Все началось с того, что мои друпаловские сайты разом перестали отсылать письма с обратной связи на ящики mail.ru.
Ранее подобная проблема возникала, но затем, она была решена таким образом:
1. Созданием почтового ящика на хостинге.
2. Забиванием в настройках модуля формы этого адреса из п1
3. Пересылка с ящика хостера на ящик мэйла через настройки в админке хостера.
Все работало, но потом по какой-то причине прекратилось неизвестно когда.
Обратился в службу поддержки.
После долгих объяснений, тех поддержка пытались доказать, что это проблемы нашего сайта.
После долгих разбирательств, и того, как стало понятно, что у нас в системе все прописано правильно предложили самостоятельно решать проблемы с mail.ru, сославшись, на то, что это наши проблемы с мэйлру. А они здесь ни при чем.
И хотелось бы выяснить, чья же это все-таки проблема клиента, хостера, мейлру?
Комментарии
Сначала надо разобраться в проблеме. Может и вправду хостер не виноват.
А потом, если все таки они виноваты, жаловаться начальству.
1. Как разобраться, каким образом?
2. Как добраться до начальства?
smtp
вопрос в том, на чьей ответственности решение данного вопроса
Для начала рекомендую связаться с mail.ru и спросить, не попал ли ваш email, с которого производится рассылка, в их спам-лист.
Еще mail.ru очень не любит домены, для которых не прописан rDNS, письма с таких доменов он тупо не принимает, я с таким сталкивался на VDS, но на некоторых хостингах это тоже актуально. Поэтому я вам советую модуль SMTP не от балды и не от желания выебнуться, а как решение конкретной проблемы. А вы тут сопли жуете вместо того, чтобы взять и проверить...