя пользователя и аватар
Content Access стоит.права раздает нормально на все,проблем не было.Пробовал отключать его,тоже самое. Rules стоит еще.
п.с. в заголовке страницы имя пользователя отображается.
нужна помощь в начинаниях
спасибо огромное.каша в голове устаканилась)) общаясь с вами,пришел к такому же выводу.Спасибо,хороших выходных.
нужна помощь в начинаниях
это будет ресурс для клиентов со справочной информацией,новостями,контактами для связи. А так же с закрытым разделом своеобразной БД по ним для ограниченного круга лиц. Так вот закрытая часть мне важнее,с другими разделами понятней,ленту новостей сделал,остальное простыми страничками.
А по организациям,их больше 50,надо организовать хранение данных по ним: название,адрес,еще какие-то данные,отдельно по настройкам оборудования данные. ну и потом либо отдельным блоком,либо страничкой организовать выборку по некоторым данным. Думаю вьюсом просто отбирать.
нужна помощь в начинаниях
по адресу предполагалась сортировка,но я так понимаю это можно делать и по содержимому поля?! отбор по городу,улице.вот последнее предложение с модулями мне понравилось,так бы и не знал про эти модули,пробую теперь все оформить.
Оборудование как раз не так важно в словарях,его не много. Но предполагается что в меню будет раздел оборудование, с подразделами и там будет его описание,но т.к. его мало,не вижу смысла таксономией делать его,ну разве что ссылкой оформить,чтобы пользователь мог нажать прям в организации и почитать про оборудование.
нужна помощь в начинаниях
спасибо за направление) уже стало понятнее,буду пробовать.Список организаций я понял как делать вьюсом и в дальнейшем сделаю выборку по полям: адресу,наименованию,что-то наподобии поиска ). Мне пока не совсем понятно было как к термину с определенным адресом привязать материал(тоже со своим адресом) обработав его определенным образом для отображения. Или лучше сразу создавать материал с нужным оформлением?например используя панели.