Сайт на Drupal 7 + самописные модули

Главные вкладки

Аватар пользователя filinkov.ru filinkov.ru 6 мая 2012 в 14:36

Сделал новый сайт на drupal 7, который работает на наборе самописных модулей (магазин, вопрос-ответ, фотогалерея, контакты, задать вопрос). Сайт расположен по адресу http://www.sk-ssr.ru. В плане шрифта сразу скажу заказчик хочет именно так как есть, пока переубедить не получилось.

Комментарии

Аватар пользователя emzzy emzzy 6 мая 2012 в 18:11

1. Кеширование для js и css не включено
2. В боковой менющке пункты меню сделаны картинками О_о
3. Стремная анимация на главной
4. Дизайна по факту нет.
5. http://clip2net.com/s/1T7y8 Почему не спрятать?
6. Тексты не читабельные, цвета не сочетаются

Вывод: плохо

Аватар пользователя filinkov.ru filinkov.ru 6 мая 2012 в 19:26

1. Кеширование для js и css не включено - пока в этом нет необходимости сайт еще в разработке и это не столь критично для данного проекта!
2. В боковой менющке пункты меню сделаны картинками - а какая разница как делать. Этот вид создания меню никто не отменял. С точки зрения индексации он корректно проиндексируется и все ссылки будут видны у тех, у кого отключен показ изображений.
3. Все что касается дизайна - да минусы есть, согласен с замечаниями но дизайном занимается заказчик.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 6 мая 2012 в 20:21

KVANT wrote:
дизайном занимается заказчик

И типографикой тоже заказчик занимается? По моему для студии это тупиковый путь. Если такой сайт положить в портфолио, то даже такие заказчики, с совершенно не трендовым восприятием веба, будут отворачиваться от студии.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 6 мая 2012 в 19:45

А зачем для такого простого по сути сайта-визитки самописные модули? Ладно если бы калькуляторы для высчитывания стоимости кастомных окон, а то "магазин, вопрос-ответ, фотогалерея, контакты, задать вопрос".

А Контакты - это модуль? По моему это просто страница с картой.

А Товар - заголовок, описание, форма добавления в корзину - и все. и для этого надо было писать свой модуль?

Или это ради опыта в написании модулей?

Аватар пользователя emzzy emzzy 6 мая 2012 в 19:56

"KVANT" wrote:
Кеширование для js и css не включено - пока в этом нет необходимости сайт еще в разработке и это не столь критично для данного проекта!

Включать кеширование для рабочего сайта это обязательный пункт наряду с "не ставь доступы admin/admin" и "отключи модуль devel после того, как отдашь сайт клиенту". Если сайт в разработке смысл его сюда выкладывать?
"KVANT" wrote:
В боковой менющке пункты меню сделаны картинками - а какая разница как делать. Этот вид создания меню никто не отменял. С точки зрения индексации он корректно проиндексируется и все ссылки будут видны у тех, у кого отключен показ изображений.

Что в этих пунктах меню такого, что нельзя сделать css-ом и нужны обязательно картинки? Еще и с фоном картинки. Если заказчик захочет еще 10 пунктов меню добавить, опять рисовать начнете и деньги за это попросите? А то, что грузится еще 15 лишних ресурсов, и это сказывается на скорости загрузки всей странице?

По-моему я вам рассказываю, то, что вы(вы же студия) должны знать сами.

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 6 мая 2012 в 20:04

Да ладно. Есть студии, которые делают сайты на Drupal, где 90% контента на картинках с надписями Smile Нафига спрашивается тогда CMS

Аватар пользователя Antoniy Antoniy 6 мая 2012 в 20:10

Вот у emzzy отличный сайт. Возможности из коробки, никаких велосипедов, а главное король (контент) на своем месте.

Аватар пользователя filinkov.ru filinkov.ru 6 мая 2012 в 20:38

"Kremenetskiy" wrote:
А зачем для такого простого по сути сайта-визитки самописные модули? Ладно если бы калькуляторы для высчитывания стоимости кастомных окон, а то "магазин, вопрос-ответ, фотогалерея, контакты, задать вопрос".

А Контакты - это модуль? По моему это просто страница с картой.

А Товар - заголовок, описание, форма добавления в корзину - и все. и для этого надо было писать свой модуль?

Вопросы очень правильные! Я не буду здесь доказывать плюсы того, почему был выбран путь разработки именно этих модулей. Основное их назначение в том, что они имеют административный интерфейс, с которым справиться любой не опытный пользователь + сделан упор на поисковую оптимизацию при выводе информации.

Контакты это не просто страница с html. Текст имеет семантическую разметку согласно Schema.org при этом администратор сайта не может напрямую изменить код html при редактировании информации, тем самым исключая ошибки при выводе информации.

"emzzy" wrote:
Включать кеширование для рабочего сайта это обязательный пункт

Согласен, но надо понимать, что при этом кэшируется и будет ли кэширование оказывать существенное влияние для конкретного сайта на анонимных посетителей!

"emzzy" wrote:
Если заказчик захочет еще 10 пунктов меню добавить, опять рисовать начнете и деньги за это попросите? А то, что грузится еще 15 лишних ресурсов, и это сказывается на скорости загрузки всей странице?

Справедливое замечание, но во многом спорное. Вес каждой кнопки в среднем 800-900 байт. Опять же повторюсь, нигде не запрещено использовать создание данного типа меню с помощью ролловеров. Использование CSS в данном случае возможно было бы более правильным вариантом.

Аватар пользователя filinkov.ru filinkov.ru 6 мая 2012 в 20:45

"Kremenetskiy" wrote:
Если такой сайт положить в портфолио, то даже такие заказчики, с совершенно не трендовым восприятием веба, будут отворачиваться от студии.

Заказы бывают разные как и заказчики со своими требованиями. Я не представляю коммерческие интересы какой либо студии.

Аватар пользователя emzzy emzzy 6 мая 2012 в 20:48

"KVANT" wrote:
Вес каждой кнопки в среднем 800-900 байт.

Вопрос не в размере картинки. На каждый ресурс(в данном случае картинку) идет отдельный запрос к серверу. Время уходит на отправку запроса сервера, ожидание ответа, получение ответа. Почистите кеш в браузере, и посмотрите в отладчике сколько времени идет на загрузку всех ресурсов сайта. Именно такую скорость загрузки видит пользователь, когда заходит на сайт впервые.

"Kremenetskiy" wrote:
Вот у emzzy отличный сайт. Возможности из коробки, никаких велосипедов, а главное король (контент) на своем месте.

Спасибо, буду стараться не подкачать и дальше Smile

Аватар пользователя xSPiRiTx xSPiRiTx 18 марта 2013 в 0:47

http://www.sk-ssr.ru/fotoalbomy/primery-ukladki-napolnyh-pokrytiy
фотогалерея самописная??? а зачем, когда это можно сделать даже без дополнительных модулей (кроме fancybox)?

http://www.sk-ssr.ru/kontakty
контакты самописные? текст всмысле самописный?

и т.д.

или мы просто не вонзаемся, потому что сайт потерпел изменения?