И снова организация каталога организаций: структура таксономии и прайсов

Главные вкладки

Аватар пользователя Айдар Айдар 2 ноября 2011 в 16:39

Ребят, снова вынужден обратиться к Вам из-за нехватки мозга.

Имею опыт организации не очень удачного каталога по тематике медицины и по разделам - направлений медицины:

  1. Создал для каждого направления свой тип материала
  2. В нодах публикуются прайсы (CCK-поля по каждой услуге), далее они выводятся в таблицах сравнения цен вьюхой

И все бы хорошо, кроме того, что многопрофильная организация может фигурировать сразу в 10-20 отдельных нодах разных типов материалов.

Первый и самый логичный вариант сделать по-другому - это создать единый тип материала под все организации, и при добавлении некой организации оставлять пустыми несоответствующие ее деятельности поля. Далее таксономией поделить по направлениям.
Но тут трабла в том, что если также включать прайсы, то полей будет не менее 200-300, и плюс к тому главная особенность таких каталогов в том, что представители организаций сами могут редактировать инфу о свих организациях, а тут им откроется страница длиной в 50-100 экранов.

Пока вижу только 1 более или менее вменяемый вариант: первый тип материала - описание организации, и в нем только общие поля без прайса. Далее идут типы материала - прайсы (сколько направлений деятельности, столько и типов) со своими полями согласно направлению деятельности. И ссылки на эти прайсы уже выводятся референсом в описании организации (либо вьюхой страиваются в документ).

А как бы сделали Вы?